Презентация, доклад по математике на тему Применение ИОР на разных этапах урока математики

Содержание

Нам ясно всем, как дважды два четыре, Что школа строит общества задел, И в современном динамичном мире ПК и ИКТ заменят мел! Они нам распахнут такие дали, Возможности, условия труда, О коих мы помыслить не

Слайд 1Применение ИОР на разных этапах урока математики
Учитель информатики и математики
МАОУ

«СОШ №1 с УИОП МО «Ахтубинский район»

г. Ахтубинск
2016

Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,  Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь»

Применение ИОР на разных этапах урока математики Учитель информатики и математики МАОУ «СОШ №1 с УИОП МО

Слайд 2Нам ясно всем, как дважды два четыре, Что школа строит общества задел, И

в современном динамичном мире ПК и ИКТ заменят мел! Они нам распахнут такие дали, Возможности, условия труда, О коих мы помыслить не мечтали. И вот теперь без них мы никуда. Конечно же, общения вживую Компьютер нам не сможет заменить, Но он уменьшит занятость большую, Поможет нам контакт установить!
Нам ясно всем, как дважды два четыре, Что школа строит общества задел, И в современном динамичном мире

Слайд 3.
По данным исследований, в памяти человека остается
1/4 часть услышанного материала,


1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения: совершенствование содержания, методов и организационных форм.

Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,  Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь»

.По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного

Слайд 5ЭТАПЫ УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА

Слайд 6Проверка домашнего задания
Презентация, «Дракон»…

Проверка домашнего заданияПрезентация, «Дракон»…

Слайд 7Проверка
домашнего задания.
288см2
432см2
800см2
1600см2
1600см2
34га
583га
(№568, 570,575(1,2))

Проверка домашнего задания.288см2432см2800см21600см21600см234га583га(№568, 570,575(1,2))

Слайд 8вспомни
Устный и фронтальный опрос

вспомниУстный и фронтальный опрос

Слайд 102. Чтобы неправильную дробь, числитель которой нацело не делится на знаменатель,

преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель; полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.

3. Любую неправильную дробь, у которой числитель нацело не делится на знаменатель, можно представить в виде смешанного числа.

4. Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части.

5. Чтобы сложить два смешанных числа, надо отдельно сложить их целые и дробные части.

6. Чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.

2. Чтобы неправильную дробь, числитель которой нацело не делится на знаменатель, преобразовать в смешанное число, надо числитель

Слайд 11
Уровень 1
«Теоретическая
разминка»


Уровень 2
«Найти ошибки»


Уровень 3
«Математические
цепочки»


Уровень 4
«Математический
слалом»

Уровень 5
« Это

интересно
знать»


Уровень 6
«Потерялась
запятая»

Уровень 1«Теоретическая разминка»Уровень 2«Найти ошибки»Уровень 3«Математические цепочки»Уровень 4«Математический слалом»Уровень 5« Это интересно

Слайд 12Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:
1) уравнять число знаков

в слагаемых;
2) записать слагаемые друг под другом так, чтобы запятая ;
3)выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания ;
4)поставить в ответе запятую
.

после запятой

была записана под запятой

на запятую

под запятой в

данных дробях

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
1)выполнить умножение, не обращая внимания на ;
2)отделить запятой , сколько их стоит после запятой
.

запятые

столько цифр справа

в обоих

множителях вместе

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
1)в делимом и в делителе перенести
на столько цифр, сколько их
;
2)выполнить деление .

на натуральное число

после запятой в делителе

запятую

вправо

Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:1) уравнять число знаков

Слайд 13Найти ошибки:



12,2
0,097
0,0006
7,2 + 5 = 7,7
0,42 – 0,3 = 0,12
0,1

– 0,003 = 0,07

0,5 * 0,4 = 0,2

0,006 : 10 = 0,06

Найти ошибки: 12,20,0970,00067,2 + 5 = 7,70,42 – 0,3 = 0,120,1 – 0,003 = 0,070,5 * 0,4

Слайд 14-2,8
+2,4
3,2
+1,7
4,9
-2,3
+
-
2,1
4,9
7
4,7
9,4
4,7
Какое озеро в нашей стране

называют
«жемчужиной планеты»?

5,8 – Онежское

4,7 – Байкал

9,1 – Балхаш

-2,8+2,43,2+1,74,9-2,3+-2,14,974,79,44,7Какое озеро в нашей стране        называют «жемчужиной планеты»?

Слайд 15х + 1,2 = 7,8
1,8 * с = 3,6
у – 1,5

= 5

8,6 – р = 3,6

y * 0,5 = 75

a : 20,2=0,3

3,9 + х = 4,5

6,6

3,5

2

150

5

0,6

25

1 : b = 0,04

6,06

х + 1,2 = 7,81,8 * с = 3,6у – 1,5 = 58,6 – р = 3,6y

Слайд 16Г
3
12
4
70
75
90
98
и
р
ф
г
к
т
а
Р
А
Ф
И
Т

Г312470759098ирфгктаРАФИТ

Слайд 17, ,
,

,

, ,

, ,

, ,

6 0 – 7 3 = 5 2 7

Где поставить запятую, чтобы
равенство было верным:

5 2 + 1 8 = 7

3 + 1 0 8 = 4 0 8

6 3 – 2 7 = 6 0 3

2 0 – 4 8 = 1 5 2

,       ,,       ,,

Слайд 20Типы электронных учебных модулей:
модуль получения информации (И-тип);
модуль практических занятий (П-тип);
модуль

контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).

Федеральный центр ИОР -

http://www.fcior.edu.ru/

Типы электронных учебных модулей: модуль получения информации (И-тип);модуль практических занятий (П-тип);модуль контроля (в общем случае – аттестации)

Слайд 21Признаки делимости чисел. Модуль практической части.

Признаки делимости чисел.  Модуль практической части.

Слайд 23

«Сложение и вычитание
десятичных дробей»

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 24Программа (при работе с десятичными дробями)

Программа  (при работе с десятичными дробями)

Слайд 25Результат

Результат

Слайд 26Повторим как читаются и записываются дробные числа (первичное усвоения нового материала)

Повторим как читаются и записываются дробные числа (первичное усвоения нового материала)

Слайд 271. Назовите следующие дроби в виде десятичных дробей:    
       
           

2. Как складываются десятичные дроби?
3,6 + 7,8

3. А как вычитаются десятичные дроби?
6,2 – 4,9

4. Найти пропущенную запятую
73 – 27 = 703 42 + 17 = 212 57 – 4 = 17



1. Назовите следующие дроби в виде десятичных дробей:                         2. Как складываются десятичные дроби? 3,6 +

Слайд 28Проверка
Найди ошибку!
0,12 + 0,4 = 0,16
0,12 + 0,4 = 0,52
2

– 0,6 = 0,4

2 – 0,6 = 1, 4

ПроверкаНайди ошибку!0,12 + 0,4 = 0,16 0,12 + 0,4 = 0,522 – 0,6 = 0,42 – 0,6

Слайд 29Объяснение нового материала
Объяснение темы урока сопровождается демонстрацией слайда, на котором дана

тема урока и план изучения темы. Затем идёт объяснение темы по плану, ученики делают необходимые записи. После объяснения темы ребята решают устные упражнения, затем решают в тетрадях задания более сложные. Все предлагаемые задания также представлены на слайдах.
Объяснение нового материалаОбъяснение темы урока сопровождается демонстрацией слайда, на котором дана тема урока и план изучения темы.

Слайд 30Презентация-сопровождение. Задачи в PowerPoint.
Методика - использования анимационных слайдов с элементами мультипликации.
1)

Задачи на движение
2) Решение задач
3) Задачи на дроби
4) Иллюстрированные задачи
Презентация-сопровождение. Задачи в PowerPoint.Методика - использования анимационных слайдов с элементами мультипликации.1) Задачи на движение2) Решение задач3) Задачи

Слайд 31В этом доме есть «лишние» кирпичики.
Найди числа, которые не удовлетворяют

данному
неравенству и щелкни по ним мышкой.
Не ошибайся! Твои ошибки могут разрушить дом.

П о с т р о й Д О М (проблемная ситуация)

В этом доме есть «лишние» кирпичики. Найди числа, которые не удовлетворяют данному неравенству и щелкни по ним

Слайд 32Теперь в доме не хватает кирпичиков. Подбери недостающие кирпичики и щелкни

по ним мышкой. Не ошибайся, твои ошибки увидят все!
Теперь в доме не хватает кирпичиков. Подбери недостающие кирпичики и щелкни по ним мышкой. Не ошибайся, твои

Слайд 33Сравнение чисел – очень важная операция!

В медицине, например, известно, что «великан» среди микробов имеет размер 0,1 мм, а наибольший мелкий вирус имеет размер 16 миллимикрон, т.е. 0,0000016 мм. Сравнивая размеры, медики определяют, чем вызвано заболевание, микробом или вирусом, и узнают, какая болезнь.
Сравнение чисел – очень важная операция!       В медицине, например, известно, что

Слайд 34 Незнайка утверждал, что число 5,4 меньше, чем число

3,728. Ведь в первом числе цифр меньше, чем во втором. А 64,18 равно 6,418, ведь у них одни и те же цифры идут в одном и том же порядке. Умники смеялись. А вы согласны с Незнайкой? Если нет, исправьте его утверждения.
Незнайка утверждал, что число 5,4 меньше, чем число 3,728. Ведь в первом числе цифр

Слайд 35.
.
Видеоуроки

..Видеоуроки

Слайд 36Видеоурок_Уравнение

Видеоурок_Уравнение

Слайд 37Признаки делимости на 10,2,5 Модуль получения информации

Признаки делимости на 10,2,5  Модуль получения информации

Слайд 38Тема урока:
Противоположные числа.

Тема урока:Противоположные числа.

Слайд 39Чем отличаются противоположные числа?
0
1
-3
-5
3
5
К 5 идём ……………
К

-5 идём ……………

На сколько единиц?

Скажи правило:
какие числа называются противоположными?

Чем отличаются противоположные числа?01-3-535К   5 идём  ……………К   -5 идём ……………На сколько единиц?Скажи

Слайд 40Правило:
Два числа лишь знаками
Друг от друга отличными,
Называются издавна
Противоположными
числами.

Правило:Два числа лишь знакамиДруг от друга отличными, Называются издавнаПротивоположными числами.

Слайд 41Графическое определение:
0
-4
4
В какие стороны идут ребята?

Графическое определение:0-44В какие стороны идут ребята?

Слайд 42Упражнения для закрепления
и
-4,7
м
6,91
в

А
-5¾
Д
0
Н
9
Назовите числа противоположные данным и прочитайте слово
-1½

4,7 0 -6,91 5¾ -9

В

И

Д

М

А

Н

Упражнения для закрепленияи-4,7м6,91в1½А-5¾Д0Н9Назовите числа противоположные данным и прочитайте слово-1½    4,7

Слайд 43Символы «+» и « - « как математические знаки ввёл в

15 веке чешский математик Ян Видман.

Очень давно знаки «+» и « -» широко применялись в торговой практике. Купцы, торговавшие вином, на пустых бочках ставили «-», означавший «убыль». Если бочку заполняли вином, то знак «-» перечёркивали и получался «+», означавший «прибыль».

Символы «+» и « - « как математические знаки ввёл в 15 веке чешский математик  Ян

Слайд 44 а=-7,8 , то противоположное -а =7,8
Читаем: число противоположное

-7,8 это число 7,8

а = 4,2 , то -а =

читаем:

число, противоположное числу 4,2 это число

-4,2

-(-15)=
Читаем: число, противоположное числу -15
Это число 15.

-(-2¼) =

Читаем:

Число противоположное числу -2¼


Запишем: - (-а) = а

а=-7,8 , то противоположное  -а =7,8 Читаем: число противоположное -7,8 это число 7,8 а =

Слайд 45Вопросы:
У каждого натурального числа есть противоположное?
Сколько противоположных чисел у числа

8?
Сколько противоположных чисел у числа -27?
Вопросы:У каждого натурального числа есть противоположное? Сколько противоположных чисел у числа 8? Сколько противоположных чисел у числа

Слайд 46"Мы и космос", урок повторения накануне Дня космонавтики


Слайд 47Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР
ЦОР-1. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/1-5kl.rar
ЦОР-2. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/2-5kl.rar
ЦОР-3. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/3-5kl.rar
Первые уроки

математики в 5 классе. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/pervie.rar
Натуральные числа. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/Nat.rar«
Какую роль играет ноль. (Презентация) http://karmanform.ucoz.ru/Nat0.rar
Отрезок. Длина отрезка. (Презентация) http://karmanform.ucoz.ru/otrez.rar
Задачи к обобщающему уроку по теме "Натуральные числа и шкалы". (Презентация) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chisla_shkali.rar


Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОРЦОР-1. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/1-5kl.rarЦОР-2. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/2-5kl.rarЦОР-3. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/3-5kl.rarПервые уроки математики в 5 классе. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/pervie.rarНатуральные

Слайд 48Сложение натуральных чисел и его свойства. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/slog_nat.rar
Вычитание натуральных чисел. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/vichitanie.rar
Числовые и

буквенные выражения. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chs_buk_vir.rar
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/zapis_sv.rar
Уравнение. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/uravnenie-0.rar
Умножение натуральных чисел и его свойства. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/Umnogenie.rar


Сложение натуральных чисел и его свойства. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/slog_nat.rarВычитание натуральных чисел. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/vichitanie.rarЧисловые и буквенные выражения. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chs_buk_vir.rarБуквенная

Слайд 49Формулы. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/formuli.rar
Прямоугольный параллелепипед. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/parallelepiped.rar
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (Презентация) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/odinak_zn.rar
Путешествие

в сказку "Десятичные дроби".  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/puteshestvie.rar
Деление чисел. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/delenie.rar
Упрощение выражений. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/upr_vir.rar

Формулы. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/formuli.rarПрямоугольный параллелепипед. (Презентация)  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/parallelepiped.rarСложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (Презентация) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/odinak_zn.rarПутешествие в сказку

Слайд 52Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в

тексте информацию, необходимую для решения.

Проблемная ситуация

Проблемный вопрос

Поиск решения проблемы учениками

Автор: Данильченко Юлия Николаевна

Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Проблемная

Слайд 53Решение задачи
Определение степени успешности выполнения своей работы
Автор: Данильченко Юлия Николаевна

Решение задачиОпределение степени успешности выполнения своей работы Автор: Данильченко Юлия Николаевна

Слайд 54Автор: Данильченко Юлия Николаевна

Автор: Данильченко Юлия Николаевна

Слайд 55Задача о вредных веществах в сигарете:
В табачном дыме одной

сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите % содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний 210 составляет 2/3 от количества окиси углерода.
Задача о вредных веществах в сигарете:  В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих

Слайд 56Краткая запись:
Никотин – 2%

Синильная кислота - 1/2ч

Табачный деготь – в 7,5

раз >

Окись углерода – 3/5 ч

Полоний 210 – 2/3 ч


Краткая запись:Никотин – 2%Синильная кислота - 1/2чТабачный деготь – в 7,5 раз >Окись углерода – 3/5 чПолоний

Слайд 57РЕШЕНИЕ:
1) 2% * 1/2 = 1% - синильной кислоты;
2) 2 *

7,5% = 15% - дегтя;

3) 15% * 3/5 = 9% - окиси углерода;

4) 9% * 2/3= 6% - полоний 210.

Ответ: 1%, 15%, 9%, 6%.

РЕШЕНИЕ: 1) 2% * 1/2 = 1% - синильной кислоты;2) 2 * 7,5% = 15% - дегтя;

Слайд 58.
Использование мультимедийных презентаций при решении задач на движение:
Наглядность;
Простота восприятия;
Чертеж.

. Использование мультимедийных презентаций при решении задач на движение:Наглядность;Простота восприятия;Чертеж.

Слайд 59 3км
на 150%>
догнал через 20мин
Использование мультимедийных презентаций при решении задач

на движение:
Наглядность;
Простота восприятия;
Чертеж.
3кмна 150%>догнал через 20мин Использование мультимедийных презентаций при решении задач на движение:Наглядность;Простота восприятия;Чертеж.

Слайд 602 ч
С одной станции вышел поезд

со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км.
Найдите скорость второго поезда.

3 ч

2 ч    С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч

Слайд 61?
400км

?400км

Слайд 6224−
24 км
?
(3+5)
4
t=4ч
?!!!
На слайде ошибка

24−24 км? (3+5)   4t=4ч?!!!На слайде ошибка

Слайд 63y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(8;0)

(-4;0)

(-9;0)

(4;0)

(1;0)

(1;9)

(0;0)

(0;8)

(0;-1)

(0;-9)

(0;4)

(0;-4)

(0;1)

Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.
Щелкни по ним мышкой!

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 64Правило треугольника.
АС =
OB =
RA =
KX =
AD =
FO =

Правило треугольника.АС =OB =RA =KX =AD =FO =

Слайд 65Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 66Закрепление

Закрепление

Слайд 67Решение задач с использованием MS Excel

Решение задач с использованием MS Excel

Слайд 68Задачи на нахождения двух чисел по их сумме

Задачи на нахождения двух чисел по их сумме

Слайд 72Итоговый тест

Итоговый тест

Слайд 76MyTest - это программа тестирования учащихся, программа для создания и проведения

компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.
MyTest - это программа тестирования учащихся, программа для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов,

Слайд 77Живая математика. Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами 

Живая математика. Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами 

Слайд 78Тренажер – координаты.

Тренажер – координаты.

Слайд 79Тренажер сложение и вычитание обыкновенных дробей 

Тренажер сложение и вычитание обыкновенных дробей 

Слайд 80Тренажер коэффициенты квадратных уравнений

Тренажер коэффициенты квадратных уравнений

Слайд 81Online тестирование
http://master-test.net/ru/catalog#category_35

Online тестированиеhttp://master-test.net/ru/catalog#category_35

Слайд 83LEARNINGAPPS.ORG

LEARNINGAPPS.ORG

Слайд 85Признаки делимости на 10,2,5,3,9. Модуль контроля.

Признаки делимости на 10,2,5,3,9.  Модуль контроля.

Слайд 86Самостоятельная работа:
Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300г. Если у

ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125г, если курит мать - меньше на 300г.
Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если:
а) курит папа – 1 вариант;
б) курит мама – 2 вариант.
округлите до сотых.
Самостоятельная работа:  Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300г. Если у ребенка отец курит, то его вес

Слайд 87Решение: 1 вариант:
125 : 3300 = 0,04 - теряет в весе

новорожденный.
0,04 * 100% = 4% теряет в весе новорожденный, если курит папа.

2 вариант:
1) 300 : 3300 = 0,09 - теряет в весе новорожденный.
2) 0,09 * 100% = 9% - теряет в весе новорожденный, если курит мама.

Решение: 1 вариант:125 : 3300 = 0,04 - теряет в весе новорожденный.0,04 * 100% = 4% теряет

Слайд 88Математический диктант.

Математический диктант.

Слайд 89РЕШИТЕ КРОССВОРД И ВЫ УЗНАЕТЕ ИМЯ ВЕЛИКОГО МАТЕМАТИКА-ГЕОМЕТРА IXX В.

1.

Найдите радиус окружности,
если π = 3, С = 24.
а) 4 – Л; б) 12 – К; в) 8 – Д.

2. Вычислите: – 17,4 + 12.
а) – 5,4 – И; б) 29,4 – Е; в) 5 – А.

3. Найдите 5% от 5.
а) 0,25 – Н; б) 2,5 – К; в) 25 – М.

4. Найдите длину окружности,
если π = 3, R = 19.
а) 114 – Д; б) 127 – С; в) 107 – П.





5. Найдите диаметр окружности, если π = 3, С = 15,3.
а) 5,1 – Е; б) 5,01 – К; в) 0,51 – Л.

6. Вычислите:
3,5 х 0,5 – 1,5 х 0,5.
а) 1 – М; б) 0,1 – К; в) 2 – Д.

7. Найдите число,
0,4 которого равны 24.
а) 60 – А; б) 8 – Ю; в) 6 – У.

8. Найдите площадь круга,
если π = 3, R = 10.
а) 300 – Н; б) 60 – М; в) 100 – М.


РЕШИТЕ КРОССВОРД  И ВЫ УЗНАЕТЕ ИМЯ ВЕЛИКОГО МАТЕМАТИКА-ГЕОМЕТРА IXX В.1.  Найдите радиус окружности,

Слайд 90Домашнее задание:
№1. Определить, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты

человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 20 рублей, ежемесячная зарплата 8 500 руб. (в месяце 30 дней)
№2. После курения 1 сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (Смертельная доза 50–100 мг).
№3. Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 51$ ниже, чем некурящим. Заработная плата – 340$. На сколько процентов меньше заработная плата курящих, чем у некуряших?
№4. До 1час 12мин рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8ч. Сколько процентов занимает работа курящего от работы некурящего?
Домашнее задание:№1. Определить, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки,

Слайд 91Домашнее задание:
Сочините сказку о противоположных числах.

Напишите её на тетрадном

листе, а самые лучшие мы оформим и вывесим на нашей выставке.
Домашнее задание: Сочините сказку о противоположных числах. Напишите её на тетрадном листе, а самые лучшие мы оформим

Слайд 92.
Светофор
Солнышко
Закончи предложение:
«Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко с тучкой;
тучку;
тучку с дождиком;
тучку с

молнией
Смайлы
На уроке было комфортно;
Не совсем понятно;
Сложно



Методы и формы рефлексии

.СветофорСолнышкоЗакончи предложение: «Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;тучку с дождиком;тучку с молниейСмайлыНа уроке было комфортно;Не совсем понятно;СложноМетоды

Слайд 93Рефлексия настроения «Радуга»
С каким цветом радуги ассоциируется данный урок?
оранжевый–

радостное, восторженное настроение.
Красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия;
синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть;
зелёный цвет – активность,
жёлтый цвет – цвет радости
фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию;

Рефлексия настроения «Радуга»  С каким цветом радуги ассоциируется данный урок?оранжевый– радостное, восторженное настроение. Красный- нервозное, возбуждённое

Слайд 941) http://fcior.edu.ru     
  2)http://eor.edu.ru
3) http://school-collection.edu.ru

http://aida.ucoz.ru

1) http://fcior.edu.ru       2)http://eor.edu.ru 3) http://school-collection.edu.ruhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 95Используемые материалы.
1.Автайкина А.К. Некоторые формы организации устного счета // Математика в

школе. – 1991. - №3.
2.Виленкин Н..Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007.
3.Жохов В. Методические советы из опыта преподавания в 5-6 классах // Первое сентября. Математика. – 2001.- №4.
4.Павленко Т. Графические диктанты и устные контрольные работы // Первое сентября. Математика. – 2001.- №19.
5.Фридман Л.Ф. Изучаем математику: Книга для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995.
6.Фальке Л.Я. Час занимательной математики. – М.: Народное образование, 2005
7. Фотография из личного архива.
8. http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph04503.jpg
9. http://nsc.1september.ru/2002/33/10.jpg

http://aida.ucoz.ru

Используемые материалы. 1.Автайкина А.К. Некоторые формы организации устного счета // Математика в школе. – 1991. - №3.

Слайд 9610. http://www.magicbaikal.ru/album/burkhan/images/lake-baikal-l26f22.jpg
11. http://www.dgt.kz/data/imgdat/sept2008/smile.jpg
12. http://www.spikemag.com.au/images/blogphotos/sad+smiley+face%5B1%5D.jpg
13. http://www.foxmovies.ru/graphics/n/36/671_047.jpg
14.http://images.google.ru/imglanding?imgurl=http://revision.ru/images/authors/2106/ryis_lyigi.jpg&imgrefurl=http://revision.ru/work/14036/&usg=__FYD_sScQZiL8rK239CafV6SXbgg%3D&h=500&w=491&sz=97&hl=ru&tbnid=P2lI6kjiMAQOZM:&tbnh=130&tbnw=128&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%26hl%3Dru%26newwindow%3D1&q=%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA&newwindow=1&start=8
15. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tmpl=lib
16. Савченко Е.В. Примеры использования анимационных

презентаций для сопровождения уроков математики в 5-6 классе (картинка карандаша).
17. http://fcior.edu.ru     
18. http://eor.edu.ru
19. http://school-collection.edu.ru


http://aida.ucoz.ru

10. http://www.magicbaikal.ru/album/burkhan/images/lake-baikal-l26f22.jpg11. http://www.dgt.kz/data/imgdat/sept2008/smile.jpg12. http://www.spikemag.com.au/images/blogphotos/sad+smiley+face%5B1%5D.jpg13. http://www.foxmovies.ru/graphics/n/36/671_047.jpg14.http://images.google.ru/imglanding?imgurl=http://revision.ru/images/authors/2106/ryis_lyigi.jpg&imgrefurl=http://revision.ru/work/14036/&usg=__FYD_sScQZiL8rK239CafV6SXbgg%3D&h=500&w=491&sz=97&hl=ru&tbnid=P2lI6kjiMAQOZM:&tbnh=130&tbnw=128&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%26hl%3Dru%26newwindow%3D1&q=%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA&newwindow=1&start=815. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tmpl=lib16. Савченко Е.В. Примеры использования анимационных презентаций для сопровождения уроков математики в

Слайд 97Учительский портал - http://www.uchportal.ru/
Федеральный центр ИОР - http://fcior.edu.ru/methods.page
Единая коллекция ЦОР -

http://school-collection.edu.ru/
ЭОР - http://eorhelp.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/
ИнтерГу.ru - http://www.intergu.ru/infoteka/

http://aida.ucoz.ru

Учительский портал - http://www.uchportal.ru/Федеральный центр ИОР - http://fcior.edu.ru/methods.pageЕдиная коллекция ЦОР - http://school-collection.edu.ru/ЭОР - http://eorhelp.ruЕдиное окно доступа к

Слайд 98Наиболее популярные коллекции ЭОР

Федеральный центр информационно – образовательных

ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru);

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru).
Наиболее популярные  коллекции ЭОР   Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru);Единая коллекция цифровых

Слайд 99ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)

ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)

Слайд 100Единая коллекция ЦОР (http://school-collection.edu.ru)

Единая коллекция ЦОР  (http://school-collection.edu.ru)

Слайд 101ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного и среднего (полного) общего образования
Каталог

ЭОР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного и среднего (полного) общего образованияКаталог ЭОР

Слайд 102СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть