Презентация, доклад по математике на тему Решение задач (4 класс)

Содержание

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 1Решение задач
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.
МБОУ «СОШ

№24»
Г, КЕМЕРОВО

«Перспективная начальная школа» 4 класс

(УРОК 3 )

Решение задач  ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я. МБОУ «СОШ №24»Г, КЕМЕРОВО«Перспективная начальная школа» 4

Слайд 2Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 3СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
ПОЗНАКОМИМСЯ:


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:ПОЗНАКОМИМСЯ:

Слайд 46.09 Классная работа.

6.09    Классная работа.

Слайд 5Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 6Расскажи правила
Чтобы найти площадь, нужно длину умножить на ширину
Чтобы найти периметр,

нужно все стороны сложить

P

S

Расскажи правилаЧтобы найти площадь, нужно длину умножить на ширинуЧтобы найти периметр, нужно все стороны сложитьPS

Слайд 8Найди P и S
10 см
6 кв. см
18 дм
20 кв.
дм

Найди P и S10 см6 кв. см18 дм20 кв.дм

Слайд 9Найди P и S
24 мм
27 кв. мм
24 м
20 кв.
м

Найди P и S24 мм27 кв. мм24 м20 кв.м

Слайд 10Найди P и S
32 дм
48 кв. дм
36 км
45 кв.
км

Найди P и S32 дм48 кв. дм36 км45 кв.км

Слайд 11Самостоятельная работа
1. Начертить прямоугольник, найти P и S
2. Начертить квадрат, найти

P и S

1 в.
4 см и 6 см

2 в.
3 см и 5 см

1 в.
3 см

2 в.
5 см

Самостоятельная работа1. Начертить прямоугольник, найти P и S2. Начертить квадрат, найти P и S1 в. 4 см

Слайд 13 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 10

№16
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 10 №16

Слайд 14Рассмотрите краткую запись задачи. Сформулируйте задачу по краткой записи. Выполните решение.
1)

14 – 3 = 11 (л) – столько лет Ире

2) 11 – 1 = 10 (лет) –столько лет Марине.

Ответ: 10 лет.

Рассмотрите краткую запись задачи. Сформулируйте задачу по краткой записи. Выполните решение.1) 14 – 3 = 11 (л)

Слайд 15 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 10

№17
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 10 №17

Слайд 16Выполните краткую запись и решите задачу.
1) 10 + 4 = 14

(л) – столько лет Андрею


2) 14 : 2 = 7 (л) – столько лет Борису

Ответ: 7 лет.

Выполните краткую запись и решите задачу.1) 10 + 4 = 14 (л) – столько лет Андрею 	2)

Слайд 17Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!





Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 18Домашнее задание:
С.11 , №20

Домашнее задание:С.11 , №20

Слайд 19МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть