Презентация, доклад по математике на тему Переместительное свойство умножения

Содержание

2, 4 , 6 , … , … . 8, 10.Продолжи числовой ряд.Какое число лишнее?Почему?10.Число 10 – двузначное.Числа 2, 4, 6, 8 – однозначные.Устный счёт

Слайд 1С каким настроением ты пришёл
на урок?

С каким настроением ты пришёл на урок?

Слайд 22, 4 , 6 , … , … .
8,

10.

Продолжи числовой ряд.

Какое число лишнее?

Почему?

10.

Число 10 – двузначное.
Числа 2, 4, 6, 8 – однозначные.

Устный счёт

2, 4 , 6 , … , … .  8, 10.Продолжи числовой ряд.Какое число лишнее?Почему?10.Число 10

Слайд 3Найдите выражение, которое можно заменить действием умножением
Каким действием можно заменить сумму

одинаковых слагаемых?

4 * 5 = 20

2 + 3 + 2 + 2 + 2

4 + 4 + 4 + 4 + 4

5 + 5 + 55 + 5

6 + 5 + 6

Найдите выражение, которое можно заменить действием умножениемКаким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых?4 * 5 = 202

Слайд 4Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 5Узнаем новый материал!

Узнаем новый материал!

Слайд 6Как называются компоненты сложения?
Как называется результат сложения?
Как называются компоненты умножения?
Как называется

результата умножения?
Как называются компоненты сложения?Как называется результат сложения?Как называются компоненты умножения?Как называется результата умножения?

Слайд 7Миша посадил 5 рядов моркови, по 3 морковки в каждом ряду.

Сколько морковок вырастет у Миши в огороде?

3 * 5 =

5 * 3=

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15

5 + 5 + 5 = 15

Миша посадил 5 рядов моркови, по 3 морковки в каждом ряду. Сколько морковок вырастет у Миши в

Слайд 83 * 5 = 15
5 * 3 = 15
=
Что у нас

получилось?

Маша и Зайка посчитали морковки разными способами, а получили одинаковые ответы.

3 * 5 = 155 * 3 = 15=Что у нас получилось?Маша и Зайка посчитали морковки разными

Слайд 9Вывод:
От перестановки множителей результат умножения
не изменяется.

Вывод:От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Слайд 11Используя это свойство умножения, найдите значение второго выражения в каждой паре,

зная значение первого.

От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Используя это свойство умножения, найдите значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.От перестановки множителей результат

Слайд 12Поднимает руки класс -
Это «раз»,
Повернулась голова -
Это «два»,
Руки вниз, вперед смотри

-
Это «три»,
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать -
Это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть -
Это «шесть».

Физкультминутка

Поднимает руки класс -Это «раз»,Повернулась голова -Это «два»,Руки вниз, вперед смотри -Это «три»,Руки в сторону поширеРазвернули на

Слайд 13Чёрная смородина
Задача № 2
1 ряд
2 ряд
3 ряд

Чёрная смородинаЗадача № 21 ряд2 ряд3 ряд

Слайд 14Найди пару
4 * 2
2 * 4
3 * 7
7 * 3
2 *

5

5 * 2

5 * 4

7 * 2

Найди пару4 * 22 * 43 * 77 * 32 * 55 * 25 * 47 *

Слайд 15Что нового узнали на уроке?
Итог урока
От перестановки множителей результат умножения не

изменяется.
Что нового узнали на уроке?Итог урокаОт перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Слайд 16Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы

научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять переместительное свойство умножения, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 17Домашнее задание
Страница 56 - правило, примеры № 7.

Домашнее заданиеСтраница 56 - правило, примеры № 7.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть