Презентация, доклад по математике на тему Логические задачи

Станция «Удивительные ребусы

Слайд 1БулаеваВ.П.
Измалкова М.С.
Путешествие в страну Смекайку.

БулаеваВ.П.Измалкова М.С.Путешествие в страну Смекайку.

Слайд 2Станция «Удивительные ребусы

Станция «Удивительные ребусы

Слайд 8Станция «Волшебные анаграммы»

Станция «Волшебные анаграммы»

Слайд 12Станция «Найди закономерность»

Станция «Найди закономерность»

Слайд 16У Лёвы, Гены, Васи, Толи и Миши были три барабана и

две трубы. Какой музыкальный инструмент был у каждого мальчика, если у Гены и Васи, а также у Лёвы и Толи были разные инструменты, а у Гены и Левы – как у Миши?

Станция «Логические задачи»

У Лёвы, Гены, Васи, Толи и Миши были три барабана и две трубы. Какой музыкальный инструмент был

Слайд 17На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1

морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска?

На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На

Слайд 18Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку

и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку?

Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают

Слайд 19Станция «Танцевальная»

Станция «Танцевальная»

Слайд 20С помощью признаков и действий можно придумывать загадки про разные предметы.  а)

По признакам 
 
1) выбрать объект (например, динозавр) 
2) заполнить левую часть таблицы, ответить на вопрос «Какой?» (динозавр какой? – страшный, опасный, дикий, огромный и т.д.) 
3) заполнить правую часть таблицы «Что такое же? (Страшным может быть приведение, опасным может быть огонь, дикими могут быть кабаны, огромным можно назвать небо ….). 
4) вставить слова – связки «…но не». 
5) прочитать готовую загадку по таблице КАКОЙ  ЧТО ТАКОЕ ЖЕ 
Страшный, но не приведение 
Опасный, но не огонь 
Дикий, но не кабан 
Огромный, но не небо 

Станция «Сочиняем загадки»

С помощью признаков и действий можно придумывать загадки про разные предметы.  а) По признакам  1) выбрать объект (например,

Слайд 21Последовательность сочинения метафор (на доске) 
1) Что? (выбрать объект) 
2) Что делает? (назвать

действия объекта) 
) На что похож? (Выбрать другой объект, совершающий такое же действие) 
4) Где? (Назвать место, где обычно находится первый объект или происходит его действие) 
5) Пункт 4 (прилагательное) + Пункт 3 (существительное) = метафора 
Пример: 
1) луна 
2) светит 
3) сыр 
4) небо 
5) луна – небесный сыр 
(расческа – карманные грабли, чайник – кухонный вулкан, будильник – настольный петух, дождь – небесные слёзы и т.д.) 

Станция «Великолепные метафоры»

Последовательность сочинения метафор (на доске) 1) Что? (выбрать объект) 2) Что делает? (назвать действия объекта) ) На что похож? (Выбрать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть