Презентация, доклад по математике на тему Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

Содержание

1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Почему фигуру назвали прямоугольный параллелепипед? 3) Что можно сказать о его противоположных гранях? 4) Сколько у фигуры граней, ребер, вершин? 5) Какие измерения есть у параллелепипеда?

Слайд 1 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр113, п. 2.11 ( учить формулы) для всех
1 уровень:
1)

№512(б),513(б)
2 уровень:
1) № 515;
3 уровень:
1) № 516(б);

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСтр113, п. 2.11 ( учить формулы) для всех1 уровень: 1) №512(б),513(б)2 уровень: 1) № 515;

Слайд 2
1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Почему фигуру назвали

прямоугольный параллелепипед? 3) Что можно сказать о его противоположных гранях?
4) Сколько у фигуры граней, ребер, вершин?
5) Какие измерения есть у параллелепипеда?
6) Что называют кубом?
7) Из каких фигур состоит поверхность куба?

1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Почему фигуру назвали прямоугольный параллелепипед? 3) Что

Слайд 3Практическая работа №1
1. Измерьте длину, ширину, высоту модели и запишите их.
2.

Вычислите площадь каждой грани(1ряд-верхней и нижней,2 ряд-двух боковых малых,3 ряд-двух боковых больших)
3. Сделайте вывод о площадях противоположных граней и запишите его.
4. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда.
Практическая работа №11. Измерьте длину, ширину, высоту модели и запишите их.2. Вычислите площадь каждой грани(1ряд-верхней и нижней,2

Слайд 4Эвристическая беседа
Классная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения обучающихся

в школе, где они проводят большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования. Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму ухудшает восприятие и усвоение учебного материала. В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода. Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м.
Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость нормам? Что для этого необходимо знать?
Эвристическая беседаКлассная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения обучающихся в школе, где они проводят большую

Слайд 5Проблема
Соответствуют ли размеры нашего класса и наполняемость его нормам?
Что для

этого необходимо знать?
ПроблемаСоответствуют ли размеры нашего класса и наполняемость его нормам? Что для этого необходимо знать?

Слайд 6Гипотеза
Если мы найдём формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда и научимся

его вычислять, то узнаем соответствуют ли размеры нашего класса нормам.
ГипотезаЕсли мы найдём формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда и научимся его вычислять, то узнаем соответствуют ли

Слайд 7

ТЕМА УРОКА:


Объем
прямоугольного параллелепипеда

ТЕМА УРОКА:      Объемпрямоугольного параллелепипеда

Слайд 8Запомни эту формулу!
Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда:
V = a∙b∙c


Запомни эту формулу!Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда:V = a∙b∙c

Слайд 9Работа с учебником
Прочитайте текст на странице 113 и назовите единицы объёма.


см3,мм3,м3,дм3

Работа с учебникомПрочитайте текст на странице 113 и назовите единицы объёма. см3,мм3,м3,дм3

Слайд 10Работа с учебником
Прочитайте текст на странице 113 и назовите единицы объёма.


см3,мм3,м3,дм3

Работа с учебникомПрочитайте текст на странице 113 и назовите единицы объёма. см3,мм3,м3,дм3

Слайд 11ВАЖНО!

Продолжите фразу
При вычислении объёма единицы
Измерения должны быть

ВАЖНО! Продолжите фразуПри вычислении объёма единицы Измерения должны быть

Слайд 12ВАЖНО!

Продолжите фразу
При вычислении объёма единицы
измерения должны быть одинаковыми!

ВАЖНО! Продолжите фразуПри вычислении объёма единицы измерения должны быть одинаковыми!

Слайд 13
? м
? м
Воздуха ? м3

?м ? м ? м Воздуха ? м3

Слайд 14Запомни эту формулу!
Для вычисления объема куба:
V = a³

Запомни эту формулу! Для вычисления объема куба:V = a³

Слайд 15Практическая работа №2
Задание:
Выполните необходимые измерения и вычислите объёмы кубов на

рис. 109(1в), рис.110(2в)
Практическая работа №2Задание: Выполните необходимые измерения и вычислите объёмы кубов на рис. 109(1в), рис.110(2в)

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17Дифференцированная самостоятельная работа
1 уровень
1.Найдите объём куба с ребром 7дм.
2.Найдите объём прямоугольного

параллелепипеда, если длина 4см, ширина 2см, высота 3см.

2 уровень
1.Чему равно ребро куба, если его объём равен 1000 куб.см?


Дифференцированная самостоятельная работа1 уровень1.Найдите объём куба с ребром 7дм.2.Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если длина 4см, ширина 2см,

Слайд 18 Задача
3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая

его, если один из таких коробков имеется?

Задача 3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая его, если один из таких

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
НА УРОКЕ

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…

Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть