Презентация, доклад по математике на тему Отношения и пропорции 2-щй урок 6 класс

Проверка домашнего задания № 576 1) 7/32)4/283)2,1/3,44) 2 1/3 : 7 3/5№ 577 1) 13/502) 5/23) 8/4,64) 7/9 /2/3

Слайд 103.12.
Отношения

03.12.Отношения

Слайд 2Проверка домашнего задания
№ 576
1) 7/3
2)4/28
3)2,1/3,4
4) 2 1/3 : 7

3/5
№ 577
1) 13/50
2) 5/2
3) 8/4,6
4) 7/9 /2/3
Проверка домашнего задания № 576 1) 7/32)4/283)2,1/3,44) 2 1/3 : 7 3/5№ 577 1) 13/502) 5/23) 8/4,64)

Слайд 3Пример№ 1 с. 111 учебника. Найдите отношение 3,2 м к 16см.
Решение:
3,2м

: 16см = 320 см : 16 см = 20
Ответ: 20.
Пример№ 1 с. 111 учебника. Найдите отношение 3,2 м к 16см.Решение:3,2м : 16см = 320 см :

Слайд 4Пример №2. Замените отношение 7/15 6 4/9 отношением натуральных чисел.
Решение:

Умножим каждую из дробей на общий знаменатель – число 45, получим:
7/15 : 4/9 = (7/15 * 45) : ( 4/9 * 45) = 21: 20
Ответ: 21: 20.
Пример №2. Замените отношение 7/15 6 4/9 отношением натуральных чисел. Решение: Умножим каждую из дробей на общий

Слайд 5Стр. 112 учебника , рис.12 разобрать задачу про отношение длин отрезков

5см : 2 см = 2,5
Это отношение показывает , что длина отрезка АВ в 2,5 раза больше длины отрезка СД или длина отрезка АВ составляет 5/2 длины отрезка СД
Стр. 112 учебника , рис.12 разобрать задачу про отношение длин отрезков 5см : 2 см = 2,5

Слайд 6Отношение чисел а и в показывает, во сколько раз число а

больше числа в или какую часть число а составляет от числа в.
Отношение чисел а и в показывает, во сколько раз число а больше числа в или какую часть

Слайд 7S = v/ t

S = v/ t

Слайд 8№ 578(1-6)
1)1,8: 5,4= 18/54 = 1/3
2) 2,4 60,08 = 240/8=30
3) 3,5

: 49= 35/490= 5/70= 1/14
4)60
5) 6
6) 0,008
№ 578(1-6)1)1,8: 5,4= 18/54 = 1/32) 2,4 60,08 = 240/8=303) 3,5 : 49= 35/490= 5/70= 1/144)605) 66)

Слайд 9ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 10№580
72 : 18= 4 раза
18/78 = ¼ - девочки

№58072 : 18= 4 раза18/78 = ¼ - девочки

Слайд 11№583
В 200 000 раз
№ 585
6, 7 * 9000 000= 603 00000

см= 603 000= 603 км
№583 В 200 000 раз№ 5856, 7 * 9000 000= 603 00000 см= 603 000= 603 км

Слайд 12№ 598

№ 600
1
432;450;468 4 ÷
396;378;360 3
 
№ 598           № 600	1432;450;468

Слайд 13№ Вопросы 1-7 с. 111

№ Вопросы 1-7 с. 111

Слайд 14Д. з. : 19, вопросы 1-7, №579,581. 584

Д. з. : 19, вопросы 1-7, №579,581. 584

Слайд 15VIII Контроль и самопроверка знаний
 
П9 Математический диктант
1) Найдите отношение 23 к

8
2) 10 к 0,1
3) 0,2 к 0,3
4) запишите в виде отношения: число a в 5 раз больше числа b
5) запишите в виде отношения: число с в 3 раза меньше числа n
6) Какую часть составляет число 7 от числа 9?
7) Верно ли высказывание: отношение двух чисел увеличится вдвое, если увеличить в два раза каждое из чисел? Пример.
8) Можно ли определенно назвать
VIII Контроль и самопроверка знаний П9 Математический диктант1) Найдите отношение 23 к 8 2) 10 к 0,13)

Слайд 16Математический диктант

Математический диктант

Слайд 17Итак, вернемся к плану урока и посмотрим все ли мы сделали?
 
-

что такое отношение? (определение)
- ((((ЗНАЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ))))
- ((((ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ОТНОШЕНИЕ))))
-
- зачем нужно отношение?
- где встречается?
(практическое применение)
Как вы думаете, почему остались пустые строки?
Итак, вернемся к плану урока и посмотрим все ли мы сделали? - что такое отношение? (определение) 	- ((((ЗНАЧЕНИЕ

Слайд 18 На следующих уроках.

Продолжите фразы, используя термин «отношение»
Скорость находится

как ______
На следующих уроках. Продолжите фразы, используя термин «отношение» Скорость находится как ______

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть