Презентация, доклад по математике на тему Приём письменного вычитания в случаях вида 50-24

Содержание

Организационный момент Встали ровненько, красиво! Посмотрю - ка я на вас! Ах, какой хороший класс! Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок Я

Слайд 1Урок по математике 2 класс Приемы письменного вычитания вида 50-24


Выполнила: учитель начальных классов

Новосельцева Т.А.


Урок по математике 2 класс  Приемы письменного вычитания вида 50-24Выполнила: учитель начальных классов Новосельцева Т.А.

Слайд 2Организационный момент
Встали ровненько, красиво!
Посмотрю - ка я на

вас!
Ах, какой хороший класс!
Сядьте тихо и
неслышно,
И скорей начнём урок
Я желаю вам удачи!
За работу - в добрый
час!

Организационный момент Встали ровненько, красиво!  Посмотрю - ка я на вас!  Ах, какой хороший класс!

Слайд 3 Скорее
в путешествие в

Страну «Заниматику!»


Скорее   в путешествие в Страну «Заниматику!»

Слайд 4Наш девиз:
«В путешествие оправимся отважно, чтоб открыть секреты важные»

Наш девиз:«В путешествие оправимся отважно, чтоб открыть секреты важные»

Слайд 5 Минутка чистописания -Запишите целую строчку цифру 2.
2 февраля.
Классная работа.





Минутка чистописания -Запишите целую строчку цифру 2.2 февраля.Классная работа.

Слайд 6Станция «Устный счёт»
Станция

Станция «Устный счёт»Станция

Слайд 7«Раскройте секрет!»
20…25….30…(35)
• 50…47…44…(41)
• 32…24…16…(8)

– Число 12 уменьшите на 6.
– Число

6 увеличьте на 10.
– Найдите сумму чисел 16 и 7
– Найдите разность чисел 23 и 20

«Раскройте секрет!»	20…25….30…(35) •	50…47…44…(41) •	32…24…16…(8)– Число 12 уменьшите на 6. – Число 6 увеличьте на 10. – Найдите

Слайд 8«Считай правильно!»
40-32=
8
19-8=
11
8+7=
15
34+6=
40
82-20=
62
74+13=
87

«Считай правильно!»40-32=819-8=118+7=1534+6=4082-20=6274+13=87

Слайд 9








3




Назови «соседей» числа:
…59…
…11…
…75 …
Найди лишнее число:





4
Оно однозначное,
а остальные двузначные
13
22
У

других чисел цифры в записи разные, у 22 - одинаковые

35

Сумма его цифр 8, а у остальных чисел – 4.

40

Оно круглое,
а остальные – нет.

3Назови «соседей» числа:…59……11……75 …Найди лишнее число: 4Оно однозначное, а остальные двузначные1322У других чисел цифры в записи разные,

Слайд 10«Вычти из 100» «Собери ромашки»
100-30=
70
100-7=
93
100-40=
60
100-1=
99
100-80=
20

«Вычти из 100» «Собери ромашки»100-30=70100-7=93100-40=60100-1=99100-80=20

Слайд 11Станция «Геометрия»

Станция «Геометрия»

Слайд 12Остановка «Повторяйка»

Остановка «Повторяйка»

Слайд 13Остановка «Повторяйка»

Остановка «Повторяйка»

Слайд 14Остановка «Умники» Проблема!






- 50
24

Остановка «Умники» Проблема!

Слайд 15Тема урока:
Письменное вычитание двузначных чисел из круглого двузначного числа.

Цель: научиться вычитать

двузначные числа из круглых чисел столбиком.
Тема урока:Письменное вычитание двузначных чисел из круглого двузначного числа.Цель: научиться вычитать двузначные числа из круглых чисел столбиком.

Слайд 16Остановка «Умники» Проблема!






- 50
24

Остановка «Умники» Проблема!

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 18Порешаем! Работа с учебником с.19 №1 с объяснением






Порешаем! Работа с учебником с.19 №1 с объяснением

Слайд 19Станция « Мудрецы»
Самостоятельное решение примеров

Станция « Мудрецы» Самостоятельное решение примеров

Слайд 20Станция «Задачкино»
Работа с учебником с. 19 № 2

Станция «Задачкино»Работа с учебником с. 19 № 2

Слайд 21Решаем задачу
С. 19 №2
Условие
Вопрос
Решение
Ответ

Решаем задачуС. 19  №2Условие ВопросРешениеОтвет

Слайд 22Решение:
1)26+4=30(к.)-сшили костюмов.
2)30-10=20 (бр.)
(26+6)-10=20 (бр.)
Ответ:20 брюк сшили в ателье.

Задача 2. П.-26 шт. К.-?шт., на 4 шт. больше Бр.-?шт., на 10 шт. меньше.
Решение:1)26+4=30(к.)-сшили костюмов.2)30-10=20 (бр.)(26+6)-10=20 (бр.)Ответ:20 брюк сшили в ателье.

Слайд 23Возвращение

Возвращение

Слайд 24Итог урока
-Назовите ещё раз страну по которой мы путешествовали?
- Как называлась

тема нашего урока ?
-Какую цель ставили?
-Какие задания выполняли?
- Кто научился решать новые примеры: вычитать из круглых чисел?
Какие задания были интересными.?
Что было для вас сложным?


Итог урока-Назовите ещё раз страну по которой мы путешествовали?- Как называлась тема нашего урока ?-Какую цель ставили?-Какие

Слайд 25Домашнее задание
с. 19 № 4, 5.

Домашнее задание с. 19 № 4, 5.

Слайд 26
Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть