Презентация, доклад по математике на тему Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки

Содержание

 Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Хорошо. Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А что бы попасть в

Слайд 1
Путешествие по сказке

Путешествие по сказке

Слайд 2 Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть

в сказку и помочь нашим героям? Хорошо. Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А что бы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова “ 1, 2, 3 обернись, в сказке окажись”. Открываем глаза. Мы, ребятишки стоим возле дворца. Сказка начинается.

*

 Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?

Слайд 3Жил-был царь.

Жил-был царь.

Слайд 4И была у него дочь - красавица.

И была у него дочь - красавица.

Слайд 5Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома

осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство.
Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять,

Слайд 6Собрался Иван- Царевич ехать спасать Василису прекрасную. Но, вот беда не

было у Ивана –царевича коня. Пошел Иван- царевич выбирать себе коня , но чтобы Иван –царевич смог выбрать самого лучшего коня ему нужно
Выполнить задание, а мы ему в этом
с вами Поможем.
Собрался Иван- Царевич ехать спасать Василису прекрасную. Но, вот беда не было у Ивана –царевича коня. Пошел

Слайд 7

- Увеличьте число 7 на 4
-Увеличьте число 8 на 3
Уменьшите число

12 на 5           
     - Увеличьте число 7 на 2.
     - Уменьшите  число 8 на 4.
     - Найдите сумму чисел 5 и 3.
     - Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.
     - Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму.
- К 3 прибавили 7 и вычли 5, сколько получили?
- От 6 отняли 4 и прибавили 0. Сколько получили?
- Назовите предыдущее число для числа 6.
- Назовите последующее число для числа 7
- Увеличьте число 7 на 4-Увеличьте число 8 на 3Уменьшите число 12 на 5       

Слайд 8- Первое слагаемое 4, второе слагаемее 2, чему равна сума?


- Уменьшаемое 9, вычитаемое 7. Чему равна разность?
- На сколько 5 больше 4?
- Сколько нужно прибавить к 6, чтобы получить 9?
- Задумали число, вычли из него 3, и получили 4. Какое число задумали?
- Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 8?
- Первое слагаемое 2, второе слагаемое 7. Найдите сумму.
- Вспомните названия компонентов при сложении.
- У Миши 3 пары варежек.  Сколько варежек на правую руку?
- Во дворе куры. У всех кур 10 ног.  Сколько кур во дворе?
- В люстре 7 лампочек. 5 из них перегорели.  Сколько лампочек надо заменить?
- Какое число было три дня назад? - А сегодня?

*

- Первое слагаемое 4, второе слагаемее 2, чему равна сума?    - Уменьшаемое 9, вычитаемое

Слайд 9-Хорошо , молодцы. И вот мы с вами помогли Ивану-Царевичу выбрать

самого лучшего коня.
- Сел Иван- Царевич на коня и поскакал на поиски своей любви.

*

-Хорошо , молодцы. И вот мы с вами помогли Ивану-Царевичу выбрать самого лучшего коня.- Сел Иван- Царевич

Слайд 10Едет день, едет два. Подъезжает к избушке на курьих ножках.

Едет день, едет два. Подъезжает к избушке на курьих ножках.

Слайд 11*
А там живет Баба Яга.

*А там живет Баба Яга.

Слайд 12Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если

Иван Царевич ответит на ее вопросы.
Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на ее вопросы.

Слайд 13- Итак, дала Баба-яга Ивану Царевичу задание, чтобы нам с вами

и Ивану Царевичу продолжить свои поиски нам нужно выполнить задание Бабы-яги.

*

- Итак, дала Баба-яга Ивану Царевичу задание, чтобы нам с вами и Ивану Царевичу продолжить свои поиски

Слайд 1420-9+8=19
20-9+8=3
-Рассмотрите примеры. Сравните. Чем они похожи? Чем отличаются?
-Какое равенство верно?
- Как

выполняли действия?
- В каком порядке нужно выполнить действия во втором равенстве, чтобы оно стало верным?

*

20-9+8=1920-9+8=3-Рассмотрите примеры. Сравните. Чем они похожи? Чем отличаются?-Какое равенство верно?- Как выполняли действия?- В каком порядке нужно

Слайд 15Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к своей сестре Кикиморе.

У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за клубком.
Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к своей сестре Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился,

Слайд 16Прикатился клубок к болоту. И вдруг перед царевичем показалась Кикимора.

Прикатился клубок к болоту. И вдруг перед царевичем показалась Кикимора.

Слайд 17Она выслушала Царевича и решила помочь. Но для того чтобы получить

карту, надо выполнить задание.
Она выслушала Царевича и решила помочь. Но для того чтобы получить карту, надо выполнить задание.

Слайд 181) Найти сумму чисел 5 и 2. Вычесть эту сумму из

числа 10.
2) К числу 8 прибавить разность чисел 9 и 3.
В рулоне было 15 м ткани. Первый покупатель приобрёл 5 м ткани, а второй 3 м. Сколько метров ткани осталось в рулоне?

*

1) Найти сумму чисел 5 и 2. Вычесть эту сумму из числа 10.2) К числу 8 прибавить

Слайд 19Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше

и привел Ивана Царевича в сказочный лес.
Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный

Слайд 20В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.

В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.

Слайд 21Иван Царевич раз - нагнулся, разогнулся,

Два - нагнулся, разогнулся,
Руки в сторону, развел, и пошел, пошел, пошел за Царевной
в глушь лесную, вдруг пенек он увидал, тихо сел и задремал.
Иван Царевич раз - нагнулся, разогнулся,

Слайд 23Дверь в замок, за которой спрятана Царевна, завален камнями. Чтобы войти

в замок, нужно разобрать камни. А , мы с вами разберем камни с помощью решения примеров.
Дверь в замок, за которой спрятана Царевна, завален камнями. Чтобы войти в замок, нужно разобрать камни. А

Слайд 2420-10+5+7+1-18+9+6-6+3

(5+6)-5

(13+4)+3
50-(10+40) (17+3)-20
(35-5)-20 10+(18-9)
30+(90-60) 20+(17-7)
(40+40)-20 40- (16-8)
(15-8)+8 (9+4)- 8
10-(20-9) 11-(6+5)

*

20-10+5+7+1-18+9+6-6+3(5+6)-5

Слайд 25-Хорошо , молодцы.
-Вот мы помогли Ивану- Царевичу зайти в логово

Кощея Бессмертного .
-Но, кощей Бессмертный не хочет просто так отпускать принцессу.
- Он дал Ивану Царевичу еще 1 задание.

*

-Хорошо , молодцы. -Вот мы помогли Ивану- Царевичу зайти в логово Кощея Бессмертного .-Но, кощей Бессмертный не

Слайд 26Овца живет 15лет, а заяц 10лет. На сколько лет овца живет

дольше зайца?
У Славы было 5 легковых машинок и 4 грузовых. Ему подарили еще гоночные машинки, теперь у него 15 машинок. Сколько гоночных машинок подарили Славе?
 На карусели каталось 16 детей. Потом пришли еще 4 мальчика, а 8 девочек ушли. Сколько детей стало на карусели?


*

Овца живет 15лет, а заяц 10лет. На сколько лет овца живет дольше зайца?У Славы было 5 легковых

Слайд 27- Молодцы ребята, вы помогли Ивану –Царевичу спасти Василису Прекрасную.
-

Давайте вспомним о чем мы говорили на уроке?
- Что прошли?
- Чему научились?
А, теперь кому понравился урок нарисуйте счастливое лицо Ивана –Царевича, а кому не понравился грустное

*

- Молодцы ребята, вы помогли Ивану –Царевичу спасти Василису Прекрасную. - Давайте вспомним о чем мы говорили

Слайд 29Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали,
Возвратились мы назад,
Класс

нам очень рад.
Мы в сказке побывали, Очень многое узнали, Возвратились мы назад, Класс нам очень рад.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть