Презентация, доклад по математике на тему Площади и объемыдля 5 класса

Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме «Площади и объемы».Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Слайд 1Площади и объемы
5 класс
Учитель Свиридова Елена Сергеевна

Площади и объемы 5 классУчитель Свиридова Елена Сергеевна

Слайд 2Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме «Площади и

объемы».

Не в количестве знаний
заключается образование,
а в полном понимании и искусном
применении всего того, что знаешь.
Г.Гегель

Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме «Площади и объемы».Не в количестве знаний заключается образование,

Слайд 3Устная работа
22=
4 ; 32=
9 ; 82=
81 ;
112=
121; 152=
33=
63 =
225 ; 252=
5625;
27;

23=

8; 53=

125;

64 ; 92=

625 ; 752=

216; 73 =

343

Устная работа22=4 ; 32=9 ; 82=81 ;112=121; 152=33=63 =225 ; 252=5625;27; 23=8; 53=125; 64 ; 92=625 ;

Слайд 4Площадь прямоугольника и квадрата
b


а
S=ab
S=a2

Площадь квадрата
Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника и квадратаbаS=abS=a2Площадь квадратаПлощадь прямоугольника

Слайд 5Задание 1


Длина прямоугольника 12 см, ширина 7 см. Найти периметр и

площадь прямоугольника.
Задание 1Длина прямоугольника 12 см, ширина 7 см. Найти периметр и площадь прямоугольника.

Слайд 6Решение задания 1


a =12 см;
b = 7 см;
Р-?; S-?
P=(a+b)2;


(12+7)2=38 см;
S=ab;
S=12*7=84 см2

Ответ: 38 см;84 см2

Решение задания 1a =12 см; b = 7 см;Р-?; S-? P=(a+b)2; (12+7)2=38 см;S=ab;S=12*7=84 см2Ответ: 38 см;84 см2

Слайд 7Задание 2


D
С
E
О
А
В
D
Найти площадь каждой фигуры.
С)
d)
e)
Решение: а) 3∙2+2∙2:2=8 см2

б) 3∙4:2=6 см2
с) 2∙3:2+2∙3+3∙4:2=15см2
d) 3∙4:2+4∙4:2=14см2
e) 2:2+4:2=3 см2
Задание 2DСEОАВDНайти площадь каждой фигуры.С)d)e)Решение: а) 3∙2+2∙2:2=8 см2         б)

Слайд 8Задание 3


Решение: V = abc

12∙5∙3 =180 см3 Ответ : 180 см3


Задание 3Решение: V = abc         12∙5∙3 =180 см3

Слайд 9Задание 4


Решение: 8∙10∙6= 480 см3

3∙ 8∙ 6 = 144см3
7∙ 6∙ 8 = 336 см3
144 +336 = 480 см3

Вывод: Объем всей фигуры равен
сумме объемов частей её составляющих.

Задание 4Решение: 8∙10∙6= 480 см3         3∙ 8∙ 6 =

Слайд 10Задание 5


V=abc
V=a3
Найти объем всей фигуры, если объем маленького кубика равен 1

см3

Ответ: а) 4 см3
м) 7 см3
d) 30 см3
е) 16 см3

Задание 5V=abcV=a3Найти объем всей фигуры, если объем маленького кубика равен 1 см3Ответ: а) 4 см3

Слайд 11Выполнить тест на стр. 21-22

Вариант 1 № 15

Вариант 2 № 16

Выполнить тест на стр. 21-22Вариант 1 № 15Вариант 2 № 16

Слайд 12Решение теста


Вариант 1
2 1 4 3 1 4
Вариант 2
2 2 1

4 4 1
Решение тестаВариант 12 1 4 3 1 4Вариант 22 2 1 4 4 1

Слайд 13Наш урок закончен,
всего Вам доброго!

Наш урок закончен, всего Вам доброго!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть