Презентация, доклад по математике на тему Действия над десятичными дробями 5 класс

Содержание

Цели урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме "Действия над десятичными дробями "

Слайд 1Тема урока:
Действия над десятичными дробями

Тема урока:Действия над десятичными дробями

Слайд 2 Цели урока:
Повторение и обобщение изученного материала по теме "Действия над десятичными

дробями "
Цели урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме

Слайд 3Задачи: 
образовательная: углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении

упражнений;
развивающая: развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;
воспитательная: привитие любви к родному краю, гордости за свой народ, умения ценить традиции своего народа.

Задачи:  образовательная: углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений;развивающая: развитие самостоятельности, потребности к самообразованию,

Слайд 4Верно не верно
1
2
3
4

Верно не верно1234

Слайд 5Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так,

чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми.

Верно не верно

Не верно

Пример 1.
15,08 ∙ 7,4 =

111,592

Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить

Слайд 6Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые

сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби.

Верно не верно

Не верно

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно:
1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
3) выполнить сложение, (вычитание), не обращая внимания на запятые;
4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой

Слайд 7Примеры:
15,6 + 8,732 =





15,6 – 8,732 =
24,332


6,868

Примеры: 15,6 + 8,732 =15,6 – 8,732 =24,3326,868

Слайд 8Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на

это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой.

Верно не верно

Не верно

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число нужно:
1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;
2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.
Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.

17,4 : 3 =

2,45 : 7 =

5,8

0,35

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на

Слайд 9Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель

записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях

Верно не верно

Не верно

Чтобы разделить число на десятичную дробь нужно:
1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
2) после этого выполнить деление на натуральное число.


Пример 1.
2,28 : 0,6 =

3,8

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить

Слайд 10 Решите пример
15 ,6 : 0,25 – 37,4=
25 лет

Решите пример15 ,6 : 0,25 – 37,4=25 лет

Слайд 11ФЛАГ
ГЕРБ

ФЛАГГЕРБ

Слайд 12Вычислите:
((23,7 9 : 7,8) * 3,4 + 9,69)*100 =
2006

Вычислите:((23,7 9 : 7,8) * 3,4 + 9,69)*100 =2006

Слайд 137 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала («Мой Казахстан») «Менің

Қазақстаным» популярная песня, написанная еще в 1956 году.
7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала («Мой Казахстан») «Менің Қазақстаным» популярная песня, написанная еще в

Слайд 14Решить уравнение.
0,4х = 12,8

Решить уравнение.0,4х = 12,8

Слайд 154 июня 1992 года — день рождения государственного герба Республики Казахстан

4 июня 1992 года — день рождения государственного герба Республики Казахстан

Слайд 16ГЕРБ Республики Казахстан.
Кто является
автором герба
Республики Казахстан?

ГЕРБ  Республики Казахстан. Кто является автором герба Республики Казахстан?

Слайд 17РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ.
3,2 + 1,8 =
4,2 • 0,9=
7,3 • 3 =




0,4 + 0,4 =
5 - 0,61=
1,2 • 6 =

6,5 • 0,5=
1,2 • 50 =
1,2 – 0,2 =


РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ. 3,2 + 1,8 =4,2 • 0,9=7,3 • 3 = 0,4 + 0,4 = 5 - 0,61=1,2 •

Слайд 18Уалиханов

Уалиханов

Слайд 19Физкультминутка
Вертикальные движения глаз вверх - вниз.
Горизонтальное вправо - влево.
Вращение глазами

по часовой стрелке и против.
Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.
Глазами "нарисовать" кривую
Физкультминутка Вертикальные движения глаз вверх - вниз.Горизонтальное вправо - влево.Вращение глазами по часовой стрелке и против.Закрыть глаза

Слайд 201. Кто является одним из авторов гимна?  Найдите сумму дробей: 4,9+0,1=
А) 5 – Нурсултан Назарбаев

Б) 40 Шакен Ниязбеков В) 50 - Шота – Аман Уалиханов

2. Что означает на голубом фоне цвет флага? Найдите разность десятичных дробей: 3,7 – 2,5=
А) 0,5 - Чистота и мудрость   Б) 21,3- Животворящее начало С) 1,2 - Благополучие, спокойствие, мир и единство

3. Сколько лет Конституции РК и Ассамблеи народов Казахстана?  Выполните умножение десятичных дробей: 0,3*70=  
а) 21 б) 30 в) 20

4. В каком году образовалась Республика Казахстан? Выполните действия:  (25,51 – 5,6) · 100=
а) 1991 б) 1992 в) 1995

 5. В каком году был принят новый гимн? Выполните действия 20,08*100-2= а) в 2002 г.;  б) в 2006 г.;  в) в 2008 г.;  г) в 1996 г.;  д) в 2000 г. 

Тестирование

1. Кто является одним из авторов гимна?  Найдите сумму дробей: 4,9+0,1=А) 5 – Нурсултан Назарбаев  Б) 40 Шакен Ниязбеков  В)

Слайд 21Ключи ответов

Ключи ответов

Слайд 22Домашнее задание.
1. Повторить правила действий с десятичными дробями.
2. Стр 125 №

1444 (1-4 пример).
Домашнее задание.1. Повторить правила действий с десятичными дробями.2. Стр 125 № 1444 (1-4 пример).

Слайд 23На сегодняшнем уроке мы не только повторили действия с десятичными дробями,

но и повторили государственные символы нашей республики и познакомились с некоторыми значимыми датами. Знать государственные символы своей республики, уважать традиции своего народа, испытывать гордость за свою республику, за свою страну - долг и честь каждого гражданина. Бақытты болыңдар! Будьте счастливы!
На сегодняшнем уроке мы не только повторили действия с десятичными дробями, но и повторили государственные символы нашей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть