Презентация, доклад по математике на тему Пересечение множеств

Выполни деление с остатком и сделай проверку. 27 : 7 4 : 8 46 : 15

Слайд 12.16. Пересечение множеств.
3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (авторы Т.

Е. Демидова, С.А. Козлова)


Подготовила
учитель начальных классов
ПСШ № 1 п. Атяшево
Котина И. В.

2.16.    Пересечение множеств. 3 класс,  УМК ОС «Школа 2100»  (авторы Т. Е.

Слайд 2Выполни деление с остатком и сделай проверку.

27 : 7 4 : 8 46 : 15
56 : 5 12 : 36 47 : 21
15 : 30 42 : 8 35 : 17

Устный счёт.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.        27 : 7

Слайд 3Узнаём новое.
Какого цвета фигура получилась? Почему?
Какая фигура является пересечением (общей частью)
прямоугольника

и треугольника?
Узнаём новое.Какого цвета фигура получилась? Почему?Какая фигура является пересечением (общей частью)прямоугольника и треугольника?

Слайд 4Узнаём новое.
Почему красный шар принадлежит обоим множествам?

Узнаём новое.Почему красный шар принадлежит обоим множествам?

Слайд 5
Узнаём новое.
Как можно теперь назвать красный шар, который
принадлежит двум множествам?

Узнаём новое.Как можно теперь назвать красный шар, который принадлежит двум множествам?

Слайд 6
Применяем новые знания.
А) двузначные нечетные числа, например…
Б) девочки – третьеклассницы, например…

Применяем новые знания.А) двузначные нечетные числа, например…Б) девочки – третьеклассницы, например…

Слайд 7


Применяем новые знания.
- Прочитайте задачу.
- Рассмотрите рисунок.
- Назовите элементы первого множества.
-

Назовите элементы второго множества.
- Назовите элементы пересечения этих множеств.
- Известно ли это количество?

Применяем новые знания.- Прочитайте задачу.- Рассмотрите рисунок.- Назовите элементы первого множества.- Назовите элементы второго множества.- Назовите элементы

Слайд 8

21 чел.
14 + 7 = 21 (г.)
21 – 15 = 6

(д.)
Ответ: среди гостей 6 девочек – третьеклассниц.
21 чел.14 + 7 = 21 (г.)21 – 15 = 6 (д.)Ответ: среди гостей 6 девочек –

Слайд 9



49 + 48 = 97 (ж.) – хищные
97 – 87 =

10 (ж.) – хищные птицы.
Ответ: 10 хищных птиц.
49 + 48 = 97 (ж.) – хищные97 – 87 = 10 (ж.) – хищные птицы.Ответ: 10

Слайд 10


Применяем новые знания.
А
В
С
D
фрукты
апельсины
зайцы
кролики

Применяем новые знания.АВСDфруктыапельсинызайцыкролики

Слайд 11Тренируемся.
За х Лика приняла общее количество фруктов.

Тренируемся.За х Лика приняла общее количество фруктов.

Слайд 12№ 9 с. 51
Домашнее задание.

№ 9 с. 51 Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть