Презентация, доклад по математике на тему НОД и НОК

повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя; отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;развивать логическое мышление учащихся;формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;Тип урока:отработка навыков и умений.Оборудование:мультимедиа-проекторУчебникЦели:

Слайд 16 класс
Обобщающий урок по теме «НОД и НОк».
Учитель математики МБОУ «Школа

№103 с углубленным изучением иностранного языка» г.Уфа Куйда О.В.
6 классОбобщающий урок по теме «НОД и НОк».Учитель математики МБОУ «Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка»

Слайд 2 повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
отработать навыки

нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
развивать логическое мышление учащихся;
формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;

Тип урока:

отработка навыков и умений.

Оборудование:

мультимедиа-проектор
Учебник

Цели:

повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя; отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего

Слайд 321
24
27
30
33
36
39
42
45
48
Назовите все числа от 20 до 50, кратные 3.
Какие из них

кратные 9?
21242730333639424548Назовите все числа от 20 до 50, кратные 3.Какие из них кратные 9?

Слайд 44
34
5
21
9
17
13
23
ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА
Какие из чисел простые?

4345219171323ПРОСТЫЕ ЧИСЛАСОСТАВНЫЕ ЧИСЛАКакие из чисел простые?

Слайд 5По какому признаку объединены числа в строчках?

По какому признаку объединены числа в строчках?

Слайд 6
НОК (495;825) =

НОД (495;825) =


НОК (420;6300) = НОД (420;6300) =

2475

6300

165

420

Найдите:

НОК (495;825)  =        НОД (495;825)  =НОК (420;6300) =

Слайд 7
а) 1617 и 825;

б) 156 и 1925.

Являются ли данные числа взаимно простыми?

3
7
7
11
1 1

3
5
5
11
1 1

НОД(1617,825)=3*11=33
Числа 1617 и 825 - составные

2
2
3
13
1 1

5
385 5
77 7
11 11
1 1

НОД(156,1925)=1
Числа156 и 1925 - простые

а) 1617 и 825;          б) 156 и 1925.Являются

Слайд 8
y=12,3: 4,1
y=3

a=48: 12
a=4

x =10,5 – 2,5
x =

8

10,5 – х = 2,5 12,3: у = 4,1


а ∙ 12 = 48

Решите уравнения:

Составьте из получившихся цифр трехзначные числа, кратные 2 и 3.

384, 834, 348, 438.

y=12,3: 4,1 y=3 a=48: 12 a=4x =10,5 – 2,5x = 810,5 – х = 2,5

Слайд 91) НОК(3,12) = ___
2) НОК(9;15) = ___


3) НОК(4;5;8) = ___
4) НОД(12;10)= ___
5) НОД(8;12) = ___
6) НОК(9;6) = ___
7) НОК(6;5) = ___
8) НОК(10;20)= ___
9) НОД(25;4) = ___

Расшифруйте имя греческого ученого, придумавшего свой способ отыскания простых чисел.

12

45

40

2

4

18

30

20

1

Э

р

а

т

о

с

ф

е

н

1)  НОК(3,12) = ___2)  НОК(9;15) = ___

Слайд 1034* ;
567*;
* 50.
Вставьте вместо звездочек цифры, чтобы получилось число, кратное

а) 5; б) 3; в) 2 и 5; г) 3 и 5.
34* ;567*;* 50.Вставьте вместо звездочек цифры, чтобы получилось число, кратное    а) 5;

Слайд 11 Чем мы занимались на уроке?
Как найти НОД и НОК

чисел?

Итог урока.

Чем мы занимались на уроке? Как найти НОД и НОК чисел?Итог урока.

Слайд 12Домашнее задание

Повторить п. 6,7 (учебник Н.Я. Виленкин и др.),
читать в учебнике

стр. 33-34;
дидакт.материал стр116, К-1, В-1.
 

Домашнее заданиеПовторить п. 6,7 (учебник Н.Я. Виленкин и др.),читать в учебнике стр. 33-34;дидакт.материал стр116, К-1, В-1. 

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть