Презентация, доклад по математике на тему Подобные слагаемые (6 класс)

Содержание

Получаем эмоции:14.04.2018Задумай натуральное число. Прибавь к нему следующее по порядку. Добавь к результату 9. Раздели на 2. Вычти теперь задуманное число. Сколько получилось? Пять! Пример. Берём 70.Прибавляем следующее: 70

Слайд 1 «Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен

ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией».                                                                             С.В. Образцов

Подобные слагаемые

«Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца,

Слайд 2Получаем эмоции:
14.04.2018
Задумай натуральное число.
Прибавь к нему следующее по порядку.
Добавь

к результату 9.
Раздели на 2.
Вычти теперь задуманное число.

Сколько получилось?

Пять!

Пример.
Берём 70.
Прибавляем следующее:
70 + 71 = 141
Добавляем 9: 141 + 9 = 150
Делим на 2: 150 : 2 = 75
Вычитаем задуманное:
75 - 70 = 5
Почему?


Получаем эмоции:14.04.2018Задумай натуральное число. Прибавь к нему следующее по порядку. Добавь к результату 9. Раздели на 2.

Слайд 3Цели урока:
14.04.2018
Обобщение и закрепление знаний по темам:

Раскрытие скобок
Коэффициент
Подобные слагаемые

Подготовиться к контрольной

работе.
Цели урока:14.04.2018Обобщение и закрепление знаний по темам:Раскрытие скобокКоэффициентПодобные слагаемыеПодготовиться к контрольной работе.

Слайд 4Вспомним:
14.04.2018
Как раскрываются скобки, когда перед скобками стоит знак «+»; стоит знак

«-»?
Что такое коэффициент?
Какие слагаемые называются подобными?
Как сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые?
Какое свойство используется при приведении подобных слагаемых?

Вспомним:14.04.2018Как раскрываются скобки, когда перед скобками стоит знак «+»; стоит знак «-»?Что такое коэффициент?Какие слагаемые называются подобными?Как

Слайд 5Как сочинять стихи:
14.04.2018
20 40 33
10 18
50 11

03
60 12
Как сочинять стихи:14.04.201820  40  3310  1850  11  0360  12

Слайд 6Правила раскрытия скобок в стихотворной форме:
14.04.2018
Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя

как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Знаки в скобках всем меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
Правила раскрытия скобок в стихотворной форме:14.04.2018Если перед скобкой минус,Он ведёт себя как вирус.Скобки сразу все съедает,Знаки в

Слайд 7Раскройте скобки:
14.04.2018
2(х+1)
3(а-2)
-2(2x+1)
(2а-4b+3)(-3)
-(4х-2у+9)
-5(-а+2b+3)
5(-2а+4)
-(3b-5)
-2(-5х-8)

Раскройте скобки:14.04.20182(х+1)3(а-2) -2(2x+1)(2а-4b+3)(-3)-(4х-2у+9)-5(-а+2b+3)5(-2а+4) -(3b-5)-2(-5х-8)

Слайд 8Почему 5?
14.04.2018
(n + (n+1) + 9)/2 – n =
= (n +

n + 1 + 9)/2 – n =
= (2n + 10)/2 – n =
= n + 5 – n = 5
Почему 5?14.04.2018(n + (n+1) + 9)/2 – n == (n + n + 1 + 9)/2 –

Слайд 9Физкультминутка
14.04.2018
Сидя, руки поднимаем. Спину к стулу прижимаем.
Повернёмся мы назад.
Наш товарищ будет рад.
Головою

мы покрутим.
Наклонимся мы вперёд.
Спину выгнем и потянем.
А теперь учёба ждёт.
Физкультминутка14.04.2018Сидя, руки поднимаем. Спину к стулу прижимаем.Повернёмся мы назад.Наш товарищ будет рад.Головою мы покрутим.Наклонимся мы вперёд.Спину выгнем

Слайд 10Определение коэффициента в стихотворной форме:
14.04.2018
Одночлен, чтоб был красивым      

 
И не стал противоречивым
В вид стандартный превратим,
Не затратив много сил.
Дружно числа мы умножим
И поставим впереди…
Множитель у одночлена -
Это есть коэффициент,
И об этом знают точно
Любой школьник и студент.

Определение коэффициента в стихотворной форме:14.04.2018Одночлен, чтоб был красивым        И не стал противоречивымВ вид стандартный

Слайд 11Назовите коэффициент выражения:
14.04.2018
-5m
-mk
?/???
−?∙(−k)
−?/??∙?/??
??∙?,??
−?,?∙(−??)

Назовите коэффициент выражения:14.04.2018-5m-mk?/???−?∙(−k)−?/??∙?/????∙?,??−?,?∙(−??)

Слайд 12Привести подобные слагаемые:
14.04.2018
8х – 6х =
2y + y – 4y

=
–10a – 5a + a =
7b – b – 6b =
c – 8c + 10c =
– n + 2n – 4n =
–13х + 9х =
5y + 3y – y =
6a – a – 5a =
–9b – 4b + b =


2x

-y

-14a

0

3c

-3n

- 4x

7y

-12b

Привести подобные слагаемые:14.04.20188х – 6х = 2y + y – 4y = –10a – 5a + a

Слайд 13Упростите выражение (самостоятельно):
14.04.2018
4(5 - 6x) + 4(-3x + 8)
3(2k - 4c)

- (-6k + c)
-10(7x - 1) + 5(6 - 4x)
- (7c - 5) + 2(6c - 4)
Упростите выражение (самостоятельно):14.04.20184(5 - 6x) + 4(-3x + 8)3(2k - 4c) - (-6k + c)-10(7x - 1)

Слайд 14Ответы:
14.04.2018
52 - 36x
12k - 13c
-90x + 40
5c

- 3

Ответы:14.04.2018 52 - 36x 12k - 13c -90x + 40 5c - 3

Слайд 15Решить уравнение:
14.04.2018

Решить уравнение:14.04.2018

Слайд 16Решить уравнение (на доске):
14.04.2018
5,4(3х-2) - 7,2(2х-3) = 1,2

Решить уравнение (на доске):14.04.20185,4(3х-2) - 7,2(2х-3) = 1,2

Слайд 17Что такое СИНКВЕЙН?
14.04.2018
Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.

Классический (строгий)

дидактический синквейн строится так:

первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.



Что такое СИНКВЕЙН?14.04.2018Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:первая строка –

Слайд 18Что такое СИНКВЕЙН?
14.04.2018

Что такое СИНКВЕЙН?14.04.2018

Слайд 19Составить СИНКВЕЙН на тему «6А класс»
14.04.2018
Ученики 6 А класса.

Умные, сообразительные.

Слушают, учатся,

взрослеют.

Приняли активное участие в работе.

Молодцы!
Составить СИНКВЕЙН на тему «6А класс»14.04.2018Ученики 6 А класса.Умные, сообразительные.Слушают, учатся, взрослеют.Приняли активное участие в работе.Молодцы!

Слайд 20СПАСИБО ЗА УРОК!!!
14.04.2018
«К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели,

трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.»
СПАСИБО ЗА УРОК!!!14.04.2018«К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть