Презентация, доклад по математике на тему Деление натуральных чисел и его свойства (5 класс)

Математический диктант1. Делитель – это:а) число, которое делят;б) число, на которое делят;в) число, которое получается при делении.2. В равенстве (a + 32): (105 – b) = 5 выражение (a + 32) является:а) частным;

Слайд 1Деление натуральных чисел и его свойства
Урок в 5 классе
Учитель математики:
Салабаева А.

Х.
Деление натуральных чисел и его свойстваУрок в 5 классеУчитель математики:Салабаева А. Х.

Слайд 2Математический диктант
1. Делитель – это:
а) число, которое делят;
б) число, на которое

делят;
в) число, которое получается при делении.
2. В равенстве (a + 32): (105 – b) = 5 выражение (a + 32) является:
а) частным; б) делимым; в) делителем.
3. Результатом деления числа 3570000 на 100 является число:
а) 35700; б) 3570; в) 357000
Математический диктант1. Делитель – это:а) число, которое делят;б) число, на которое делят;в) число, которое получается при делении.2.

Слайд 34. Для того чтобы найти неизвестный множитель, надо:
а) делимое разделить на

частное;
б) частное умножить на делитель;
в) произведение разделить на известный множитель.
5. Если x : y = 100, то:
а) y = 100 · x; б) y = 100 : x; в) y = x : 100.
6. При каких значениях m верно равенство m : 1 = 1?
а) при любых; б) при m = 1; в) ни при каких.
7. Пусть набор из n тюбиков краски стоит x р., а набор из
5 кисточек стоит y р. Запись x: n – y : 5 означает:
а) во сколько раз краски дороже кисточек;
б) на сколько один тюбик краски дороже одной кисточки;
в) во сколько раз один тюбик краски дешевле одной кисточки.
4. Для того чтобы найти неизвестный множитель, надо:а) делимое разделить на частное;б) частное умножить на делитель; в)

Слайд 4Работа с учебником:
а) (m + (m + 6) + (m +

6) – 9) : 3 = 14
б) (n + n + 8 + n + 4) : 3 = 24

№ 492

№ 493 устно

Работа с учебником:а) (m + (m + 6) + (m + 6) – 9) : 3 =

Слайд 5№ 494
а) 19 · 2 · 5 = 19 · (2

· 5) = 19 · 10 = 190
б) 4 · 27 · 25 = 27 · (4 · 25) = 27 · 100 = 2700
в) 13 · 6 · 50 = 13 · (6 · 50) = 13 · 300 = 3900

№ 495

1000 · 10 = 10000
1000 : 10 = 100

№ 494а) 19 · 2 · 5 = 19 · (2 · 5) = 19 · 10

Слайд 6а) 15· a = 15 : a
a = 1
б) z +

z = z · z
z = 0; 2
в) y · 10 = y : 10
y = 0

1, 2, 3

№ 496

№ 497

а) 15· a = 15 : aa = 1б) z + z = z · zz =

Слайд 721 – (x + 10x) – уток
а) (a + b)·3 =

3a + 3b;
б) (2a – m) · 5 = 2a · 5 – m · 5 = 10a – 5m;
в) (5x + 2y)· 6 = 5x · 6 + 2y · 6 = 30x + 12y

№ 498

№ 499

21 – (x + 10x) – утока) (a + b)·3 = 3a + 3b;б) (2a – m)

Слайд 8Домашнее задание:
П. 12, с. 74,
№ 519; № 521; № 527

Домашнее задание:П. 12, с. 74,№ 519; № 521; № 527

Слайд 9Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть