Презентация, доклад по математике на тему Правильные и неправильные дроби

Содержание

25- ЧИСЛИТЕЛЬ- ЗНАМЕНАТЕЛЬ___:

Слайд 1Каждый может за версту Видеть

черту. Над чертой знайте, Под чертою . Дробь такую непременно Мы зовём .

ДРОБНУЮ

ЧИСЛИТЕЛЬ

ЗНАМЕНАТЕЛЬ

ОБЫКНОВЕННОЙ

Каждый может за версту  Видеть

Слайд 22
5
- ЧИСЛИТЕЛЬ
- ЗНАМЕНАТЕЛЬ
___
:

25- ЧИСЛИТЕЛЬ- ЗНАМЕНАТЕЛЬ___:

Слайд 3
Обобщающий урок по теме
Правильные и неправильные дроби

Обобщающий урок по теме  Правильные и неправильные дроби

Слайд 4Цели урока:
Сегодня на уроке я хочу:
Закрепить…..
Решать….
Получить…….

Цели урока:Сегодня на уроке я хочу:Закрепить…..Решать….Получить…….

Слайд 5МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ

Слайд 61. Выписать правильные и неправильные дроби

1. Выписать правильные и неправильные дроби

Слайд 7Ответы:
Правильные



Неправильные

Ответы:ПравильныеНеправильные

Слайд 8Суточная норма витамина С для взрослого человека – 100 мг. В 1

апельсине около 80 мг, а в 1 лимоне – 40 мг витамина С. Необходимо выяснить: какую часть суточной нормы этого витамина получит организм человека при употреблении 1 апельсина или 1 лимона.

Задание 2

Суточная норма витамина С  для взрослого человека – 100 мг. В 1 апельсине около 80 мг,

Слайд 9Площадь огорода 40 м2. Морковкой засажено 5/8 огорода, а капустой –

2/8 огорода. Сколько квадратных метров огорода занято морковкой, а сколько – капустой?

Задание 3

40 : 8 * 5 = 25 (м2)

40 : 8 * 2 = 10 (м2)

Площадь огорода 40 м2.  Морковкой засажено 5/8 огорода,  а капустой – 2/8 огорода.  Сколько

Слайд 10Физминутка
ПРАВИЛЬНАЯ дробь
НЕПРАВИЛЬНАЯ дробь

Физминутка ПРАВИЛЬНАЯ дробьНЕПРАВИЛЬНАЯ дробь

Слайд 11Человеку в сутки необходимо 2 860 килокалорий. При правильном питании распределение этой энергии

таково: человек должен получить за завтраком, – во время второго завтрака, – во время обеда, – во время полдника, – во время ужина.

Задание 4

715 килокалорий

286

1001

286

572

1/4 часть

1/10

7/20

1/10

1/5

Человеку в сутки необходимо  2 860 килокалорий. При правильном питании распределение этой энергии таково: человек должен получить

Слайд 12Задание 5
Туристы шли лесом 24 километра. Это составило 2/5 длины их

маршрута. Какова длина маршрута?

24:2*5 = 60 (км)

Задание 5 Туристы шли лесом 24 километра. Это составило 2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута? 24:2*5

Слайд 13Подведение итогов
Мне удалось:
Закрепить…..
Решить….
Получить…….
Достигли ли вы поставленной цели?
Что не получилось сегодня и

почему?

Подведение итоговМне удалось:Закрепить…..Решить….Получить…….Достигли ли вы поставленной цели?Что не получилось сегодня и почему?

Слайд 14Домашнее задание
Придумать самим 2 задания:
1. На нахождение правильной
и неправильной дробей.
2.

На сравнение дробей.
Записать эти задания
на лист (карточку).
Прорешать все задания
в тетради.
Домашнее заданиеПридумать самим 2 задания:1. На нахождение правильной и неправильной дробей.2. На сравнение дробей.Записать эти задания на

Слайд 15

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 16Дан ряд дробей:

Какая из дробей лишняя? Почему?
Числитель больше знаменателя


Какая из дробей

лишняя? Почему?

Числитель равен знаменателю



Дан ряд дробей:Какая из дробей лишняя? Почему?Числитель больше знаменателяКакая из дробей лишняя? Почему?Числитель равен знаменателю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть