Презентация, доклад по математике на тему Прямая и обратная пропорциональная зависимость(6 класс)

Содержание

Салат «фруктовый»1 порция: - 1 мандарин (апельсин)1 яблоко (груша)1 бананВсе заправить мороженым или йогуртом.

Слайд 1Урок математики в 6 классе
«Единственный путь, ведущий к знанию, — это

деятельность».
Бернард Шоу

Автор. Кутькина М.В
МОУ «СОШ» п. Аджером

2016-2017

Урок математики в 6 классе«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».

Слайд 2 Салат «фруктовый»
1 порция:
- 1

мандарин (апельсин)
1 яблоко (груша)
1 банан
Все заправить мороженым или йогуртом.

Салат «фруктовый»1 порция: - 1 мандарин (апельсин)1 яблоко (груша)1 бананВсе заправить

Слайд 3Проблемный вопрос:

Получились две разные ситуации. Чем они отличаются?

Проблемный вопрос: Получились две разные ситуации. Чем они отличаются?

Слайд 4Порции ингредиенты


1 порция

по 1 ингредиенту

8 порций по 8 ингредиентов

Время скорость

Вручную

Комбайном

18 V

9 мин 2V

Вывод:

Вывод:

Порции        ингредиенты1 порция       по

Слайд 5тему урока:
Прямая и обратная пропорциональная зависимость.

тему урока: Прямая и обратная пропорциональная зависимость.

Слайд 6Цель:
Узнать что такое прямая и обратная пропорциональные зависимости. Научиться их

различать.

Цель: Узнать что такое прямая и обратная пропорциональные зависимости. Научиться их различать.

Слайд 7Задачи:
Сформулировать определения прямой и обратной пропорциональной зависимости.
Выявить различие между прямой и

обратной пропорциональной зависимостями.
Использовать прямую и обратную зависимости при решении задач.

Задачи:Сформулировать определения прямой и обратной пропорциональной зависимости.Выявить различие между прямой и обратной пропорциональной зависимостями.Использовать прямую и обратную

Слайд 8Порции ингредиенты


1 порция

по 1 ингредиенту

8 порций по 8 ингредиентов

Время скорость

Вручную

Комбайном

18 V

9 мин 2V

Прямая пропорциональная зависимость

Обратная пропорциональная зависимость

Порции        ингредиенты1 порция       по

Слайд 9Работа с учебником (стр.128.п22).
Прямо-пропорциональная зависимость – зависимость, в которой с увеличением

(уменьшением) одной величины в несколько раз, увеличивается (уменьшается) вторая величина во столько же раз.
Обратно-пропорциональная зависимость – зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз, уменьшается (увеличивается) вторая величина во столько же раз.

Работа с учебником (стр.128.п22).Прямо-пропорциональная зависимость – зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз,

Слайд 10 Определение зависимостей.
Прямая пропорциональная зависимость.

Обратная пропорциональная зависимость.

Определение зависимостей. Прямая пропорциональная зависимость.Обратная пропорциональная зависимость.

Слайд 11Физкультминутка
Век живи, век учись.
Чем выше пень, тем больше тень.
Чем больше народа,

тем меньше кислорода.

Как аукнется, так и откликнется.

ФизкультминуткаВек живи, век учись.Чем выше пень, тем больше тень.Чем больше народа, тем меньше кислорода.Как аукнется, так и

Слайд 12Работа с учебником

Решение задач. (карточка №1)
№ 784
№ 785

Работа с учебникомРешение задач. (карточка №1) № 784№ 785

Слайд 13Зависимость между количеством товара и стоимостью покупки является прямой пропорциональностью.
Рост человека

и его возраст прямо пропорциональны.
Скорость автомобиля и время его движения обратно пропорциональны.
Зависимость длины и площади прямоугольника прямо пропорциональны при постоянной его ширине.
Периметр квадрата и длина его стороны прямо пропорциональны.

Самостоятельная работа:

Зависимость между количеством товара и стоимостью покупки является прямой пропорциональностью.Рост человека и его возраст прямо пропорциональны.Скорость автомобиля

Слайд 14Проверка. Ответы:
+ - + + +

Критерии оценивания:
5 правильных ответов – «5»
4

правильных ответа – «4»
3 правильных ответа – «3»
2 правильных ответа – «2»
Проверка. Ответы:+ - + + +Критерии оценивания:5 правильных ответов – «5»4 правильных ответа – «4»3 правильных ответа

Слайд 15Подведем итог:
1 ступень – плохо понимаю новый материал.
2 ступень – понимаю,

но нужно еще работать.
3 ступень – все понимаю, все получиться.

Подведем итог:1 ступень – плохо понимаю новый материал.2 ступень – понимаю, но нужно еще работать.3 ступень –

Слайд 16Домашнее задание:
На «3» выполнить № (С учебника)
На «4»

выполнить № , № (С учебника)
На «5» - Придумать две задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
Алгоритм выполнения задания на «5»:
1. Придумать условие задачи.
2. Решить задачи и оформить в тетради.


Домашнее задание:  На «3» выполнить №   (С учебника)На «4» выполнить № , №

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть