Презентация, доклад по математике на тему Деление с остатком (5 класс)

Задача. Можно ли разложить 182 лампочки в коробки, по 4 штуки в каждую?1824451622202Получается 45 коробок, а 2 лампочки останутся. Это и есть остаток в математическом смысле слова от деления 182 на 4.Ответ: лампочки

Слайд 1Деление с остатком.
Урок математики в 5 классе.




Учитель ГБОУ СОШ № 539
Дмитрий

Вадимович Лабзин.
Деление с остатком.Урок математики в 5 классе.Учитель ГБОУ СОШ № 539Дмитрий Вадимович Лабзин.

Слайд 2Задача. Можно ли разложить 182 лампочки в коробки, по 4 штуки

в каждую?

182

4

45

16

22

20

2

Получается 45 коробок, а 2 лампочки останутся. Это и есть остаток в математическом смысле слова от деления 182 на 4.

Ответ: лампочки расположить указанным способом нельзя.

Задача. Можно ли разложить 182 лампочки в коробки, по 4 штуки в каждую?1824451622202Получается 45 коробок, а 2

Слайд 3
23 : 4 =
23
4
5
20
3
5





делимое
делитель
Неполное частное
остаток
Чтобы найти делимое, надо умножить неполное

частное на делитель и к полученному результату прибавить остаток.

(ост. 3).

23 : 4 =23452035 делимоеделительНеполное частноеостатокЧтобы найти делимое, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному

Слайд 4Остаток.
32 : 4 = 8 (ост. 0);
33 : 4 = 8

(ост. 1);
34 : 4 = 8 (ост. 2);
35 : 4 = 8 (ост. 3);
36 : 4 = 9 (ост. 0).
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равным делителю?
Может ли остаток быть равным 0 ?
Назовите остатки при делении различных чисел на 2; 7; 10.
Остаток.32 : 4 = 8 (ост. 0);33 : 4 = 8 (ост. 1);34 : 4 = 8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть