Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений

Упростить: -8х+6х1

Слайд 1 Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений» Автор: Леонова Т.

И. МОУ «Лицей №7», г. Саранск, учитель математики
Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений»

Слайд 2Упростить: -8х+6х
1

Упростить: -8х+6х1

Слайд 3Упростить: 2y+y-4y
2

Упростить: 2y+y-4y2

Слайд 4Упростить: 7-х+9х-5
3

Упростить: 7-х+9х-53

Слайд 5Упростить: 10+(3х+4)
4

Упростить: 10+(3х+4)4

Слайд 6Упростить: -4(7-2a)
5

Упростить: -4(7-2a)5

Слайд 7Упростить: -6,4-(-х-6,4)
6

Упростить: -6,4-(-х-6,4)6

Слайд 8Решить уравнение: 2х-16=0
7

Решить уравнение: 2х-16=07

Слайд 9Решить уравнение: 16х-7х=-2-7
8

Решить уравнение: 16х-7х=-2-78

Слайд 10Решить уравнение: -х+6х=-45+15
9

Решить уравнение: -х+6х=-45+159

Слайд 11УРАВНЕНИЕ
3х=12
3х-5х=-13+3
4х-16=0
-х+5=0
4х-6=10
5+х=1
7х-2=5+х
3х-6=10-х

УРАВНЕНИЕ3х=123х-5х=-13+34х-16=0-х+5=04х-6=105+х=17х-2=5+х3х-6=10-х

Слайд 1233 х + 7
ПОСТОЯННАЯ
ПОСТОЯННАЯ
ПЕРЕМЕННАЯ
Переменная – величина, обозначенная буквой
Постоянная – величина, значение

которой не
меняется
33 х + 7ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПЕРЕМЕННАЯПеременная – величина, обозначенная буквойПостоянная – величина, значение которой не

Слайд 13Решить уравнения
Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны.
3x =

12,

x = 4.

Два выражения равны, значит, их разность равна нулю.

(3x – 2) –10 = 0,

3x – 2 –10 = 0,

3x – 12 = 0,

3x = 12,

x = 4.

(2x – 2) –(10 – x)= 0,

2x – 2 –10 + x = 0,

3x – 12 = 0,

3x = 12,

x = 4.

1. Перенести все слагаемые из правой части уравнения в
левую часть меняя при переносе знаки на противоположные.

2. Привести подобные слагаемые.

3. Слагаемое не содержащее переменную, перенести правую
часть уравнения, поменяв его знак на противоположный.

4. Разделить правую часть уравнения на коэффициент при
переменной.

Решить уравненияРазность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны.3x = 12,x = 4.Два выражения равны, значит,

Слайд 143x = 12,
Ответ: 4.
3x – 12 + 12 = 0 +12,
3x

= 12,

x = 4.

Ответ: 4.

3x –2 + 2 = 10 +2,

3x = 10 +2,

x = 4.

2x –2+2+x =10 - x+2 +x,

2x + x =10 + 2,

3x = 12,

x = 4.

Ответ: 4.

1. Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую
часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая
при переносе менять знаки на противоположные.

2. Привести подобные слагаемые в левой и правой частях
уравнения.

3. Разделить число в правой части уравнения
на коэффициент при переменной.

3x = 12,Ответ: 4.3x – 12 + 12 = 0 +12,3x = 12,x = 4.Ответ: 4.3x –2

Слайд 15Решить уравнения
1) 4х-2=18,
2) 4х-11=2х-1,
3) 5(х+2)-х=2х+32.

Решить уравнения1) 4х-2=18,2) 4х-11=2х-1,3) 5(х+2)-х=2х+32.

Слайд 16Проверь себя

Проверь себя

Слайд 17Проверь себя

Проверь себя

Слайд 18Домашнее задание
§ 19; №579-581 (в,г); доп. №592

Домашнее задание§ 19; №579-581 (в,г); доп. №592

Слайд 19Список использованных источников

Зубарева И. И., Математика. 6 класс: учеб. для учащихся

образоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 264 с.: ил.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/43fc8e35-806c-40bf-9891-df1bf7b80f8d/view/
Список использованных источниковЗубарева И. И., Математика. 6 класс: учеб. для учащихся образоват. учреждений / И. И. Зубарева,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть