Презентация, доклад по математике на тему Коэффициент (6 класс)

Содержание

– 5 + (3 + 5) 9 – (14 + 3) + 14 –(8 – 12) +4 – 12 (– 24 – 18) – (6 – 18)с) 3b) 6 d) – 4a) – 30 Установите

Слайд 1Установите соответствие выражений представленным значениям
– 5 + (3 + 5)

9 – (14 + 3) + 14
–(8 – 12) +4 – 12
(– 24 – 18) – (6 – 18)

– 30
6
3
– 4

Установите соответствие выражений представленным значениям – 5 + (3 + 5) 9 – (14 + 3) +

Слайд 2 – 5 + (3 + 5)
9 – (14 +

3) + 14
–(8 – 12) +4 – 12
(– 24 – 18) – (6 – 18)

с) 3
b) 6
d) – 4
a) – 30

Установите соответствие выражений представленным значениям

– 5 + (3 + 5) 9 – (14 + 3) + 14 –(8 – 12)

Слайд 3Проверочная работа
Вариант №1
№ 1255 (а,б,е)
Вариант №2
№ 1255(в,г,д)
Критерий оценки:
все примеры выполнены верно

– «5»
1 пример выполнен неверно – «4»
2 примера выполнены неверно – «3»
все примеры выполнены неверно – «2»
Проверочная работаВариант №1№ 1255 (а,б,е)Вариант №2№ 1255(в,г,д)Критерий оценки:все примеры выполнены верно – «5»1 пример выполнен неверно –

Слайд 4Проверочная работа
Вариант №1
а) – х + 3,5
б) – 3,5
е) 2m
Вариант №2
в)

9,6 - х
г)
д) – а

Критерий оценки:
все примеры выполнены верно – «5»
1 пример выполнен неверно – «4»
2 примера выполнены неверно – «3»
все примеры выполнены неверно – «2»

Проверочная работаВариант №1а) – х + 3,5б) – 3,5е) 2mВариант №2в) 9,6 - хг)д) – а Критерий

Слайд 5Упростите выражения
2 m · 7
4 х · (– 5) у

3 a b · (– 8)
5 f · (– 3) · (– 2) g
– p · 7 q
12 x · (– 0,25) у · (– z)

2 x · 3 y
4 d · (– 3) c · (– f)
0,5 k · 4 m · (– n)
– 3 a · 0,4 b · 5 c
– s · (– r) · (– t)

= 14 m

= – 20 x y

= 24 a b

= 30 f g

= – 7 p q

= – r s t

= 6 x y

= 12 c d f

= – 2 k m n

= – 6 a b c

= 3 x y z

Упростите выражения2 m · 7 4 х · (– 5) у– 3 a b · (– 8)5

Слайд 6Упростите выражения
2 m · 7
4 х · (– 5) у

3 a b · (– 8)
5 f · (– 3) · (– 2) g
– p · 7 q
12 x · (– 0,25) у · (– z)

2 x · 3 y
4 d · (– 3) c · (– f)
0,5 k · 4 m · (– n)
– 3 a · 0,4 b · 5 c
– s · (– r) · (– t)

= 14 m

= – 20 x y

= 24 a b

= 30 f g

= – 7 p q

= – r s t

= 6 x y

= 12 c d f

= – 2 k m n

= – 6 a b c

= 3 x y z

Запишите числа, полученные при упрощении выражений, в таблицу

Упростите выражения2 m · 7 4 х · (– 5) у– 3 a b · (– 8)5

Слайд 7Запишите числа, полученные при упрощении выражений, в таблицу

Запишите числа, полученные при упрощении выражений, в таблицу

Слайд 8Каждому числу соответствует буква
Расположите числа в порядке возрастания и вы получите

название темы урока
Каждому числу соответствует букваРасположите числа в порядке возрастания и вы получите название темы урока

Слайд 9Расположите числа в порядке возрастания и вы получите название темы урока

Расположите числа в порядке возрастания и вы получите название темы урока

Слайд 10Коэффициент
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №546
с углублённым изучением предметов
художественно-эстетического цикла
Красносельского

района Санкт-Петербурга

Урок математики для 6 класса по теме

Тип урока: изучение нового материала
Учитель первой квалификационной категории: Бахтина Ирина Олеговна

2016-2017 уч.год

КоэффициентГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №546с углублённым изучением предметовхудожественно-эстетического циклаКрасносельского района Санкт-ПетербургаУрок математики для 6 класса

Слайд 11Если выражение является
произведением числа и
одной или нескольких букв,
то

это число называют
числовым коэффициентом
(или просто коэффициентом).
Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называютчисловым коэффициентом(или просто коэффициентом).

Слайд 12Запишите коэффициент выражений
– 1,5 х · 2
– 4 а · (–

3,5) b
– m n

Запишите коэффициент выражений– 1,5 х · 2– 4 а · (– 3,5) b– m n

Слайд 13Приведите примеры выражений, имеющих коэффициент:
– 9 ·
0,5 ·

·
Приведите примеры выражений, имеющих коэффициент:– 9 ·0,5 ·    ·

Слайд 14Работа с учебником № 1261 Запишите коэффициент выражений

Работа с учебником № 1261 Запишите коэффициент выражений

Слайд 15Физкультминутка
Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши три

хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.
ФизкультминуткаРаз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

Слайд 16Работа с учебником № 1262 Определите знак коэффициента (устно)

Работа с учебником № 1262 Определите знак коэффициента (устно)

Слайд 17Критерии оценки:


Нет ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки –

«3»

Работа по карточкам

Упростите выражение и подчеркните коэффициент

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Критерии оценки:Нет ошибок – «5» 1 ошибка – «4»2 ошибки – «3»Работа по карточкамУпростите выражение и подчеркните

Слайд 18Критерии оценки:


Нет ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки –

«3»

Работа по карточкам

Упростите выражение и подчеркните коэффициент

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Критерии оценки:Нет ошибок – «5» 1 ошибка – «4»2 ошибки – «3»Работа по карточкамУпростите выражение и подчеркните

Слайд 19Работа с учебником № 1256 (а – в)

Работа с учебником № 1256 (а – в)

Слайд 20Рефлексия
Число в выражении называется числовым коэффициентом, если выражение является _(математическое действие)_

числа и одной или нескольких букв.
Чему равен коэффициент выражения ab? А выражения –ab?
РефлексияЧисло в выражении называется числовым коэффициентом, если выражение является _(математическое действие)_ числа и одной или нескольких букв.Чему

Слайд 21Домашнее задание
№ 1272
№1273
№1275

Домашнее  задание№ 1272№1273№1275

Слайд 22М О Л О Д Ц Ы ! ! !

М О Л О Д Ц Ы ! ! !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть