Презентация, доклад по математике на тему Представление целых чисел на координатной прямой

Содержание

…Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида.Артур Конан Дойл

Слайд 1Урок
математики в 6 классе
Учителя МБОУ «СОШ №2»
Дяковой Н.В.


Урок математики в 6 классеУчителя МБОУ «СОШ №2»Дяковой Н.В.

Слайд 2…Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут

безошибочны, как теоремы Евклида.
Артур Конан Дойл
…Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида.Артур Конан Дойл

Слайд 3Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Слайд 4Какое число нужно вписать в последнюю клетку?







-63
:9
+27
:-5


-8

-12

-7

20

-4

32


20

УСТНЫЙ СЧЕТ

Какое число нужно вписать в последнюю клетку? -63 :9 +27 :-5 -8 -12 -7 20 -4 32

Слайд 5Какое число нужно вписать в последнюю клетку?







-63
:9
+27
:-5


-8

-12

-7

20

-4

32


20







42

:-7

-6

9

-54

+14

-40

:-10

4

-24

-20


УСТНЫЙ СЧЕТ

Какое число нужно вписать в последнюю клетку? -63 :9 +27 :-5 -8 -12 -7 20 -4 32

Слайд 6Работа с карточками
,,,
Нужно поставить крестик напротив того числа, ответ которого считаешь

верным.
Работа с карточками,,,Нужно поставить крестик напротив того числа, ответ которого считаешь верным.

Слайд 7Проверь себя

Проверь себя

Слайд 8Ключевые слова нашей темы заключены в ребусе
҆
᾿҆
и
о=а
҆҆᾿҆҆҆
҆
я
Целые числа

Ключевые слова нашей темы заключены в ребусе҆᾿҆ио=а҆҆᾿҆҆҆҆яЦелые числа

Слайд 9Тема урока: «Представление целых чисел на координатной прямой»

Тема урока:  «Представление целых чисел на координатной прямой»

Слайд 10Координатная прямая
Прямую, на которой заданы начало отсчёта, направление и

единичный отрезок, называют координатной прямой (осью).


О

0



1


Отрицательная
координатная полуось

Положительная
координатная полуось

Координатная прямая  Прямую, на которой заданы начало отсчёта, направление и единичный отрезок, называют координатной прямой (осью).О01Отрицательная

Слайд 11Представление чисел на координатной прямой
A (2),


B (-3),
C (4),
D ( -5)

O

0

1

-3

2

4

B

C

А


D

-5

Представление чисел  на координатной прямой A (2),       B (-3),

Слайд 12Запись координат точек
T(-5),
L ( -2)
O (0),
M (2),
S

(4)
Запись координат точекT(-5), L ( -2) O (0), M (2), S (4)

Слайд 13Назовите координаты точек А, В и найдите расстояние OA, OB, AB.
A(4),

O(0), B(-5)
OA=4,
OB=5,
AB = BA = 9

0

1

B О A










Назовите координаты точек А, В  и найдите расстояние OA, OB, AB.A(4), O(0), B(-5)OA=4, OB=5, AB =

Слайд 14Работа в группах
Отметьте точки на координатной прямой.
Вычислите длину отрезка.
Данные запишите в

таблицу.
Сформулируйте правило



Работа в группахОтметьте точки на координатной прямой.Вычислите длину отрезка.Данные запишите в таблицу.Сформулируйте правило

Слайд 15Группа 1 и 2
Вопросы:
Как расположены точки, координаты которых противоположные

числа?
Как найти расстояние от произвольной точки до точки нуль?
Группа 1 и 2 Вопросы: Как расположены точки, координаты которых противоположные числа?Как найти расстояние от произвольной точки

Слайд 16Группа 1 и 2
Вывод:
Две точки, координаты которых

противоположные числа, находятся на одинаковом расстоянии от точки нуль, но на разных полуосях.
Произвольное число n≠0 изображают точкой, расстояние от которой до точки нуль равно модулю этого числа: |n|.
Группа 1 и 2 Вывод:  Две точки, координаты которых противоположные числа, находятся на одинаковом расстоянии от

Слайд 17Группа 3 - 6
Вопросы:
Как сравнить числа на координатной оси?
Как

найти расстояние между двумя точками?
Группа 3 - 6 Вопросы: Как сравнить числа на координатной оси?Как найти расстояние между двумя точками?

Слайд 18Группа 3 - 6
Вывод:
 

Группа 3 - 6Вывод:  

Слайд 19Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа:

Слайд 20Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа:

Слайд 21Решить задачу с помощью координатной оси (составить ленту времени):
Древнегреческий учёный Аристотель родился в 384 г.

до н.э., а умер в 322 г. до н.э.,
Великий математик Пифагор родился в 570 г. до н.э.,, умер в 500 г.до н.э.,
Историк Плутарх родился в 46 г. н.э., умер в 127 г. н.э.
- Кто из этих учёных родился раньше?
- Сколько лет прожил каждый из них?
Решить задачу  с помощью координатной оси  (составить ленту времени):Древнегреческий учёный Аристотель родился в 384 г. до н.э., а умер

Слайд 22Домашнее задание
- Читать § 2.12,

№ 390, №392, 394

- Дополнительно:
Составить задачу с использованием ленты времени, оформить решение на листе формата А4

Домашнее задание  -  Читать § 2.12,     № 390, №392, 394

Слайд 23Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня

получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось.


Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…Мне захотелось.

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть