Презентация, доклад по математике на тему Правильные и неправильные дроби 2 урок. (5 класс)

3. Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была правильной?Какое наименьшее количество пирожков надо взять, чтобы среди них обязательно оказался пирожок с повидлом?Правильные и неправильные дроби. Устный счёт.Разминка. 1. Стр.153,

Слайд 1Правильные и неправильные
дроби
2 урок
Презентация учителя математики
Коршуновой З.В.
МБОУ СОШ

№26 город Пенза
Правильные и неправильные дроби 2 урокПрезентация учителя математики Коршуновой З.В.МБОУ СОШ №26 город Пенза

Слайд 23. Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была правильной?

Какое

наименьшее количество пирожков надо взять, чтобы среди них обязательно оказался пирожок с повидлом?

Правильные и неправильные
дроби.

Устный счёт.Разминка.

1. Стр.153, №984

500

200

96

10

2. Мама испекла разные пирожки. С мясом 10 штук, с творогом-12, а с повидлом – 9штук. Какую часть от общего количества пирожков составляют пирожки с мясом? С творогом? С повидлом?

10/31

12/31

9/31

23

177
1*7

2*4
224

4. Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была неправильной?

Цель урока:
Учимся распознавать, объяснять и сравнивать правильные и неправильные дроби.

3. Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была правильной?Какое наименьшее количество пирожков надо взять, чтобы

Слайд 3Составьте с данными числами и запишите в тетрадь всевозможные правильные дроби.
Работа

по теме

11, 12, 13

12/13

11/13

11/12

Какие дроби называются правильными?

Составьте с данными числами и запишите в тетрадь всевозможные правильные дроби.Работа по теме11, 12, 1312/1311/1311/12Какие дроби называются

Слайд 4Работа по теме
11, 12, 13
Какие дроби называются неправильными?
Составьте с данными числами

и запишите в тетрадь всевозможные неправильные дроби.

13/12

13/13

11/11

12/11

13/11

12/12

Работа по теме11, 12, 13Какие дроби называются неправильными?Составьте с данными числами и запишите в тетрадь всевозможные неправильные

Слайд 5Работа по теме
Выполните сравнение дробей:
Что вы ещё знаете про правильные и

неправильные дроби?
Работа по темеВыполните сравнение дробей:Что вы ещё знаете про правильные и неправильные дроби?

Слайд 6Прочитайте задачу.
Сколько деталей выточил токарь?
Какую часть дневной нормы это составляет?
Как

вы думаете, токарь выточил больше или меньше нормы? Объясните, почему?
Сколько равных долей содержится в числе 135?
А сколько равных долей в числе, которое составляет норму?
Решите задачу.

Стр. 153, №982

Работа над задачей

Проверка

Прочитайте задачу. Сколько деталей выточил токарь?Какую часть дневной нормы это составляет?Как вы думаете, токарь выточил больше или

Слайд 7Работа над задачей.
Дневная норма- ?дет.
Выточил- 135дет., дневной нормы.

1)135

:27· 20= 100(дет)-дневная норма.
Ответ: 100 деталей.



Стр. 153, №982

Работа над задачей.Дневная норма- ?дет.Выточил- 135дет.,    дневной нормы.1)135 :27· 20= 100(дет)-дневная норма.

Слайд 8Прочитайте задачу.
Сколько времени по плану должен продолжаться концерт?
Какую часть этого

времени он занял в действительности?
Продолжительность концерта была больше или меньше трёх часов? Объясните.
Что нужно сделать перед решением задачи?
Решите задачу.

Стр. 153, №983

Работа над задачей

Проверка

Прочитайте задачу. Сколько времени по плану должен продолжаться концерт?Какую часть этого времени он занял в действительности?Продолжительность концерта

Слайд 9Работа над задачей.
По плану-3 часа.
По факту- ?ч., запланированного

времени.
На бис -?

1)3ч =180 мин.
2)180 :10· 13= 234(мин)-продолжался концерт.
3)234-180=54(мин)-выступление на бис
Ответ: 54 мин.



Стр. 153, №983

Работа над задачей.По плану-3 часа.По факту- ?ч.,    запланированного времени.На бис -?1)3ч =180 мин.2)180 :10·

Слайд 10Стр. 153, №989(устно)
Работа над задачей

Стр. 153, №989(устно)Работа над задачей

Слайд 11Самостоятельная работа
(В тетрадях для самостоятельных работ)
стр.154, №996

Самостоятельная работа(В тетрадях для самостоятельных работ)  стр.154, №996

Слайд 12Подведение итогов
Домашнее задание
Стр. 155, №1003,
Стр.1004(в,г)
Какая дробь больше:
6/7 или 7/6? Объясните почему?

Подведение итоговДомашнее заданиеСтр. 155, №1003,Стр.1004(в,г)Какая дробь больше:6/7 или 7/6? Объясните почему?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть