Презентация, доклад по математике на тему Обыкновенные дроби (5 класс)

Оборудование: интерактивная доска IP board , готовый слайд к уроку, карточки 3-х уровней сложности, тест к каждой группе.Вид урока: урок повторение.Тип урока: комбинированный

Слайд 1Открытый урок по математике в 5-м классе на тему: " Обыкновенные

дроби "

Цели:
Образовательная:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме: “Действия с обыкновенными дробями”. Отработать умения и навыки работы с рисунками, с координатным лучом; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель дроби.

Воспитательная:
Прививать интерес к математике, используя разнообразные формы работы на уроке.

Развивающая:
Развивать логическое мышление с помощью различных заданий и форм решения их.

Открытый урок по математике в 5-м классе на тему:

Слайд 2Оборудование: интерактивная доска IP board , готовый слайд к уроку, карточки

3-х уровней сложности, тест к каждой группе.

Вид урока: урок повторение.

Тип урока: комбинированный
Оборудование: интерактивная доска IP board , готовый слайд к уроку, карточки 3-х уровней сложности, тест к каждой

Слайд 3Этапы урока: Организационный момент – 5 мин. Устная работа – 5 мин. Работа

с тренажером – 15 мин. Тест – 5 мин. Карточка –5 мин. Домашнее задание – 2 мин. Рефлексия – 2 мин. (Что понравилось учащимся на уроке, где в повседневной жизни мы можем применять обыкновенные дроби? ) Подведение итогов – 2 мин. Анализ результатов работы учащихся – 4 мин.
Этапы урока:  Организационный момент – 5 мин. Устная работа – 5 мин. Работа с тренажером –

Слайд 4
А. Нивен
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
1. На уроках

не болтай,
Как заморский попугай.

2. Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

3. Содержи всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки
А. НивенМатематику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!1. На уроках не болтай,  Как заморский попугай.2.

Слайд 5Обыкновенные дроби


Числитель
Знаменатель
?
?
устная

Обыкновенные дробиЧислительЗнаменатель??устная

Слайд 6

правильный

?
неправильный

?
1


1

1. Ответить на вопросы: a)Какие из

дробей: правильные? в)Какие из данных дробей является неправильными? 2. Сравните эти дроби с единицей.

устная

правильный?неправильный?1  1  1. Ответить на вопросы:  a)Какие из дробей: правильные? в)Какие из данных

Слайд 745
9
36
18
Восстановите цепочку вычислений
устная

4593618Восстановите цепочку вычисленийустная

Слайд 8Расположите числа на координатном луче
3
12
1
2
3
4
1
4
2
3
3
6
9
12







3
12
1
4
3
6
2
3
9
12
3
4
1
2
=
=
=
0
1
устная

Расположите числа на координатном луче3121234142336912 312143623 9123412===01устная

Слайд 9Арифметический диктант

устная








Арифметический диктант устная

Слайд 10
1
4
Какая часть закрашена?
2

1
2
3

1 группа

2 группа 3 группа

Тренажер№1

14Какая часть закрашена?21231 группа           2 группа

Слайд 11Напишите координаты этих фигур в виде дроби
1 группа



2 группа



3 группа

тренажер №2

Напишите координаты этих фигур в виде дроби1 группа2 группа3 группатренажер №2

Слайд 12V = x л. Аквариум заполнен водой на y.
Тренажер №3

V = x л. Аквариум заполнен водой на y. Тренажер №3

Слайд 13S = ab
ширина
длина
a
b
Прямоугольник



тренажер №4
P=2(a +b)

S = abширинадлинаabПрямоугольник   тренажер №4P=2(a +b)

Слайд 14Восстановите цепочку вычислений

1


























тренажер №5

Восстановите цепочку вычислений 1тренажер №5

Слайд 15Домашнее задание
Составить 5 заданий и записать их решение по теме “Обыкновенные

дроби”

Домашнее заданиеСоставить 5 заданий и записать их решение по теме “Обыкновенные дроби”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть