Презентация, доклад по математике на тему Приведение подобных слагаемых.

Содержание

Эпиграф Кто ничего не изучает, Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает Тот вечно хнычет и скучает.

Слайд 1МБОУ
СОШ №2
г. Туапсе
6 «В» КЛАСС

МБОУСОШ №2г. Туапсе  6 «В»  КЛАСС

Слайд 2Эпиграф
Кто ничего не изучает,

Тот ничего не замечает.
Кто ничего не замечает
Тот вечно хнычет и скучает.
Поэт Р. Сеф
Эпиграф      Кто ничего не изучает,     Тот ничего не

Слайд 3Девиз урока
Будем думать.
Будем решать.

Будем друг другу
Во всем помогать.
Девиз урокаБудем думать.    Будем решать.         Будем

Слайд 4 Классная работа. 10.04.

Классная работа.    10.04.

Слайд 5Ответь!

Ответь!

Слайд 6Устный счет «Сложение рациональных чисел»

 -22 + 35
 -3,7 + 2,8


1,5 + (-6,3)
-8,2 + 8,2
22 – 27
-13 – 8

Устный счет «Сложение рациональных чисел»  -22 + 35  -3,7 + 2,8 1,5 + (-6,3) -8,2 + 8,222

Слайд 7Распределительное свойство умножения
(а + в) с = ас + вс

- в) с = ас - вс

или РАСКРЫТИЕ СКОБОК
Распределительное свойство умножения(а + в) с = ас + вс (а - в) с = ас -

Слайд 8www.thmemgallery.com
Company Logo
Раскройте скобки:


www.thmemgallery.comCompany LogoРаскройте скобки:

Слайд 9www.thmemgallery.com
Company Logo
Упростите выражение:

www.thmemgallery.comCompany LogoУпростите выражение:

Слайд 10Раскрой скобки.
2(х+1);
-2(2х+1);
7-(4х-2у+9а);
5(-2а+4);
m+(k-a-m)
-(m-a)-(k+a)

Раскрой скобки.  2(х+1); -2(2х+1); 7-(4х-2у+9а); 5(-2а+4); m+(k-a-m)-(m-a)-(k+a)

Слайд 11 Урок в 6 классе Решение задач по теме «Подобные слагаемые»

Урок в 6 классе Решение задач по теме «Подобные слагаемые»

Слайд 12Цели и задачи урока
Закрепить умение приводить подобные слагаемые ; выполнять упрощение выражений;
Проверить

знания по теме;
Развивать познавательную активность; математическое мышление; внимание , память
Цели и задачи урокаЗакрепить умение приводить подобные слагаемые	; выполнять упрощение выражений;Проверить знания по теме;Развивать познавательную активность; математическое

Слайд 13Математический диктант:
«Приведение подобных слагаемых».
Упростите выражение:
4х – 9х =
Проверьте себя:
–5х;
1)
–14y;
2)
–10a;
3)
14b;
4)
–19n;
5)
3p;
6)
–6y

– 8y =

–14a + 4a =

13b + b =

–n – 18n =

4p – p =

Математический диктант: «Приведение подобных слагаемых». Упростите выражение:4х – 9х =Проверьте себя:–5х;1)–14y;2)–10a;3)14b;4)–19n;5)3p;6)–6y – 8y =–14a + 4a =13b

Слайд 15Работа в парах.
Задание: привести подобные слагаемые

Работа в парах.Задание:  привести подобные слагаемые

Слайд 16Задание: привести подобные слагаемые

Задание:  привести подобные слагаемые

Слайд 17РАБОТА В ГРУППАХ.

РАБОТА В ГРУППАХ.

Слайд 18Пословицы.

Пословицы.

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Д.М
Вариант1 (№285,289,292)
Вариант 2 (№285,289,292)
Повторить правила!(п.40-п.41).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕД.МВариант1 (№285,289,292)Вариант 2 (№285,289,292)Повторить правила!(п.40-п.41).

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ.
1. Какие слагаемые называются подобными?
2. Как привести подобные слагаемые?

РЕФЛЕКСИЯ.1. Какие слагаемые называются подобными?2. Как привести подобные слагаемые?

Слайд 21Ответьте на вопросы:
На уроке я работал

активно/ пассивно
Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
Материал урока мне был полезен/ бесполезен
При решении заданий я испытывал трудности/ всё получалось
Считаю, мне нужно обратить внимание на ________________________________
Оценка за урок : Я считаю, что поработал на ___________
Оценка учителя_____________
Ответьте на вопросы:На уроке я работал        активно/  пассивноСвоей работой

Слайд 22СПАСИБО ЗА
УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 24Самостоятельная работа: привести подобные слагаемые

Самостоятельная работа:  привести подобные слагаемые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть