–(8 – 12) +4 – 12
(– 24 – 18) – (6 – 18)
– 30
6
3
– 4
– 30
6
3
– 4
с) 3
b) 6
d) – 4
a) – 30
Установите соответствие выражений представленным значениям
Критерий оценки:
все примеры выполнены верно – «5»
1 пример выполнен неверно – «4»
2 примера выполнены неверно – «3»
все примеры выполнены неверно – «2»
2 x · 3 y
4 d · (– 3) c · (– f)
0,5 k · 4 m · (– n)
– 3 a · 0,4 b · 5 c
– s · (– r) · (– t)
= 14 m
= – 20 x y
= 24 a b
= 30 f g
= – 7 p q
= – r s t
= 6 x y
= 12 c d f
= – 2 k m n
= – 6 a b c
= 3 x y z
2 x · 3 y
4 d · (– 3) c · (– f)
0,5 k · 4 m · (– n)
– 3 a · 0,4 b · 5 c
– s · (– r) · (– t)
= 14 m
= – 20 x y
= 24 a b
= 30 f g
= – 7 p q
= – r s t
= 6 x y
= 12 c d f
= – 2 k m n
= – 6 a b c
= 3 x y z
Запишите числа, полученные при упрощении выражений, в таблицу
Урок математики для 6 класса по теме
Тип урока: изучение нового материала
Учитель первой квалификационной категории: Бахтина Ирина Олеговна
2016-2017 уч.год
Работа по карточкам
Упростите выражение и подчеркните коэффициент
Карточка №1
Карточка №2
Карточка №3
Работа по карточкам
Упростите выражение и подчеркните коэффициент
Карточка №1
Карточка №2
Карточка №3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть