Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа

1.Какое число самое маленькое?1)64 291 2) 91 642 3) 29 164 4) 16 4922.Что означает цифра 5 в записи числа 1 654 200 ?1)Сотни тысяч; 2) единицы тысяч; 3) сотни; 4) десятки тысяч3.В каком числе содержится

Слайд 1Решение задач на нахождение числа по его части
и нахождение части

числа.
Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.

Слайд 21.Какое число самое маленькое?
1)64 291 2) 91 642 3) 29 164

4) 16 492
2.Что означает цифра 5 в записи числа 1 654 200 ?
1)Сотни тысяч; 2) единицы тысяч; 3) сотни; 4) десятки тысяч
3.В каком числе содержится 258 десятков?
1)258 2) 2 580 3) 25 800 4) 258 000
4.Как найти периметр прямоугольника со сторонами
2 см и 3 см?
1) 2+3 2) (2+3)*2 3) 2*4 + 3*4 4) 2*3
5.Укажите выражение для нахождения площади квадрата
со стороной 16 см:
16 + 16 2) 16*4 3) 16 + 4 4) 16*16
6.В каком из двух уравнений неизвестное
находится сложением?
1) 789 – х = 100 2) х – 100 = 789
1.Какое число самое маленькое?1)64 291 2) 91 642 3) 29 164 4) 16 4922.Что означает цифра 5

Слайд 31)16 492
2) десятки тысяч
3) 2 580
4) (2 + 3) * 2
5)

16 * 16
6) Х – 100 = 789

1)16 4922) десятки тысяч3) 2 5804) (2 + 3) * 25) 16 * 166) Х – 100

Слайд 41/6, 2/8, 9/9, 1%, 1.
Дроби – это числа,

выражающие части единиц счёта или измерения.

Как называется число над чертой?
Что оно показывает?
Как называется число под чертой?
Что оно показывает?

1/6,  2/8,  9/9, 1%,  1.Дроби – это числа, выражающие части единиц счёта или измерения.Как

Слайд 5Сравните дроби:

1/8 и 4/8


5/12 и 5/6

Сравните дроби:1/8 и 4/85/12 и 5/6

Слайд 6
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель

больше.


2) Из двух дробей с одинаковыми числителем больше та, у которой знаменатель меньше.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.2) Из двух дробей с одинаковыми

Слайд 7Сравни:

2/8 и 4/8 ; 5/7 и 5/4 ;
2/3 и

1 ; 16% и 16/100 ;



Сравни:2/8 и 4/8 ;  5/7 и 5/4 ;2/3  и  1 ;  16% и

Слайд 8
1.Нахождение части числа.

Часть = Число : Знаменатель * Числитель

2.Нахождение числа по

его части.

Число = Часть : Числитель * Знаменатель
1.Нахождение части числа.Часть = Число : Знаменатель * Числитель2.Нахождение числа по его части.Число = Часть : Числитель

Слайд 9Найди:
2/9 от 18 кг; 3/5 от 300 руб. ;
4% от 400

м; 15% от 2000 ;
5/6 которого составляет 25 ;
2/3 которого составляет 120 ;
7% которого составляет 56 ;
18% которого составляет 36;

Найди:2/9 от 18 кг; 3/5 от 300 руб. ;4% от 400 м; 15% от 2000 ;5/6 которого

Слайд 10Решение задачи:
с.92 № 9
1) Сколько метров ткани было в куске?
2) Для

кого брали ткань?
3) Сколько метров ткани взяли для детского сада?
4) Для яслей?
5) Какой главный вопрос задачи?
6) Во сколько действий задача?
Решение задачи:с.92 № 91) Сколько метров ткани было в куске?2) Для кого брали ткань?3) Сколько метров ткани

Слайд 11
1)96 : 8 * 3 = 36 (м) – для детского

сада.
2) 96 : 12 * 5 = 40 (м) – для яслей.
3)36 + 40 = 76 (м) – всего взяли.
4) 96 – 76 = 20 (м)
Ответ: 20 метров материи ещё осталось в куске.


Д/з : с.93 № 14
1)96 : 8 * 3 = 36 (м) – для детского сада.2) 96 : 12 * 5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть