Презентация, доклад по математике на тему Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Необычный день у нас, и гостями полон класс.

Слайд 1 Урок математики «Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»

26.01.2018
Урок математики   «Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»

Слайд 2
Необычный день у нас,

и гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо?

- Видеть вас мы очень рады!

Необычный день у нас,

Слайд 3
«Вы талантливые дети, когда -нибудь вы сами поразитесь, как много

и хорошо умеете, если будете работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению..».
Ж.Ж.Руссо
«Вы талантливые дети, когда -нибудь вы сами поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете работать

Слайд 4

Тема урока:
«Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»

Цель урока:
Научиться выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Тема урока:

Слайд 57600 ∙ 40
=
76сот.
х
4
х
10
=
304000
7600
х
40
304000

7600 ∙ 40 =76сот.х4 х10=3040007600х40304000

Слайд 6Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
Умножаю многозначное число

на число, не обращая внимания на нули.
К полученному результату приписываю нули.
Читаю ответ.

Алгоритм умножения

Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на

Слайд 10Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 11378000
320000
704400
5467000
5032000
8680000

378000320000704400546700050320008680000

Слайд 12
36 км/ч

Время в пути 4ч
?км

?км
1) ∙
2)

:
36 км/чВремя в пути 4ч?км?км1)     ∙2)     :

Слайд 13Проверь:

1) 36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода.
2)144

: 3 = 48 (км)
Ответ: 48 километров расстояние второго теплохода.

Проверь:1) 36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода.2)144 : 3 = 48 (км) Ответ:

Слайд 14Проверь:

1) 36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода.
2)144

: 3 = 48 (км) – расстояние 2 теплохода.
3) 48 : 4= 12 (км/ч)
Ответ: 12 км/ч скорость второго теплохода.

Проверь:1) 36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода.2)144 : 3 = 48 (км) –

Слайд 15Самостоятельная работа:
Х ∙ 9 = 120 – 66
Х ∙ 9 =

54
Х = 54 : 9
Х = 6
6 ∙ 9 = 120 -66
54 = 54

У : 8 = 320 + 80
У : 8 = 400
Х = 400 ∙ 8
Х = 3200
3200 : 8 = 320 +80
= 400

Самостоятельная работа:Х ∙ 9 = 120 – 66Х ∙ 9 = 54Х = 54 : 9Х =

Слайд 16*
Домашнее задание №55,58

*Домашнее задание №55,58

Слайд 17Подошёл к концу урок,
Прозвенит сейчас звонок,
Вам девчонки и мальчишки –
Всем спасибо

за урок!
Подошёл к концу урок,Прозвенит сейчас звонок,Вам девчонки и мальчишки –Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть