Презентация, доклад по математике на тему Нахождение числа по его дроби (6 класс)

Содержание

Тема урока:Нахождение числа по его дроби

Слайд 1
Выполнила: Абдулбариева Заира Омаровна
Учитель физики и математики
«Кочубейская СОШИ»


Математика 6

класс.
Выполнила: Абдулбариева Заира ОмаровнаУчитель физики и математики «Кочубейская СОШИ» Математика 6 класс.

Слайд 2Тема урока:
Нахождение числа по его дроби

Тема урока:Нахождение числа по его дроби

Слайд 3Цели и задачи урока:
Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его

дроби.

Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Цели и задачи урока:Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби.Сравнить правила нахождения дроби от числа

Слайд 4
Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть

от скорости работы и точности ваших ответов.

И первая наша остановка…
Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших

Слайд 5Считалкино

Считалкино

Слайд 6Вычислить

Вычислить

Слайд 7Вычислить




74:100

0,4:10 0,35*100
0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1
0,7:0,1 0,0474:0,01
Вычислить 74:100          0,4:10

Слайд 8 8% =
= 0,08
60% =
= 0,6
100% =
1
531% =
=

5,31

41,7% =

= 0,417



,


ПЕРЕВЕДИТЕ ПРОЦЕНТЫ
В ДРОБЬ.







8% = = 0,0860% = = 0,6100% =1531% = = 5,3141,7% = = 0,417, ПЕРЕВЕДИТЕ ПРОЦЕНТЫ

Слайд 9Представить проценты в виде десятичной дроби

?
9% =
79% =
92% =


104% =

0,09

0,79

0,92

1,04

Представить проценты в виде десятичной дроби?9% = 79% = 92% = 104% = 0,090,790,921,04

Слайд 10








Найди ошибку

Найди ошибку

Слайд 11Вспоминалкино

Вспоминалкино

Слайд 12от
а)
4
14
9
45

39
б)

100
в)
от

от






НАЙДИТЕ ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА.

ота)41494539б)100в)отот НАЙДИТЕ ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА.

Слайд 13найти
от 12

от 64

от

Как найти дробь от числа?
найти       от  12       от

Слайд 14Изучалкино

Изучалкино

Слайд 15
Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число

на эту дробь.

Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби.

Учебник стр. 107 – найдите правило.

Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.Сегодня мы узнаем как

Слайд 16Как найти число по данному значению его дроби?
Чтобы найти число по

данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.



Как найти число по данному значению его дроби?Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это

Слайд 17Решалкино

Решалкино

Слайд 18которого равны
а)
49
14
26
2
б)
в)
которого равны
6
которого равны
НАЙДИТЕ ЧИСЛ0




которого равныа)4914262б)в)которого равны6которого равны НАЙДИТЕ ЧИСЛ0

Слайд 1928 грибов.
Белоснежка собрала 21 гриб, что составило

части от всех грибов,

собранных гномами. Сколько грибов собрали гномы?



ЗАДАЧА 1.

Ответ:

28 грибов.Белоснежка собрала 21 гриб, что составило части от всех грибов, собранных гномами. Сколько грибов собрали гномы?ЗАДАЧА

Слайд 20













Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути.

Найдите длину всего пути.


504 км

36%


?

ЗАДАЧА 2.

100%

Ответ:

1400 км

Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.504 км36%?ЗАДАЧА 2.100%Ответ:1400

Слайд 21
100 м
ЗАДАЧА 3.

100 мЗАДАЧА 3.

Слайд 22
Отремонтировали 90 км дороги, что составляет всей дороги. Какова

длина всей дороги?


90 км

90: = 162(км)

Отремонтировали 90 км дороги, что составляет   всей дороги. Какова длина всей дороги?90 км90:  =

Слайд 23

Столб, врытый в землю на

своей длины, возвышается над землей на .Найдите всю длину столба.










Столб, врытый в землю на    своей длины, возвышается над

Слайд 25№ 651
Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько

нужно взять свежей рыбы, чтобы получилось 231кг вяленой?

?

1) 55 % = 0.55

2) 231 : 0.55 = 420кг

231 кг

№ 651 Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы,  чтобы

Слайд 262
5
13
5
3
1
8
1
1
3)
4)
1)
2)
№ 662

25135318113)4)1)2)№ 662

Слайд 27Давайте проанализируем.
Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа

и нахождение числа по его дроби. Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?

Находим от чего-то – умножением /часть/.
Что составляет – делением /целое/.
Давайте проанализируем.Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби.

Слайд 28Подведение итогов урока
Что сегодня на уроке узнали нового?
Что вам сегодня понравилось

больше всего?
В чём вы приняли участие?
Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.
Подведение итогов урокаЧто сегодня на уроке узнали нового?Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли

Слайд 29Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё

работать? Что надо повторить?











Задание на дом.

поставь себе отметку за урок

Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить?

Слайд 30Домашнее задание

№ 681
№ 683
№ 687
№ 691 (в)

Домашнее задание№ 681№ 683№ 687№ 691 (в)

Слайд 31Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001
Дидактический материал

по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003
Используемая литература. Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001Дидактический материал по математике 6 класс –

Слайд 32Физкультминутка
При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических

действий.
Сложение.
Вычитание.
Умножение.
Деление.

Физкультминутка При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий. Сложение.Вычитание. Умножение. Деление.

Слайд 33
Как найти неизвестное слагаемое.
Как найти неизвестный множитель.
Как найти вычитаемое.
Как найти делимое.

Как найти неизвестное слагаемое.Как найти неизвестный множитель.Как найти вычитаемое.Как найти делимое.

Слайд 34

Столб,

врытый в землю на своей длины,

возвышается над землей на

Найдите всю длину столба.









Схема


Столб, врытый в землю на

Слайд 35Реши задачу.
В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей,

во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
Реши задачу.В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 %

Слайд 36
100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать
7

% = 0,07
847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня
100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать7 % = 0,07847 : 0,07= 12100

Слайд 37
Учебник стр. 107 задача № 631.
Решаем в тетрадях, один ученик комментирует

решение данной задачи.
Учебник стр. 107 задача № 631.Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.

Слайд 38
Стр. 107 № 632.
По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с

последующей проверкой.
Стр. 107 № 632.По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть