Презентация, доклад по математике на тему Практико - ориентированный проект Языком цифр (по материалам первой обороны Севастополя 1854 - 1855 г.г.)

Характеристика проекта

Слайд 1Практико-ориентированный проект «Языком цифр» (по материалам первой обороны Севастополя1854 – 1855 г.г.)
Автор: Шерстюк

Виталина, ученица 5-А класса
ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Руководитель: Оболонская Анастасия Игоревна,
учитель математики
г. Севастополь
2017 год

Практико-ориентированный проект «Языком цифр» (по материалам первой обороны Севастополя1854 – 1855 г.г.)Автор: Шерстюк Виталина, ученица 5-А класса

Слайд 2Характеристика проекта

Характеристика проекта

Слайд 3Актуальность выбора темы проекта связана с необходимостью расширить знания моих сверстников

(учащихся 5 – 6 классов) о патриотизме и героизме защитников Севастополя в период Крымской войны; он знакомит учащихся с историей родного края и помогает им в изучении курса математики.
Проблема данного проекта в том, что школьники имеют низкие знания истории Севастополя, а так же испытывают трудности в освоении математических операций.
Актуальность выбора темы проекта связана с необходимостью расширить знания моих сверстников (учащихся 5 – 6 классов) о

Слайд 4 Цель проекта: привлечь внимание учащихся 5 – 6 классов

к истории Севастополя, города русской славы. Задачи: помочь учащимся в изучении математики; заинтересовать историей родного города; показать значимость математических знаний в практической деятельности.

Гипотеза: составление и решение задач, основанных на реальных событиях первой обороны Севастополя и датах, способствуют углублению знаний об истории родного города.

Цель проекта: привлечь  внимание учащихся 5 – 6 классов

Слайд 5Методы исследования: анкетирование учащихся 5-А класса; изучение и анализ литературы о

первой обороне Севастополя; сбор фактических данных; анализ и сравнение различных типов задач.
Практическая значимость: использование буклета «Языком цифр» (15 задач, составленных по материалам первой обороны Севастополя) на уроках математики; знакомство с презентацией «Математический взгляд на историю Севастополя» на уроках в 5 – 6 классах, внеклассных занятиях, классных часах, содействующих патриотическому воспитанию учащихся.

Методы исследования: анкетирование учащихся 5-А класса; изучение и анализ литературы о первой обороне Севастополя; сбор фактических данных;

Слайд 6Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 7Заключение. В ходе работы над проектом я узнала много интересного о

героической обороне Севастополя в 1854-1855 г.г. А еще повторила основные темы курса математики 5 класса, научилась составлять задачи, опираясь на полученные знания.

Вывод. Математический взгляд на историю родного края позволяет не только закрепить знания по математике, но и глубже изучить вопросы истории родного края. Это содействует повышению интереса к обучению, расширению кругозора учащихся, патриотическому воспитанию школьников.

Заключение. В ходе работы над проектом я узнала много интересного о героической обороне Севастополя в 1854-1855 г.г.

Слайд 8Продукты проектной деятельности
Презентация
«Математический взгляд
на историю Севастополя»
Буклет «Языком цифр»
(15 задач,

составленных по материалам первой обороны Севастополя)

1. Вторая оборона Севастополя продолжалась 250 дней, а первая - на 99 дней больше. Сколько дней продолжалась первая оборона Севастополя?
2. Двенадцатого сентября 1854 г. англо-французская армия высадилась вблизи Евпатории – Сак и взяла направление на Севастополь. Решив уравнения, найдите численность англо-французской армии и количество орудий:
а) 89675 – х = 27675; б) х + 82*3 = 380.


Продукты проектной деятельностиПрезентация «Математический взгляд на историю Севастополя»Буклет «Языком цифр»(15 задач, составленных по материалам первой обороны Севастополя)1.

Слайд 9
12 сентября 1854 г. англо-французская армия высадилась в Крыму, вблизи Евпатории

- Сак, и взяла направление на Севастополь.
Задание.
Решив уравнения, найдите численность англо-французской армии и количество орудий:
а) 89675 – х = 27675;
б) х + 82*3 = 380.



Из презентации «Математический взгляд на историю Севастополя»

12 сентября 1854 г. англо-французская армия высадилась в Крыму, вблизи Евпатории - Сак, и взяла направление на

Слайд 10
Память сердца
По подсчетам руководителя инженерной обороны города Э.И.Тотлебена

за период осады неприятель обрушил на Севастополь
1 356 000 артиллерийских снарядов.
Решив уравнение
Х * 25 = 250, вы узнаете, сколько лет заняла очистка бухт от затопленных кораблей.

Из презентации «Математический взгляд на историю Севастополя»

Память сердца  По подсчетам руководителя инженерной обороны города Э.И.Тотлебена  за период осады неприятель обрушил на

Слайд 11Благодарю за внимание!
Используемые источники:
Крымская война. Автор: Тарле Евгений Викторович Название:

Крымская война. Страниц: 566. Год: 2005 г.
Крымская война. 1854 – 1856. Автор: В. М. Духопельников. Год издания: 2010. Издательство: Фолио. Страниц: 110.
Потомству в пример (Севастополь от основания до начала ХХ века). Авторы: Е.Б. Алтабаева, В.В. Коваленко. Учебное пособие. – 3-е изд. - Севастополь: Телескоп, 2014. –288 с.: ил.
mirknig.commirknig.com›Книгиmirknig.com›Книги›Военная историяmirknig.com›Книги›Военная история›…-mirknig.com›Книги›Военная история›…-voyna-1853-1856.html mirknig.com›Книги›Военная история›…-voyna-1853-1856.html Labirint.rumirknig.com›Книги›Военная история›…-voyna-1853-1856.html Labirint.ru›Жанрыmirknig.com›Книги›Военная история›…-voyna-1853-1856.html Labirint.ru›Жанры›Крымская война  
Благодарю за внимание!Используемые источники: Крымская война. Автор: Тарле Евгений Викторович Название: Крымская война. Страниц: 566. Год: 2005

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть