Презентация, доклад по математике на тему Повторение. Нумерация (4 класс)

Содержание

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 1 Повторение. Нумерация.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.


МБОУ «СОШ №24»
Г, КЕМЕРОВО

«Перспективная начальная школа» 4 класс

(УРОК 1 )

Повторение. Нумерация. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я. МБОУ «СОШ №24»Г, КЕМЕРОВО«Перспективная начальная

Слайд 2Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 3СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
ПОЗНАКОМИМСЯ:


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:ПОЗНАКОМИМСЯ:

Слайд 43.09 Классная работа.

3.09    Классная работа.

Слайд 5Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 71. Разгадайте правило и вставьте числа в пустые «окошки»:
76
24
63
100
78
90
23

1. Разгадайте правило и вставьте числа в пустые «окошки»:762463100789023

Слайд 82. Назовите все многоугольники, изображённые на чертеже.


2. Назовите все многоугольники, изображённые на чертеже.

Слайд 10 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 1
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 1

Слайд 11-Какие числа называются шестизначными?
-Назовите разряды шестизначного числа.
765432

-Какие числа называются шестизначными? -Назовите разряды шестизначного числа. 765432

Слайд 12 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 2
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 2

Слайд 14 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 3
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 3

Слайд 15100 000 – 5 = 99 995
100 003 – 5 = 99 998
100 001 – 5

= 99 996
100 004 – 5 = 99 999
100 002 – 5 = 99 999

5 ПАР

100 000 – 5 = 99 995100 003 – 5 = 99 998100 001 – 5 = 99 996	100 004 – 5 = 99 999100 002

Слайд 16 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 4
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 4

Слайд 17100 : 10 = 10
1000 : 100 = 10
100 000 : 10 000

= 10
10 000 : 1000 = 10
1 000 000 : 100 000 = 10
100 : 10 = 101000 : 100 = 10		100 000 : 10 000 = 1010 000 : 1000 = 10	1 000 000

Слайд 18 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 5
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 5

Слайд 19 Выполните устные вычисления:


1

4

4

Выполните устные вычисления:144

Слайд 20 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7

№ 6
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.7  № 6

Слайд 21983 657 – (983 657 – 144)
144 000 : 100 · (569 873 –

569 872)

=

983 657 – (983 657 – 144) 144 000 : 100 · (569 873 – 569 872)=

Слайд 22– Назовите признаки, по которым похожи все пары чисел:
390089 и

30089; 560054 и 40065; 780090 и 70098; 190004 и 90004.
– Вычислите значения суммы и разности чисел в каждой паре.
– Выпишите ответы в порядке убывания.
– Назовите признаки, по которым похожи все пары чисел: 390089 и 30089; 560054 и 40065;

Слайд 23Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!





Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 24Домашнее задание:
С.8 № 7;
С.25, №58.

Домашнее задание:С.8 № 7;С.25, №58.

Слайд 25МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть