Презентация, доклад по математике на тему Дробные выражения

Цель: закрепить  знания учащихся о дробных выражениях Задачи: -продолжить формировать умения выполнять действия с обыкновенными дробями, умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач. -развивать мышление, память, умение

Слайд 1Нурбаева Д.Б.
Учитель математики
МАОУ СОШ №13г.
Улан-Удэ

Дробные выражения

Нурбаева Д.Б.Учитель математикиМАОУ СОШ №13г.Улан-УдэДробные выражения

Слайд 2Цель: закрепить  знания учащихся о дробных выражениях Задачи: -продолжить формировать умения выполнять действия с

обыкновенными дробями, умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач. -развивать мышление, память, умение анализировать, развивать аккуратность, настойчивость в достижении цели. - воспитывать познавательную активность, интерес к урокам математики.


Цель: закрепить  знания учащихся  о дробных выражениях Задачи: -продолжить формировать умения выполнять действия с обыкновенными

Слайд 3Девиз нашего урока
«В мир сказок войдем
с героями сказки.
Все преграды

пройдем
с героями сказки.
Сказка пусть нас научит добру».
Девиз нашего урока«В мир сказок войдем с героями сказки. Все преграды пройдем с героями сказки.Сказка пусть нас

Слайд 4 Задание от сверчка
  
6 -1,2
: 8
· 10

: 5

1 - 0,79
: 0,3
+ 5,3
: 1,5

9 - 4,5
: 1,5
· 1,7
+ 4,9

Задание от сверчка    6 -1,2  : 8  · 10  : 51 -

Слайд 5Задание от Карабаса Барабаса
Какое выражение называют дробным?
Как называют выражение, находящееся над

чертой? под чертой?

Выберите дробные выражения:

Задание от Карабаса БарабасаКакое выражение называют дробным?Как называют выражение, находящееся над чертой? под чертой?Выберите дробные выражения:

Слайд 6Задание от Мальвины
1)
2)
3)

Задание от Мальвины1)2)3)

Слайд 7Задание от лисы Алисы и кота Базилио
Составьте к сформулированной задаче краткую

запись и уравнение. Запишите их в тетради.

Вырыть три ямки . В первую ямку положить х монет, во вторую – на три монеты меньше, чем в первую, а в третью – в два раза больше, чем во вторую.

Задание от лисы Алисы и кота БазилиоСоставьте к сформулированной задаче краткую запись и уравнение. Запишите их в

Слайд 8Проверьте
I – х м.
II - ?м, на 3 м.< ,чем
III

- ? м. в 2 раза >, чем

7 монет

х+(х-3)+(х-3)·2=7

ПроверьтеI – х м.II - ?м, на 3 м.< ,чем III - ? м. в 2 раза

Слайд 9Математические кочки
Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите

длину всей дороги.
Математические кочкиЗаасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

Слайд 10Задание от Тортилы
Здесь лежит золотой ключик
Непустая коробочка
Здесь сидит змея

Задание от ТортилыЗдесь лежит золотой ключикНепустая коробочкаЗдесь сидит змея

Слайд 11Преодолев так много испытаний,
Вы оказались у дверей в Мир Знаний.
«Входите

в нее!»

Право открыть дверь предоставляется участнику победившей команды!

Преодолев так много испытаний,Вы оказались у дверей в Мир Знаний. «Входите в нее!»Право открыть дверь предоставляется участнику

Слайд 12За помощь Буратино всем большое спасибо!

За помощь Буратино  всем большое спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть