План урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний
2.1. Действия с десятичными дробями.
III. Решение задач по теме «Обратная
пропорциональная зависимость».
IV. Физкультминутка
Контроль знаний (самостоятельная
работа)
VI. Домашнее задание.
VII. Итог урока.
.
№ 1: 5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр?
Я ничего не понял!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть