Урок составлен по УМК «Перспектива»
2 класс
УЧЕБНИК Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова , Т.Б.Бука.
Урок составлен по УМК «Перспектива»
2 класс
УЧЕБНИК Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова , Т.Б.Бука.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
РЕФЛЕКСИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
А с математикой кто дружен, нам сегодня будет нужен?
Таким ребятам , конечно, хвала и честь!
А такие ребята в классе есть?
Да!
Да!
Да!
Есть!
2 х 8 - 4 =
9 : 3 + 12 =
3 Х 6 - 9 =
16 : 4 + 7 =
20 : 2 – 6 =
14 : 2 + 9 =
9 Х 2 – 16 =
20 : 4 + 8 =
К
О
В
Л
З
А
Я
Ц
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
3 Х 6 - 9 =
16 : 4 + 7 =
20 : 2 – 6 =
14 : 2 + 9 =
9 Х 2 – 16 =
20 : 4 + 8 =
16
3
18
4
10
7
5
18
ПРОВЕРЬ!
К
К
О
В
Л
З
А
Я
Ц
А
Л
З
11
В
4
Ц
13
О
Я
16
2
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Найдём значения выражений и узнаем,
кто к нам в гости придет на урок
Ребята, давайте
проверим, кто быстрее считает: вы или Волк!
Нужно как можно быстрее решить все примеры!
Наверняка, и у ребят были!
Ребята, а у вас были затруднения?
Давайте подумаем вместе!
Мы выучили таблицу умножения числа 5 и на 5?
Да, конечно!
А таблицу деления на 5 мы составляли?
Так какую цель мы себе поставим? Ребята, помогите Волку.
Давайте проверим наши предположения!
2 Х 5 = 10
3 Х 5 = 15
4 Х 5 = 20
: 5 =
: 5 =
: 5 =
?
Точно! Мы же деление на 5 еще не разбирали!
Кажется, я понял! Нужно составить таблицу деления на 5 и ее запомнить!
: 5 =
: 5 =
: 5 =
: 5 =
: 5 =
15 : 5 = 3
20 : 5 = 4
Запишем полученный пример в нашу таблицу деления на 5
10 : 5 = 2
20 : 5 = 4
Наша таблица на деление на 5 готова!
: 5 = 1
5
15 : 5 = 2
О чем говорится в задаче?
Сколько было роз?
Что говорится о розах?
Что требуется узнать?
Объясните схему к задаче. Что обозначают круги?
Что обозначают прямоугольники?
Все ли розы расставили?
Как расставляли розы?
Что значит поровну?
Сколько роз осталось расставить?
Дорисуйте схему в тетради и решите задачу.
15 : 5 = 3 (р.)
Ответ: 3 розы в каждой вазе.
ПРОВЕРЬ!
О чем говорится в задаче?
Сколько было наклеек?
Что говорится о наклейках?
Что требуется узнать?
Рассмотрите схему к задаче и объясните, что означают квадраты?
Что обозначают рамки?
Что сделали с наклейками?
Разложили в наборы
Как раскладывали наклейки?
Каким действием узнать, сколько наборов купила Люся?
Запишите решение задачи в тетрадях.
5
5
5
5
ПРОВЕРЬ!
20 : 5 = 4 (н.)
Ответ: 4 набора наклеек купила Люся
Волк, а что ты нового узнал сегодня?
На уроке мне понравился кросс!
А еще делить на 5 оказалось так увлекательно!
Столько интересных заданий!
Ребята, а что вам больше всего понравилось на нашем уроке?
: 5 =
: 5 =
: 5 =
: 5 =
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть