Презентация, доклад по математике на тему Измерение углов (5 класс)

7.11.18 Классная работа.

Слайд 1Домашнее задание
П.11-12
Задание на карточке

Домашнее заданиеП.11-12Задание на карточке

Слайд 27.11.18 Классная работа.

7.11.18 Классная работа.

Слайд 3Являются ли данные фигуры углами? Объясните почему.
а)
б)
в)

Являются ли данные фигуры углами?  Объясните почему.а)б)в)

Слайд 4Разбейте углы на группы : 8° ,94° ,68° 18°, 180°,

108°, 54°, 36°, 126°, 90°, 72°, 144°, 162°


№1.

Разбейте углы на группы :  8° ,94° ,68°  18°,  180°,  108°,  54°,

Слайд 5№2.
Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы.
Е
В
С
D
К
А

О

№2.  Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы.ЕВСDКАО

Слайд 6Построение углов
60о


Построение углов60о●

Слайд 7Построение углов
136о


Построение углов136о●

Слайд 8Работа у доски
АВС = 100°
ВАК = 160°
РОН= 55°
СМР= 15°


Работа у доскиАВС = 100°ВАК = 160°РОН= 55°СМР= 15°

Слайд 9Работа в парах
Задание:
Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом

по парте тетрадями. Проверьте работу друг друга.
Сделайте то же задание, построив тупой угол.
Постройте угол в 78о. Запишите вид построенного угла. Попросите соседа по парте проверить ваше построение.
Сделайте то же задание, построив углы в 145о и 90о.
Работа в парахЗадание: Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Проверьте работу друг

Слайд 10Диктант
1. Постройте острый угол ВСД
2. Постройте тупой угол LOP
3. Постройте развернутый

угол SAR.

4. угол CAK=60°, ABC=140° ,
POR =25°, BCD= 170°.

Диктант1. Постройте острый угол ВСД2. Постройте тупой угол LOP3. Постройте развернутый угол SAR.4. угол CAK=60°, ABC=140° ,

Слайд 1165°
А

В
?
С
ОПРЕДЕЛИТЕ ГРАДУСНУЮ МЕРУ УГЛА АОВ
О
1.
Решение задач по готовым

чертежам
65°АВ ? СОПРЕДЕЛИТЕ ГРАДУСНУЮ МЕРУ УГЛА АОВО1. Решение задач по готовым чертежам

Слайд 1220°
В

О
60°
А
С
2.

20°ВО 60° А С2.

Слайд 1350°
В
А

С
60°
D



?
О
3.

50° ВАС 60° D?О3.

Слайд 14












Найти: ∠АОВ
















Найти: ∠NQR




А
О
В
С
29°
44°
Q
R
N
Р

147°

77°
4.
5.

Найти: ∠АОВНайти: ∠NQRАОВС29°44°QRNР147°77°4. 5.

Слайд 15













Найти: ∠АОС и ∠СОВ,

если ∠АОВ = 80°

















Найти: ∠РQN и ∠NQR,




А

О

В

С

?

на 10° больше


Q

R

N

Р

в 4 раза больше

?

6.

7.

Найти: ∠АОС и ∠СОВ,             если

Слайд 16Закрепление. Работа по учебнику.

№ 306
№308

Закрепление. Работа по учебнику.№ 306№308

Слайд 17Определите градусные меры углов.
∠ NOB = ___
∠ BOA = ___
∠ BOC

= ___

∠ BOK = ___

∠ BOP = ____

∠ BOD = ____

∠ NOD = ___

∠ DOP = ___


Определите градусные меры углов.∠ NOB = ___∠ BOA = ___∠ BOC = ___∠ BOK = ___∠ BOP

Слайд 18Проверь себя.
∠ NOB = 180°
∠ BOA = 45°
∠ BOC = 70°

BOK = 90°

∠ BOP = 135°

∠ BOD = 160°

∠ NOD = 20°

∠ DOP = 25°


Проверь себя.∠ NOB = 180°∠ BOA = 45°∠ BOC = 70°∠ BOK = 90°∠ BOP = 135°∠

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть