Презентация, доклад по математике на тему :ПРЕЕМСТВЕНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ А.Г.МОРДКОВИЧА

Содержание

Согласно п.5 Общего положения стандарт направлен на обеспечение «преемственности основных образовательных программ» начального общего, основного общего и среднего общего образования.Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 1
Преемственность и непрерывность начального, основного и среднего общего образования в УМК

по математике А. Г. Мордковича


2014 г.
Преемственность и непрерывность начального, основного и среднего общего образования в УМК по математике А. Г. Мордковича				2014 г.

Слайд 2Согласно п.5 Общего положения стандарт направлен на обеспечение «преемственности основных образовательных

программ» начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт

Согласно п.5 Общего положения стандарт направлен на обеспечение «преемственности основных образовательных программ» начального общего, основного общего и

Слайд 3В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А.

Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность обучения математике:
В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий

Слайд 4Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки

РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.

Александрова Л.А., Мордкович А. Г.
Математика, 1 класс

Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе

Слайд 5Александрова Л.А., Мордкович А. Г.
Математика, 2 класс

Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 2 класс

Слайд 6Александрова Л.А., Мордкович А. Г.
Математика, 3 класс

Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 3 класс

Слайд 7Александрова Л.А., Мордкович А. Г.
Математика, 4 класс

Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 4 класс

Слайд 9Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки

РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.
Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе

Слайд 10Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки

РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений», присвоенный после принятия ФГОС соответствующей ступени образования.
Критерием соответствия учебника ФГОС является гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе

Слайд 11Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Слайд 12Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Слайд 14А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Ч.1. Учебник.

Базовый уровень.

А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Ч.1. Задачник. Базовый уровень.

А.Г. Мордкович. Алгебра-9. Часть 1. Учебник.

А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов. Алгебра-9. Часть 2. Задачник.

А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Ч.1. Учебник. Базовый уровень.А.Г. Мордкович и др. Алгебра

Слайд 15Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Слайд 16Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Комплект учебников для учащихся общеобразовательных учреждений с повышенным уровнем математической подготовки

Слайд 17Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать

в виде трех положений:

Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет.
Математика в школе – преимущественно гуманитарный учебный предмет общекультурной направленности.
Идеологический стержень курса – математический язык и «мягкое» математическое моделирование.

Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трех положений:Математика в школе

Слайд 18Цели:

Цели:

Слайд 19Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход

к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий.

Основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения.
В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира, осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.

Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход к отбору содержания и последовательности изучения

Слайд 20Требования к результатам освоения основной образовательной программы
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
Знаниевые
(основа предметных
знаний)
Деятельностные
(опыт

применения
знаний в учебной
деятельности)

Компетентностные
(применение знаний и умений в учебной
деятельности и речевой практике)

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Аксиологические
(ценностные)

Морально -
этические

Индивидуально -
личностные

Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕЗнаниевые (основа предметных знаний)Деятельностные(опыт применения знаний в учебной деятельности)Компетентностные(применение знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть