Презентация, доклад по математике на тему Упрощение выражений (5 класс)

№ 579Пусть собрали после обеда х (?)кг картофеля2х кг картофеля – собрали до обеда2х + х = 16503х = 1650х = 1650 : 3х = 550Проверка корня уравнения: 2·550+550=1650 1650=1650Ответ: 550 кг

Слайд 1Упрощение выражений
5 класс
05.12.2016

Упрощение выражений5 класс05.12.2016

Слайд 2№ 579
Пусть собрали после обеда х (?)кг картофеля
2х кг картофеля –

собрали до обеда
2х + х = 1650
3х = 1650
х = 1650 : 3
х = 550
Проверка корня уравнения:
2·550+550=1650
1650=1650
Ответ: 550 кг картофеля собрали после обеда.

Проверка домашнего задания

1650 кг

№ 579Пусть собрали после обеда х (?)кг картофеля2х кг картофеля – собрали до обеда2х + х =

Слайд 38·(40 + 125)=
1(а). Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения
8·40+8·125=


=320+1000=1320

(250 + 71)·4=

5·(182 + 20)=

250·4 + 71·4=1284

+5·2)= 1010

5·(200+2)=5·200+

8·(40 + 125)= 1(а). Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения8·40+8·125= =320+1000=1320 (250 + 71)·4=5·(182 + 20)=

Слайд 4312·27 + 312·73=
1(б, в). Найдите значение выражения, применив распределительное свойство

умножения

1. Проанализируйте арифметические действия.
2. Найдите одинаковые множители.
3. Вынесите одинаковый множитель за скобки.

+

312·(27+73) =

=312·100 = 31200

618·24 + 618·76 =

618·34 - 518·34 =

618·(24+76)=61800

34 ·( 618- 518)=3400

+

-

312·27 + 312·73= 1(б, в). Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения1. Проанализируйте арифметические действия.2. Найдите одинаковые

Слайд 5(а + 6)·3=
2. Раскройте скобки
а ·3 + 6·3=3а +18
Нет

множителя а!!!

(7 - х) · 6=
9·(у + 4)=

7·6 - х·6=42-6х

9·у + 9·4=9у+36

8·(3с+7d)=

8·3с+8·7d=24с +56d

Нет одинаковых множителей !!!

(а + 6)·3= 2. Раскройте скобкиа ·3 + 6·3=3а +18 Нет множителя а!!!(7 - х) · 6=9·(у

Слайд 63. Упростите выражение
8с+5с-5=
(8+5)·с - 5 =13с-5

Нет множителя с!!!
12с+28-8с+2=
7z-2z+4=
16z+27-2z+4=


Нет множителя с!!!
-
(12-8)·с +

(28+2) = =4с+30

+

+

(7-2)·z + 4 =5z+4

(16-2)·z + (27+4) = =14z+31

3. Упростите выражение8с+5с-5=(8+5)·с - 5 =13с-5Нет множителя с!!!12с+28-8с+2=7z-2z+4=16z+27-2z+4=Нет множителя с!!!-(12-8)·с + (28+2) = =4с+30++(7-2)·z + 4 =5z+4(16-2)·z

Слайд 7№574(в)
7z+6z-13=130
(7+6)z - 13=130
13 · z =130+13
13 · z=143
z=143:13
z=11
7·11+6·11-13=130
77+66-13=130
130=130
Ответ: 11


Применение упрощения выражений

при решении уравнений

№576(в)



21·8 ·р = 168


168 · р =168


р = 168 : 168


р = 1


21 · 8 · 1 = 168
168 =168
Ответ: 1


уменьшаемое


вычитаемое


разность


№574(в)7z+6z-13=130(7+6)z - 13=13013 · z =130+1313 · z=143z=143:13z=117·11+6·11-13=13077+66-13=130130=130Ответ: 11Применение упрощения выражений при решении уравнений№576(в)21·8 ·р = 168168

Слайд 8№ 574(а, в), 576(б), 580
На следующем уроке будет проверочная работа по

теме «Упрощение выражения»

Домашнее задание

Желаю успехов!

№ 574(а, в), 576(б), 580На следующем уроке будет проверочная работа по теме «Упрощение выражения»Домашнее заданиеЖелаю успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть