Презентация, доклад по математике на тему: Решение дробно-рациональных уравнений.

Содержание

Что надо знать для того, чтобы решить задачу? задача

Слайд 1 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
.

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений .

Слайд 2Что надо знать для того, чтобы решить задачу?
задача

Что надо знать для того, чтобы решить задачу? задача

Слайд 3задача
Описываемый процесс
Сравниваемые величины
Известные величины
Необходимые формулы
Величины, значение которых следует найти
Величины, характеризующие

процесс
задачаОписываемый процесс Сравниваемые величиныИзвестные величиныНеобходимые формулыВеличины, значение которых следует найтиВеличины, характеризующие процесс

Слайд 4Маршрутный лист задачи
Задача
Анализ условия
Математическая модель
Работа с моделью
Ответ
Проверка решения задачи по

условию
Маршрутный лист задачиЗадачаАнализ условия Математическая модельРабота с модельюОтветПроверка решения задачи по условию

Слайд 5
Давайте вспомним…

Текстовые задачи решаются с помощью…
Что такое уравнение?
Как называются уравнения, которые

мы решаем на уроках?
Чем они отличаются от уравнений другого класса?
Что надо учитывать при решении рациональных уравнений?
Давайте вспомним…Текстовые задачи решаются с помощью…Что такое уравнение?Как называются уравнения, которые мы решаем на уроках?Чем они

Слайд 6Попробуем сформулировать основные цель и задачу нашего урока

Цель: отработка навыков работы

составления уравнений по условию задач.

Задача: научиться решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений.
Попробуем сформулировать основные цель и задачу нашего урока Цель: отработка навыков работы составления уравнений по условию задач.Задача:

Слайд 7Две фуры выезжают одновременно из г. Воронежа в г. Саранск Мордовской

республики за цементом. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 560 км.

В лаборатории Воронежского молочного комбината в водный раствор соли, предназначенный для засолки сыра «брынза», добавили 100 г воды. В результате концентрация соли в растворе понизилась на 1%. Определите первоначальную массу раствора, если известно, что в нем содержалось 30 г соли.

Две швейные мастерские г. Воронежа «Шторы» и «Татьяна» получили заказ на пошив оконных штор. Известно, что мастерская «Шторы» на выполнение заказа затрачивает на 6 часов больше, чем мастерская «Татьяна». За сколько часов может выполнить это задание каждая мастерская, если при совместной работе им потребуется для этого 4 часа?



Две фуры выезжают одновременно из г. Воронежа в г. Саранск Мордовской республики за цементом. Скорость первого на

Слайд 8Две фуры выезжают одновременно из г. Воронежа в г. Саранск Мордовской

республики
за цементом. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 560 км.

Движение
 

S=vt (км)

V =s/t (км/ч)

t = s/v (ч)

I фура

560

X+10

560/(x+10)

II фура

560

x

Сравниваемые величины

v1-v2=10

560/x-560/(x+10)=1

Математическая модель (уравнение)

t2-t1=1

560/x

Две фуры выезжают одновременно из г. Воронежа в г. Саранск Мордовской республики за цементом. Скорость первого на

Слайд 9Задания для практической работы в группах «Автомобилисты»- № 618 «Лыжники»- № 619 «Железнодорожники»- №

621
Задания для практической работы в группах   «Автомобилисты»- № 618 «Лыжники»- № 619 «Железнодорожники»- № 621

Слайд 11Рефлексия

А теперь для подведения итогов, подберите несколько существительных-терминов, которые использовались сегодня

и отражали бы математические понятия по теме нашего урока.
РефлексияА теперь для подведения итогов, подберите несколько существительных-терминов, которые использовались сегодня и отражали бы математические понятия по

Слайд 12ФИ учащегося
«5» - 18 - 20 баллов;
«4» - 14 - 17

баллов;
«3» - 10 - 13 баллов.

Оценочный лист

ФИ учащегося 	            «5» - 18

Слайд 13Домашнее задание
на оценку «5»- № 617, 628
на оценку «4»- № 617
на

«любителя»- составить задачу по уравнению :
Домашнее заданиена оценку «5»- № 617, 628на оценку «4»- № 617на «любителя»- составить задачу по уравнению :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть