Презентация, доклад по математике на тему Действия с целыми числами

№1 Вычислите удобным способом а) 15 ∙ 27 – 15 ∙ 37 = б) – 16 ∙ 55 + 26 ∙ 55 = в) 55 ∙ 4 – 4

Слайд 1Девиз урока: «Говори, что знаешь.

Делай, что можешь.
Быть чему быть.»
Девиз урока: «Говори, что знаешь.

Слайд 2 №1 Вычислите удобным способом а) 15 ∙ 27

– 15 ∙ 37 = б) – 16 ∙ 55 + 26 ∙ 55 = в) 55 ∙ 4 – 4 ∙ 45 = г) - 7 ∙ (– 133) + 133 ∙ (– 7) = д) 3 ∙ (– 44 + 5) + 44 ∙ 3 =

– 150

550

40

0

15

№1 Вычислите удобным способом   а) 15 ∙ 27 – 15 ∙ 37

Слайд 3№2 Разбейте числа на группы
3
-2
-25
-47
-3
6
10
15
-25
63
0

№2 Разбейте числа на группы3-2-25-47-361015-25630

Слайд 4Разбейте числа на группы
3
-2
-25
-47
-3
6
10
15
-25
63
Положительные числа
Отрицательные числа
Ноль
0

Разбейте числа на группы3-2-25-47-361015-2563Положительные числаОтрицательные числаНоль0

Слайд 5№3 Даны числа:

-15; -3; -17; -34 -8; -16; 26; -52

а) назовите модуль каждого числа;
б) назовите в каждой строчке число, модуль которого больше;
в) назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше;
г) найдите сумму чисел в каждом ряду;
д) назовите удобный порядок сложения целых чисел;
е) найдите произведение двух первых чисел в ряду;
ж) найдите частное 4 и 3 чисел в ряду.

№3 Даны числа:          -15; -3; -17; -34

Слайд 7Действия с целыми числами
6 класс

Действия с целыми числами6 класс

Слайд 8 Действия с целыми числами
Цели урока:
Повторить и закрепить правила действий с

целыми числами.
Отработать вычислительные навыки при выполнении действий с целыми числами.

Действия с целыми числами Цели урока:Повторить и закрепить правила действий с целыми числами.Отработать вычислительные навыки

Слайд 9Математическое домино

Математическое домино

Слайд 10В трудах Декарта отрицательные числа получили реальное истолкование. Декарт и его

последователи признавали их наравне с положительными. Но в действиях над отрицательными числами не все было ясно (например, умножение на них), поэтому многие ученые не желали признавать отрицательные числа за числа действительные. Среди ученых разгорелся большой и долгий спор о сущности отрицательных чисел о том признать отрицательные числа числами действительными или нет.

Историческая справка

В трудах Декарта отрицательные числа получили реальное истолкование. Декарт и его последователи признавали их наравне с положительными.

Слайд 11Физкультминутка «Найди ошибку»
10 – 25 = – 15;
(– 2)⁴ = 16;


3) 100 : (– 10) = 10;
4) – 17 + 17 = 0;
5) (–2)⁵ = – 10 ;
6) – 24 • 2 = – 48;
7) 25+2⁴ = 41;
8) –12+(–19) = 31.

Физкультминутка «Найди ошибку» 10 – 25 = – 15;(– 2)⁴ = 16; 3) 100 : (– 10)

Слайд 12Реши уравнение
а) х + 38 = 27; 

б)

х – 26 = – 64;

в) х • (–125) = 2000;

г) х : (–7) = 343.

– 11

– 38

– 16

– 2401

Реши уравнение а) х + 38 = 27;    б) х – 26 = – 64;

Слайд 13Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14Действия с целыми числами
6 класс

Действия с целыми числами6 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть