Презентация, доклад по математике на тему Деление на 5

Содержание

ДЕЛЕНИЕ НА 5ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВРЕФЛЕКСИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Слайд 1учитель начальных классов
МБОУ «Лицей «34»
Г. Новокузнецк
Фурина О. В.
2016 г.


ДЕЛЕНИЕ

НА 5

Урок составлен по УМК «Перспектива»
2 класс
УЧЕБНИК Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова , Т.Б.Бука.

учитель начальных классовМБОУ «Лицей «34»Г. Новокузнецк Фурина О. В.2016 г. ДЕЛЕНИЕ  НА  5Урок составлен по

Слайд 2 ДЕЛЕНИЕ НА 5
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
РЕФЛЕКСИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

ДЕЛЕНИЕ  НА  5ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВСПОМИНАЕМ  ТО, ЧТО ЗНАЕМ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Слайд 3Кто с работой дружен, нам сегодня нужен?
Кто с учебой дружен,

нам сегодня нужен?

А с математикой кто дружен, нам сегодня будет нужен?

Таким ребятам , конечно, хвала и честь!
А такие ребята в классе есть?

Да!

Да!

Да!

Есть!

Кто с работой дружен, нам сегодня нужен?Кто  с учебой дружен, нам сегодня нужен?А с математикой кто

Слайд 4 Найдём значения выражений и узнаем,

кто к нам придет на урок в гости

2 х 8 - 4 =

9 : 3 + 12 =

3 Х 6 - 9 =

16 : 4 + 7 =

20 : 2 – 6 =

14 : 2 + 9 =

9 Х 2 – 16 =

20 : 4 + 8 =

К

О

В

Л

З

А

Я

Ц

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Найдём значения выражений  и  узнаем,      кто к  нам

Слайд 5 2 х 8 - 4 =
9 : 3

+ 12 =

3 Х 6 - 9 =

16 : 4 + 7 =

20 : 2 – 6 =

14 : 2 + 9 =

9 Х 2 – 16 =

20 : 4 + 8 =

16

3

18

4

10

7

5

18

ПРОВЕРЬ!

К

К

О

В

Л

З

А

Я

Ц

А

Л

З

11

В

4

Ц

13

О

Я

16

2

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Найдём значения выражений и узнаем,
кто к нам в гости придет на урок

2 х 8 - 4 = 9 :  3 + 12 = 3  Х

Слайд 6Привет, ребята!
Давайте вместе проведем этот урок!

Привет, ребята!Давайте вместе проведем этот урок!

Слайд 7 Заяц, хочется уже как-то размяться!
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
А я

предлагаю игру поинтереснее! Математический кросс!

Ребята, давайте
проверим, кто быстрее считает: вы или Волк!
Нужно как можно быстрее решить все примеры!

Заяц, хочется уже как-то размяться!ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ А я предлагаю игру поинтереснее! Математический кросс!Ребята, давайте

Слайд 8Обидно, но вы ошиблись!

Обидно,        но вы ошиблись!

Слайд 910
7
6
5
8
5 · 1
9
11
13
12
14
15

1076585 · 191113121415

Слайд 1014
18
11
10
20
12
5 · 2
13
15
17
16
19

1418111020125 · 21315171619

Слайд 1110
7
6
5
8
1 · 5
9
11
13
12
14
15

1076581 · 591113121415

Слайд 126
12
10
20
8
2 · 5
9
18
16
15
14

612102082 · 5918161514

Слайд 1314
18
11
10
20
12
4 · 5
13
15
17
16
19

1418111020124 · 51315171619

Слайд 1414
18
11
10
15
12
5 · 3
20
13
17
16
19

1418111015125 · 32013171619

Слайд 1514
18
11
10
20
12
5 · 4
13
15
17
16
19

1418111020125 · 41315171619

Слайд 1614
18
11
10
15
12
3 · 5
20
13
17
16
19

1418111015123 · 52013171619

Слайд 173
2
1
4
10:5
7
10
9
8
5
6

321410:57109856

Слайд 183
1

5:5

7
10
9
8
5
6
2
4

315:5710985624

Слайд 193
1
4
20:5
7
10
9
8
5
6
2

31420:571098562

Слайд 203
1

15:5

7
10
9
8
5
6
2
4

3115:5710985624

Слайд 21Я не понимаю, почему мы так легко решали примеры

на умножение и не смогли быстро посчитать примера на деление?

Наверняка, и у ребят были!

Ребята, а у вас были затруднения?

Давайте подумаем вместе!
Мы выучили таблицу умножения числа 5 и на 5?

Да, конечно!

А таблицу деления на 5 мы составляли?

Так какую цель мы себе поставим? Ребята, помогите Волку.

Давайте проверим наши предположения!

2 Х 5 = 10
3 Х 5 = 15
4 Х 5 = 20

: 5 =
: 5 =
: 5 =


?

Точно! Мы же деление на 5 еще не разбирали!

Кажется, я понял! Нужно составить таблицу деления на 5 и ее запомнить!

: 5 =

Я не понимаю, почему мы так легко  решали  примеры на умножение и не смогли быстро

Слайд 22ЦЕЛЬ: будем учиться выполнять деление чисел на 5, составим таблицу

деления на 5

: 5 =
: 5 =
: 5 =


: 5 =

ЦЕЛЬ: будем учиться выполнять деление чисел на 5, составим таблицу  деления на 5   :

Слайд 235 : 5 = 1
Разложим 5 карандашей

в 5 кучек поровну.
Сколько карандашей окажется в каждой кучке?
5 : 5 = 1    Разложим 5 карандашей  в 5 кучек поровну. Сколько

Слайд 24 : 5 =
: 5 =

: 5 =
: 5 =


?

Запишем пример в нашу таблицу деления на 5

5 : 5 = 1

: 5 =   : 5 =   : 5 =

Слайд 2510 : 5 = 2
Разложим 10 карандашей в 5 кучек

поровну.
Сколько карандашей окажется в каждой кучке?
10 : 5 = 2Разложим 10 карандашей  в 5 кучек поровну. Сколько карандашей окажется в каждой

Слайд 26 : 5 =1
: 5 =

: 5 =
: 5 =


?

Запишем пример в нашу таблицу деления на 5

10 : 5 = 2


5

: 5 =1   : 5 =   : 5 =

Слайд 27Разложим 15 карандашей в 5 кучек поровну.
Сколько карандашей окажется

в каждой кучке?

15 : 5 = 3

Разложим 15 карандашей  в 5 кучек поровну. Сколько карандашей окажется в каждой кучке?15 : 5 =

Слайд 28 : 5 =
: 5 =

: 5 =


?

Запишем пример в нашу таблицу деления на 5

10 : 5 = 2

15 : 5 = 3

: 5 =1

5

: 5 =   : 5 =   : 5 =? Запишем

Слайд 29Разложим 20 карандашей в 5 кучек поровну.
Сколько карандашей окажется

в каждой кучке?

20 : 5 = 4

Разложим 20 карандашей  в 5 кучек поровну. Сколько карандашей окажется в каждой кучке?20 : 5 =

Слайд 30 : 5 =
: 5 =

: 5 =


Запишем полученный пример в нашу таблицу деления на 5

10 : 5 = 2

20 : 5 = 4

Наша таблица на деление на 5 готова!

: 5 = 1

5

15 : 5 = 2

: 5 =   : 5 =   : 5 = Запишем

Слайд 31мы составили таблицу деления на 5
: 5 =

1
: 5 = 2
: 5 = 3
: 5 = 4


10

5

15

20

мы составили таблицу деления на 5   : 5 = 1    : 5

Слайд 32 А СЕЙЧАС ФИЗМИНУТКА!

А СЕЙЧАС ФИЗМИНУТКА!

Слайд 33А СЕЙЧАС ФИЗМИНУТКА!
Вы, наверное, устали?
Ну тогда все дружно встали!
Ножками потопали!
Ручками похлопали
Покрутились!

Повертелись!
И за парты все уселись!
Глазки крепко закрываем!
По пять до двадцати считаем!
Открываем! Поморгаем!
И работать продолжаем!

А СЕЙЧАС ФИЗМИНУТКА!Вы, наверное, устали?Ну тогда все дружно встали!Ножками потопали!Ручками похлопалиПокрутились! Повертелись!И за парты все уселись!Глазки крепко

Слайд 34 На столики в кафе поставили вазы

с цветами. Для этого 15 роз расставили поровну в 5 ваз.
Сколько роз в каждой вазе?

О чем говорится в задаче?
Сколько было роз?
Что говорится о розах?
Что требуется узнать?

На  столики  в  кафе  поставили вазы с цветами. Для этого  15

Слайд 35 На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого

15 роз расставили поровну в 5 ваз. Сколько роз в каждой вазе?

Объясните схему к задаче. Что обозначают круги?
Что обозначают прямоугольники?
Все ли розы расставили?
Как расставляли розы?

На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого 15 роз расставили поровну в 5

Слайд 36 На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого

15 роз расставили поровну в 5 ваз. Сколько роз в каждой вазе?

Что значит поровну?
Сколько роз осталось расставить?
Дорисуйте схему в тетради и решите задачу.

На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого 15 роз расставили поровну в 5

Слайд 37 На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого

15 роз расставили поровну в 5 ваз. Сколько роз в каждой вазе?

15 : 5 = 3 (р.)
Ответ: 3 розы в каждой вазе.

ПРОВЕРЬ!

На столики в кафе поставили вазы с цветами. Для этого 15  роз расставили поровну в

Слайд 38 Люся купила 20 наклеек, по 5 наклеек в

каждом наборе. Сколько наборов наклеек купила Люся?

О чем говорится в задаче?
Сколько было наклеек?
Что говорится о наклейках?
Что требуется узнать?

Люся купила  20  наклеек, по 5 наклеек в каждом наборе. Сколько наборов наклеек купила

Слайд 39 Люся купила 20 наклеек,

по 5 наклеек в каждом наборе. Сколько наборов наклеек купила Люся?

Рассмотрите схему к задаче и объясните, что означают квадраты?
Что обозначают рамки?
Что сделали с наклейками?
Разложили в наборы
Как раскладывали наклейки?
Каким действием узнать, сколько наборов купила Люся?

Запишите решение задачи в тетрадях.



5

5

5

5

Люся    купила  20 наклеек,  по 5 наклеек  в

Слайд 40 Люся купила 20 наклеек, по 5 наклеек в

каждом наборе. Сколько наборов наклеек купила Люся?

ПРОВЕРЬ!

20 : 5 = 4 (н.)
Ответ: 4 набора наклеек купила Люся

Люся купила  20  наклеек, по 5 наклеек в каждом наборе. Сколько наборов наклеек купила

Слайд 41На уроке я узнал, как делить на 5!
Столько примеров и

задач разных решил, что теперь ни за что не ошибусь!

Волк, а что ты нового узнал сегодня?

На уроке я узнал, как делить на 5! Столько примеров и задач разных решил, что теперь ни

Слайд 42Волк, а что тебе больше всего понравилось на нашем веселом уроке?

?

На уроке мне понравился кросс!
А еще делить на 5 оказалось так увлекательно!
Столько интересных заданий!

Ребята, а что вам больше всего понравилось на нашем уроке?

Волк, а что тебе больше всего понравилось на нашем веселом уроке? ?На уроке мне понравился кросс!А еще

Слайд 43 Закончите предложения
Сегодня на уроке я узнал…
На

уроке мне понравилось…

Закончите предложенияСегодня на уроке я узнал…На уроке мне понравилось…

Слайд 44ЦЕЛЬ: научиться выполнять деление чисел на 5, составить таблицу

деления на 5

: 5 =
: 5 =
: 5 =


: 5 =

ЦЕЛЬ:  научиться выполнять деление чисел на 5, составить таблицу  деления на 5   :

Слайд 45Мы составили
таблицу деления на 5
и теперь сможем быстро решать примеры

и задачи на деление с числом 5
Мы составили таблицу деления на 5и теперь сможем быстро решать примеры и задачи на деление с числом

Слайд 46
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем

смело,
А потом опять за дело.
Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть