Презентация, доклад по математике на тему Приложение Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Умножение десятичных дробей

Слайд 1Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно

улыбнулась.

Ф.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну прослышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 2Умножение десятичных дробей

Умножение  десятичных дробей

Слайд 39,9
Заполнить таблицу

9,9Заполнить таблицу

Слайд 4- Вычислим площадь двери, если ее длина 2,2м, а ширина 1,1м.

Как можно рассчитать площадь, не прибегая к умножению десятичных дробей?
- Вычислим площадь двери, если ее длина 2,2м, а ширина 1,1м. Как можно рассчитать площадь, не прибегая

Слайд 5 Правила вычислений с десятичными дробями описал знаменитый ученый

средневековья Ал ь - К а ш и Д ж е м ш и д И б н М а с у д , работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека в начале XV века.




Записывал Аль-Каши десятичные дроби так же, как принято сейчас, но он не пользовался запятой: дробную часть он записывал красными чернилами или отделял вертикальной чертой.
Запятая или точка для отделения целой части стали использоваться с XVII века. В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович М а г н и ц к и й в 1703 году в первом учебнике математики «Арифметика, сиречь наука числительная».


Правила вычислений с десятичными дробями описал знаменитый ученый средневековья Ал ь - К а

Слайд 6ТАК ЗАПИСЫВАЛИ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ В НАЧАЛЕ 15 ВЕКА
42795
42I795

ТАК ЗАПИСЫВАЛИ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ В НАЧАЛЕ 15 ВЕКА4279542I795

Слайд 7Математический диктант
Найди ошибку
6,3
9,8
14
120
600
6,4
7,8
15

Математический диктантНайди ошибку6,39,8   141206006,47,815

Слайд 8Самостоятельная работа
I вариант.
а) 7,25*3,8;
б) 0,6*0,47;
в) 5,96*12,84;
II вариант.
а) 9,6

. 4,12;
б) 0,8 . 0,59;
в) 41,57 . 6,32.
Самостоятельная работаI вариант. а) 7,25*3,8;б) 0,6*0,47; в) 5,96*12,84;II вариант. а) 9,6 . 4,12;б) 0,8 . 0,59;

Слайд 9Проверь:
I вариант.
а) 7,25 *3,8=27,55
б) 0,6*0,47=0,282
в)5,96*12,84=76,5264
II вариант.
а) 9,6*4,12=39,552
б) 0,8*0,59=0,472


в)41,57*6,32=262,7224
Проверь:I вариант. а) 7,25 *3,8=27,55б) 0,6*0,47=0,282 в)5,96*12,84=76,5264II вариант. а) 9,6*4,12=39,552б) 0,8*0,59=0,472 в)41,57*6,32=262,7224

Слайд 10



















Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 11Домашнее задание: п. 36,
№1432(а-з), №1435

Домашнее задание:  п. 36, №1432(а-з), №1435

Слайд 12
Завершается урок.
Он пошел ребятам впрок?
Постарались все понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На

уроке не зевали»
Завершается урок.Он пошел ребятам впрок?Постарались все понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали»

Слайд 13Мое мнение
На уроке было
Было

трудно …
Было интересно …
Я научился …
Меня удивило …

Мое мнение      На уроке было Было трудно …Было интересно …Я научился …Меня

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть