Продолжи числовой ряд.
Какое число лишнее?
Почему?
10.
Число 10 – двузначное.
Числа 2, 4, 6, 8 – однозначные.
Устный счёт
4 * 5 = 20
2 + 3 + 2 + 2 + 2
4 + 4 + 4 + 4 + 4
5 + 5 + 55 + 5
6 + 5 + 6
3 * 5 =
5 * 3=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
5 + 5 + 5 = 15
Маша и Зайка посчитали морковки разными способами, а получили одинаковые ответы.
От перестановки множителей результат умножения не изменяется.
Физкультминутка
Вы считаете, что научились применять переместительное свойство умножения, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть