Презентация, доклад по математике на тему Линейная функция(6 класс)

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.Р.Декарт

Слайд 1Добрый день

Добрый день

Слайд 2 Мало иметь хороший ум,

главное – хорошо его применять.

Р.Декарт
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.Р.Декарт

Слайд 3Взаимное
расположение
графиков линейных функций


Взаимноерасположениеграфиков линейных функций

Слайд 4 



у
х
у
х
у
х
у
х
у
х
0
0
0
1)
2)
3)
4)
5)
0
0
х

 ухухухухух0001)2)3)4)5)00х

Слайд 5Математический диктант
1.Знак параллельности –
2.Знак перпендикулярности –
3. Если прямые пересекаются,

то они перпендикулярны.
4. Если прямые не имеют общих точек, то они параллельны.
5. Функция y=-4x+1 –прямая пропорциональность.
6. Графики функций y=5x-1 и y=5x параллельны
7. Графики функций y=-7x+1 и y=7-x пересекаются
Математический диктант1.Знак параллельности – 2.Знак перпендикулярности – 3. Если прямые пересекаются, то они перпендикулярны.4. Если прямые не

Слайд 6Шкала оценок
0-1 ошибка- «5»
2 ошибки- «4»
3-4 ошибки- «3»
более 4 ошибок-

«2»
Шкала оценок0-1 ошибка- «5»2 ошибки-  «4»3-4 ошибки- «3»более 4 ошибок- «2»

Слайд 7ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
У = 7х -1 и У = 7х

+ 3
У = 12х – 3,3 и У = 1,2х – 3,3
У = 5 + 9х и У = 9х – 2
У = х – 1 и У = 1 – х
У = 0,5х и У = 0,5х + 3
У = 15х – 7 и У = 15х
У = 2,3х – 0,1 и У = 3,2х – 0,1
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАУ = 7х -1   и  У = 7х + 3У = 12х – 3,3

Слайд 8 Задача №1
Движение двух

объектов описывают следующие формулы
Y=70x-20 и y=380-30x.
Через сколько часов произойдет их встреча?

Задача №1 Движение двух объектов описывают следующие формулы

Слайд 9
Задача №2
Движение

объектов осуществляется по траекториям, описанным следующими формулами Y=20x-25 и y=20x+5. В какое время произойдет их встреча?

Задача №2  Движение объектов осуществляется по траекториям, описанным следующими

Слайд 10
Задача №3
Формула, описывающая

движение тела А имеет вид Y=100x+5,а тела В - y= 0,5*(200x+10). Рассчитайте время их встречи.

Задача №3  Формула, описывающая движение тела А имеет вид Y=100x+5,а

Слайд 11ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ:

Мне было интересно…
Я сегодня понял, что …
Мне было трудно…
Завтра на

уроке я хотел бы….
ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ:Мне было интересно…Я сегодня понял, что …Мне было трудно…Завтра на уроке я хотел бы….

Слайд 12Выбери верное утверждение
1) Я сам не смог справиться с заданиями...
2) У

меня не было затруднений.
3) Я только слушал предложения других.
4) Я выдвигал идеи….
Выбери верное утверждение1) Я сам не смог справиться с заданиями...2) У меня не было затруднений.3) Я только

Слайд 13Ответь на вопрос:
Что было самым важным на уроке?
Что для тебя было

легко (трудно) на уроке?
За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?
Ответь на вопрос:Что было самым важным на уроке?Что для тебя было легко (трудно) на уроке?За что ты

Слайд 14 Ум – хозяин, знанье – гость,
Смысла нету жить им врозь…
Ум

– опора, крыша – знанье,
Кто разрушит жизни зданье!
Сила без ума – слепа,
Разрушать – её судьба.
Если нет ума у знанья –
Невозможно созиданье.
Гулиа Д.И. (1874 – 1960), абхазский писатель
 

Ум – хозяин, знанье – гость,Смысла нету жить им врозь…Ум – опора, крыша – знанье,Кто разрушит

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
Выполнить упражнения:
№1397(4), 1417(1), №1423
Творческое задание
(для учащихся,

занимающихся по ИОМ и для желающих)
1.При каких значениях параметра а графики данных функций пересекаются?
а) у = 2ах + 5 и у = 5х-2
б) у = (2а - 1)х и у = (4а + 3)х +2а
2. При каких значениях параметра а графики данных функций параллельны?
а) у = 3ах + 5 и у = 6х – 2
б) у = (3 - а)х + 1 и у = (а - 1)х +5

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Выполнить упражнения: №1397(4), 1417(1), №1423Творческое задание (для учащихся, занимающихся по ИОМ и для желающих)1.При

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть