Презентация, доклад по математике на тему Произведение целых чисел

Проверка домашнего заданияа) -5 + (-5) + (-5) + (-5) + (-5) + (-5) = -30 б) -7 + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) = = -56 в)

Слайд 1Произведение целых чисел

Произведение целых чисел

Слайд 2Проверка домашнего задания
а) -5 + (-5) + (-5) + (-5) +

(-5) + (-5) = -30 б) -7 + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) + (-7) = = -56 в) -10 + (-10) + (-10) + (-10) + (-10) + (-10) + + (-10) + (-10) + (-10) = -90 г) -6 + (-6) + (-6) + (-6) + (-6) + (-6) + (-6) + (-6) + + (-6) + (-6) + (-6) = -66
Проверка домашнего заданияа) -5 + (-5) + (-5) + (-5) + (-5) + (-5) = -30 б)

Слайд 31) Сумма двух отрицательных чисел положительна. 2) Для каждого числа есть два

числа противоположных ему. 3) Два числа отличающихся друг от друга только знаками называются противоположными числами. 4) Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел находится правее. 5) Сумма двух противоположных чисел равна 0. 6) Сумма двух чисел разного знака может быть только отрицательной. 7) Чтобы из одного числа вычесть другое, нужно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

-

-

-

+

+

+

+

1) Сумма двух отрицательных чисел положительна. 2) Для каждого числа есть два числа противоположных ему. 3) Два

Слайд 4Проверьте себя:
1) Сравнить: а) – 15 и – 2 б) 0 и 8 в)

-12 и 0 г) 9 и -23 2) Записать в виде произведения: а) 2 + 2 + 2 б) 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3) Вычислить: а) -15 + (-25) б) -25 – 25 в) 0 + (-15) г) 10 + (-14) д) -60 + 45 е) -3 * (-6) ж) 18 * (-5) з) -20 * 3

Проверьте себя:1) Сравнить: а) – 15 и – 2 б) 0 и 8 в) -12 и 0

Слайд 51) а) – 15 < – 2 б) 0 < 8 в) -12

0 г) 9 > -23 2) а) 2 * 3 б) 3 * 4

3) а) -40 б) -50 в) -15 г) -4 д) -15

1) а) – 15 < – 2 б) 0 < 8 в) -12 < 0 г) 9

Слайд 6Цель: Научиться умножать целые числа, познакомиться с правилами умножения целых чисел.

Цель: Научиться умножать целые числа, познакомиться с правилами умножения целых чисел.

Слайд 7 Что означает запись «3 * 4»? 1) 3 * 4 = 3

+ 3 + 3 + 3 = 12. 2) -3 * 4 = -3 + (-3) + (-3) + (-3)=-12. 3) -4 * 3 = -4 + (-4) + (-4) = -12.
Что означает запись «3 * 4»? 1) 3 * 4 = 3 + 3 + 3 +

Слайд 8-
-
+
+
Выведите правило знаков умножения самостоятельно. (+) * (+) = (+) * (-)

= (-) * (+) = (-) * (-) =
--++Выведите правило знаков умножения самостоятельно. (+) * (+) =  (+) * (-) =  (-) *

Слайд 9Друг моего друга – мой друг. (+) * (+) = + Друг моего

врага – мой враг. (+) * (-) = - Враг моего друга – мой враг. (-) * (+) = - Враг моего врага - мой друг. (-) * (-) = +
Друг моего друга – мой друг. (+) * (+) = + Друг моего врага – мой враг.

Слайд 100 · a = a · 0 = 0
Произведение любого целого

числа а на 0 равно 0.

а) (+7) * 0 = 0 * (+7) = 0 б) (-10) * 0 = 0 * (-10) = 0 в) 0 * 0 = 0 * 0

0 · a = a · 0 = 0Произведение любого целого числа а на 0 равно 0.а)

Слайд 11(–1) · a = a · (–1) = –a -1 * 5

= 5 * (-1) = -5

1 · a = a · 1 = a 5 * 1 = 1 * 5 = 5

Если число умножить на 1, то получится тоже самое число: а * 1 = 1 * а = а.

Если число умножить на -1, то получится противоположное число: а * (-1) = (-1) * а = -а.

(–1) · a = a · (–1) = –a  -1 * 5 = 5 * (-1)

Слайд 1218
-90
-60
а) -3 * (-6) = б) 18 * (-5) = в)

-20 * 3 =
18-90-60а) -3 * (-6) =  б) 18 * (-5) =  в) -20 * 3 =

Слайд 13Самостоятельная работа
I вариант.
а) 14 * (-1) = б) -1 * (-45)

= в) -1 * 16 = г) 60 * (-7) = д) -2 * 6 = е) 6 * 0 = ж) -125 * 4 = з) 20 * 1 = и) 30 * (-2) = к) -15 * (-3) =

II вариант.

а) 55 * (-1) = б) -15 * (-6) = в) 25 * (-1) = г) 70 * (-3) = д) -2 * 9 = е) 7 * 0 = ж) -150 * (-6) = з) 40 * 1 = и) 20 * (-2) = к) -15 * (-2) =

Самостоятельная работаI вариант.а) 14 * (-1) =  б) -1 * (-45) = в) -1 * 16

Слайд 14Ответы
I вариант.
а) 14 * (-1) = -14 б) -1 * (-45) =

45 в) -1 * 16 = -16 г) 60 * (-7) = -420 д) -2 * 6 = -12 е) 6 * 0 = 0 ж) -125 * 4 = -500 з) 20 * 1 = 20 и) 30 * (-2) = -60 к) -15 * (-3) = 45

II вариант.

а) 55 * (-1) = -55 б) -15 * (-6) = 90 в) 25 * (-1) = -25 г) 70 * (-3) = -210 д) -2 * 9 = -18 е) 7 * 0 = 0 ж) -150 * (-6) = 900 з) 40 * 1 = 40 и) 20 * (-2) = -40 к) -15 * (-2) = 30

ОтветыI вариант.а) 14 * (-1) = -14 б) -1 * (-45) = 45 в) -1 * 16

Слайд 15Кто быстрее?
I вариант.
4 * (-20) = -15 * 5 = 10 *

(-10) = 25 * (-3) = -6 * (-11) = 4 * 12 = -20 * (-2) =

II вариант.

7 * (-8) = -40 * 2 = 13 * 3 = 4 * (-7) = -24 * (-2) = 2 * 20 = -15 * (-4) =

Кто быстрее?I вариант.4 * (-20) = -15 * 5 =  10 * (-10) =  25

Слайд 16Ответы
I вариант.
4 * (-20) = -80 М -15 * 5 = -75

О 10 * (-10) = -100 Л 25 * (-3) = -75 О -6 * (-11) = 66 Д 4 * 12 = 48 Ц -20 * (-2) = 40 Ы МОЛОДЦЫ

II вариант.

7 * (-8) = -56 У -40 * 2 = - 80 М 13 * 3 = 39 Н 4 * (-7) = -28 И -24 * (-2) = 48 Ц 2 * 20 = 40 Ы -15 * (-4) = 60 ! УМНИЦЫ!

ОтветыI вариант.4 * (-20) = -80 М -15 * 5 = -75 О 10 * (-10) =

Слайд 17 Рефлексия. 1. Как перемножить 2 числа с разными знаками? 2. Как перемножить 2

отрицательных числа? 3. Привести пример на каждое правило. 4. Какие цели вы ставили перед собой? 5. Вы достигли цели урока?
Рефлексия. 1. Как перемножить 2 числа с разными знаками? 2. Как перемножить 2 отрицательных числа? 3. Привести

Слайд 18Домашнее задание Пункт 2.7 №310

Домашнее задание Пункт 2.7 №310

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть