г. Ахтубинск
2016
Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь»
г. Ахтубинск
2016
Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь»
Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь»
3. Любую неправильную дробь, у которой числитель нацело не делится на знаменатель, можно представить в виде смешанного числа.
4. Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части.
5. Чтобы сложить два смешанных числа, надо отдельно сложить их целые и дробные части.
6. Чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.
Уровень 6
«Потерялась
запятая»
после запятой
была записана под запятой
на запятую
под запятой в
данных дробях
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
1)выполнить умножение, не обращая внимания на ;
2)отделить запятой , сколько их стоит после запятой
.
запятые
столько цифр справа
в обоих
множителях вместе
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
1)в делимом и в делителе перенести
на столько цифр, сколько их
;
2)выполнить деление .
на натуральное число
после запятой в делителе
запятую
вправо
0,5 * 0,4 = 0,2
0,006 : 10 = 0,06
8,6 – р = 3,6
y * 0,5 = 75
a : 20,2=0,3
3,9 + х = 4,5
6,6
3,5
2
150
5
0,6
25
1 : b = 0,04
6,06
, ,
, ,
, ,
6 0 – 7 3 = 5 2 7
Где поставить запятую, чтобы
равенство было верным:
5 2 + 1 8 = 7
3 + 1 0 8 = 4 0 8
6 3 – 2 7 = 6 0 3
2 0 – 4 8 = 1 5 2
Федеральный центр ИОР -
http://www.fcior.edu.ru/
3. А как вычитаются десятичные дроби?
6,2 – 4,9
4. Найти пропущенную запятую
73 – 27 = 703 42 + 17 = 212 57 – 4 = 17
П о с т р о й Д О М (проблемная ситуация)
На сколько единиц?
Скажи правило:
какие числа называются противоположными?
В
И
Д
М
А
Н
Очень давно знаки «+» и « -» широко применялись в торговой практике. Купцы, торговавшие вином, на пустых бочках ставили «-», означавший «убыль». Если бочку заполняли вином, то знак «-» перечёркивали и получался «+», означавший «прибыль».
а = 4,2 , то -а =
читаем:
число, противоположное числу 4,2 это число
-4,2
-(-15)=
Читаем: число, противоположное числу -15
Это число 15.
-(-2¼) =
Читаем:
Число противоположное числу -2¼
2¼
Запишем: - (-а) = а
Проблемная ситуация
Проблемный вопрос
Поиск решения проблемы учениками
Автор: Данильченко Юлия Николаевна
3) 15% * 3/5 = 9% - окиси углерода;
4) 9% * 2/3= 6% - полоний 210.
Ответ: 1%, 15%, 9%, 6%.
3 ч
8
6
4
2
-2
-4
-6
-8
(8;0)
(-4;0)
(-9;0)
(4;0)
(1;0)
(1;9)
(0;0)
(0;8)
(0;-1)
(0;-9)
(0;4)
(0;-4)
(0;1)
Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.
Щелкни по ним мышкой!
2 вариант:
1) 300 : 3300 = 0,09 - теряет в весе новорожденный.
2) 0,09 * 100% = 9% - теряет в весе новорожденный, если курит мама.
5. Найдите диаметр окружности, если π = 3, С = 15,3.
а) 5,1 – Е; б) 5,01 – К; в) 0,51 – Л.
6. Вычислите:
3,5 х 0,5 – 1,5 х 0,5.
а) 1 – М; б) 0,1 – К; в) 2 – Д.
7. Найдите число,
0,4 которого равны 24.
а) 60 – А; б) 8 – Ю; в) 6 – У.
8. Найдите площадь круга,
если π = 3, R = 10.
а) 300 – Н; б) 60 – М; в) 100 – М.
Методы и формы рефлексии
http://aida.ucoz.ru
http://aida.ucoz.ru
http://aida.ucoz.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть