Презентация, доклад по математике на тему Прямоугольный параллелепипед (5 класс)

Содержание

Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества» Мы желаем сегодня друг другу успеха! Порадуемся за тех, у кого все будет получаться хорошо! Поможем тем, кому будет трудно! Я и вы – одна команда!

Слайд 1 Номинация: Презентация к уроку
Прямоугольный параллелепипед.


Киселева Галина
Вячеславовна, учитель МКОУ СОШ

с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска
Номинация:  Презентация к урокуПрямоугольный параллелепипед.Киселева Галина Вячеславовна, учитель МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А.

Слайд 2
Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества»
Мы желаем сегодня друг

другу успеха!
Порадуемся за тех, у кого все будет получаться хорошо!
Поможем тем, кому будет трудно!
Я и вы – одна команда!
Установка на урок : «Создание атмосферы   сотрудничества» Мы желаем сегодня друг другу успеха! Порадуемся за

Слайд 3Прямоугольный
параллелепипед

Прямоугольныйпараллелепипед

Слайд 4
Цели урока:
Находить прямоугольный параллелепипед среди других геометрических фигур;

Уметь вычислять площадь

поверхности прямоугольного параллелепипеда;

Знать строение прямоугольного параллелепипеда.

Знать и уметь находить измерения прямоугольного параллелепипеда.
 
Цели урока:Находить прямоугольный параллелепипед среди других геометрических фигур;Уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;Знать строение прямоугольного параллелепипеда.

Слайд 5
Актуализация знаний:
Вычислите, сколько бумаги потребуется для оклеивания данного прямоугольного

параллелепипеда, чтобы придать ему эстетичный нарядный вид.

S = 2 * (10 * 5 + 10 * 2 + 5 * 2) = 160 см2

Как называется вычисленная величина?

4) Сколько дерева ушло на изготовление данного прямоугольного параллелепипеда?
Актуализация знаний: Вычислите, сколько бумаги потребуется для оклеивания данного прямоугольного параллелепипеда, чтобы придать ему эстетичный нарядный

Слайд 6
Составьте схему по тексту учебника страницы 120-121, п.20
Прямоугольный параллелепипед
строение
измерения
Грани-прямоугольники
Рёбра-отрезки
Вершины-точки
длина
ширина
высота

S

V

Составьте схему по тексту учебника страницы 120-121, п.20Прямоугольный параллелепипедстроениеизмеренияГрани-прямоугольникиРёбра-отрезкиВершины-точкидлинаширинавысотаSV

Слайд 7А
В
С
D1
С1




Вершины - точки

Грани - прямоугольники
Ребра - отрезки
А1
D



В1

А В СD1 С1Вершины - точкиГрани - прямоугольникиРебра - отрезкиА1 D В1

Слайд 8
длина
ширина
высота
ИЗМЕРЕНИЯ

длинаширинавысотаИЗМЕРЕНИЯ

Слайд 9
Физкультминутка
Давайте немного отдохнем.
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова –

это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
ФизкультминуткаДавайте немного отдохнем.Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед

Слайд 10Применение знаний и умений
Работа в группах по 4 человека.

Выполнить задание

из учебника,
стр. 121, № 780.
По выполнении задания, один из участников
групп каждого ряда записывает
на доске ответы в столбик:
1 ряд – грани
2 ряд – рёбра
3 ряд - вершины

Применение знаний и умений Работа в группах по 4 человека.Выполнить задание из учебника, стр. 121, № 780.

Слайд 11




Для изготовления аквариумов сделали каркас прямоугольного параллелепипеда. На изготовление каркаса

какого из двух аквариумов потребовалось больше материала?

45см

45см

50см

50см

35см

35см

















Для изготовления аквариумов сделали каркас прямоугольного параллелепипеда. На изготовление каркаса какого из двух аквариумов потребовалось больше

Слайд 12Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если

его измерения 10см, 5см, 2см.
Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10см, 5см, 2см.

Слайд 13
Домашнее задание.
1) Записать в тетрадь названия предметов
в вашем доме,

которые имеют форму
прямоугольного параллелепипеда.
2) Вычислить площадь поверхности одного
из названных предметов.

Домашнее задание.1) Записать в тетрадь названия предметов в вашем доме, которые имеют форму прямоугольного параллелепипеда.2) Вычислить

Слайд 14Молодцы! Вы хорошо работали!


Молодцы! Вы хорошо работали!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть