Презентация, доклад по математике на тему Обзор истории высшего педагогико-математического образования. Советский период

Содержание

Каждый ученый должен посвятить часть трудов своих на изучение истории науки.А.Ф. ПоповЦель доклада: рассмотреть возникновение и развитие высшего педагогико-математического образования и методики обучения математики в советский период

Слайд 1Обзор истории развития высшего педагогико- математического образования. Развитие методики обучения математике:

советский период.

.
Учитель математики Пенькова О.В.

Обзор истории развития высшего педагогико- математического образования. Развитие методики обучения математике: советский период..Учитель математики Пенькова О.В.

Слайд 2
Каждый ученый должен посвятить
часть трудов своих на изучение истории науки.

А.Ф.

Попов

Цель доклада: рассмотреть возникновение
и развитие высшего педагогико-математического образования и методики обучения математики в советский период

Каждый ученый должен посвятить часть трудов своих на изучение истории науки.А.Ф. ПоповЦель доклада: рассмотреть возникновение и развитие

Слайд 3 Периоды становления и роста математического образования в России :

1)

1917—1929 — период “бури и натиска”, время
выдвижения революционных концепций.

2) с 1929 -1945 —период сосуществования энтузиазма и репрессий.

3) 1945 – 1950- период ВОВ. Наука как существенный компонент военно-технического потенциала;

4) 1960 —1980 - период пост сталинской советской науки, тесно связанной с военной промышленностью;

5) 1990-е — постсоветский период.
Периоды становления и роста математического образования в России : 1) 1917—1929 — период “бури и натиска”,

Слайд 4Дмитрий Фёдорович Егоров
Сергей  Алексеевич Чаплыгин
Николай Николаевич Лузин

Дмитрий Фёдорович ЕгоровСергей  Алексеевич ЧаплыгинНиколай Николаевич Лузин

Слайд 6Один из видов стимуляторов ликбеза 1917 г.

Один из видов стимуляторов ликбеза 1917 г.

Слайд 7Первые рабфаки (1919 год)

Первые рабфаки (1919 год)

Слайд 8Советские школы перестраиваются в соответствии с «Положениями про единую трудовую политехническую

школу».
Советские школы перестраиваются в соответствии с «Положениями про единую трудовую политехническую школу».

Слайд 9Метод проектов (Д. Дьюи, Э. Торндайк). Суть этого метода - в приобретении знаний

в ходе выполнения конкретного учебного задания – проекта.
Метод проектов (Д. Дьюи, Э. Торндайк). Суть этого метода - в приобретении знаний в ходе выполнения конкретного учебного задания

Слайд 10Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы

в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.

Н. Крупская
Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный

Слайд 12Профессор С.В.Бахвалов, известный геометр, разработал теорию управления артиллерийским огнем
.

Профессор С.В.Бахвалов, известный геометр, разработал теорию управления артиллерийским огнем.

Слайд 21Дмитрий Дмитриевич Галанин (1857-1929) – педагог (учитель А.В. Цингера), математик-методист, автор

трудов
о Л.Ф. Магницком (1914) и М.В. Ломоносове (1916).
Дмитрий Дмитриевич Галанин (1857-1929) – педагог (учитель А.В. Цингера), математик-методист, автор трудов о Л.Ф. Магницком (1914) и

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть