Презентация, доклад по математике на тему Использование игровых технологий (1 класс)

Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Слайд 1Использование игровых технологий на уроках математики
Из опыта работы учителя начальных классов
Шибановой

О.А.
Использование игровых технологий на уроках математикиИз опыта работы учителя начальных классовШибановой О.А.

Слайд 2Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится

активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени

Слайд 3«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский


«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 4Актуальность применения игровых технологий на уроках:
-в игре заложены огромные воспитательные и

образовательные возможности;
-в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
-игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
-игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
-включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;

Актуальность применения игровых технологий на уроках:-в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;-в процессе игр дети приобретают

Слайд 5Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов

организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются вообще от игр тем, что они обладают поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованны, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных

Слайд 6Главной целью применения игровых технологий является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через

разнообразие применения игр.
Важно, чтобы всем ученикам было интересно заниматься на каждом уроке. В этом плане особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как занимательность.
Главной целью применения игровых технологий является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения игр.Важно, чтобы всем ученикам

Слайд 7Требования к организации игр в процессе обучения:
Игра должна быть увлекательна и

интересна;
Игра должна вызывать у ребёнка только положительные эмоции;
Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий;
При выборе правил игры, учитываются особенности детей;
Игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации;
Обязательно подводить итоги игры и выявлять победителя;
Учитель - активный участник игры, а не сторонний наблюдатель.
Требования к организации игр в процессе обучения:Игра должна быть увлекательна и интересна;Игра должна вызывать у ребёнка только

Слайд 8Упражнения для устного счёта
 

Упражнения для устного счёта 

Слайд 9Игра – соревнование «Самый умный»
Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы,

требующие краткого ответа. Например: 
Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? 
Два отца и два сына съели три
апельсина. По сколько съел
каждый из них?

Игра – соревнование «Самый умный»Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы, требующие краткого ответа. Например: Год назад Ире

Слайд 10Блиц – турнир

Блиц – турнир

Слайд 12«Путешествие по морю знаний»

«Путешествие по морю знаний»

Слайд 13«Конкурс знатоков математики»

«Конкурс знатоков математики»

Слайд 14В заключении, можно сделать вывод:
использование игровых
технологий в период обучения в
начальной

школе является
наиболее эффективным
средством повышения качества
знаний учащихся по предмету.
В заключении, можно сделать вывод: использование игровыхтехнологий в период обучения вначальной школе являетсянаиболее эффективнымсредством повышения качествазнаний учащихся

Слайд 15

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть