Презентация, доклад по математике на тему Решение задач с процентами

Цель урока Предметные:Уметь решать задачи, содержащие проценты.Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Метапредметные:Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение.Коммуникативные – уметь формулировать свои мысли; слушать

Слайд 1Решение задач на проценты

Решение задач на проценты

Слайд 2Цель урока
Предметные:
Уметь решать задачи, содержащие проценты.
Личностные:
уметь осуществлять самооценку на

основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение.
Коммуникативные – уметь формулировать свои мысли; слушать и понимать речь других.
Познавательные – применять полученные умения и навыки вычисления процентов, уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию (знаний о растениях, водоемах).
Цель урока Предметные:Уметь решать задачи, содержащие проценты.Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Метапредметные:Регулятивные –

Слайд 3 Немного истории…


Слово «процент» происходит от
латинских слов «pro centum», что дословно
переводится как «на сто».
Знак % произошёл благодаря опечатке.
В рукописях «pro centum» часто заменялось словом «cento» (сто)
и писали сокращённо – cto.
В 1685 году в Париже была напечатана книга - руководство по
коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо
cto набрал %.

Немного истории…

Слайд 4Нахождение дроби от числа ( % от числа ).
Задача.
На поле, площадь которого

620 га, 100% - 620 га
работали хлопкоуборочные машины.
За сутки они убрали 15% всего поля. 15% - ?га
Сколько гектаров хлопка убрали за
сутки ?
Решение:
I способ II способ
620 : 100 = 6,2 (га) - 1 % 1) 15% = 0,15
6,2 · 15 = 93 (га) - 15% 2) 620 · 0,15 = 93 (га) - 15%
Ответ: хлопка убрали за сутки 93 гектара.

Нахождение дроби от числа ( % от числа ).Задача.На поле, площадь которого 620 га,

Слайд 5Нахождение числа по его дроби ( по его % ).
Задача.
Масса

медвежонка составляет
15% массы белого медведя .
Найдите массу белого медведя,
если масса медвежонка 120 кг.

Решение:
I способ II способ
120 : 15 = 8 (кг) - 1 % 1) 15% = 0,15
8 · 100 = 800 (кг) - 100% 2) 120 : 0,15 = 800 (кг) - 100%
Ответ: масса белого медведя 800 кг.

Нахождение числа по его дроби ( по его % ).Задача.  Масса медвежонка составляет 15% массы белого

Слайд 6Сколько % составляет одно число от другого.
Задача.
Фрекен Бок испекла 80 пирожков,

100% - 80 пирожков
Карлсон тут же съел 16 пирожков.
Сколько процентов всех пирожков ? % - 16 пирожков
съел Карлсон?

Решение:
16 : 80 = 0,2
0,2 · 100 % = 20 %
Ответ: Карлсон съел 20% всех пирожков.

Сколько % составляет одно число от другого.Задача. Фрекен Бок испекла 80 пирожков,

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть