Презентация, доклад по математике на тему Деление многозначного числа на однозначное (4 класс)

И ещё убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.Организационный моментМатематику, друзья,    Не любить никак нельзя.   Очень строгая наука,    Очень точная наука,   Интересная наука – эта математика!

Слайд 1Табличное умножение и деление
Открытый урок по математике
Тема урока: Деление многозначного

числа на однозначное.

Учитель начальных классов Селина Н. С.

Табличное умножение и деление Открытый урок по математике Тема урока: Деление многозначного числа на однозначное.Учитель начальных классов

Слайд 2


И ещё убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.
Организационный момент
Математику,

друзья,    Не любить никак нельзя.   Очень строгая наука,    Очень точная наука,   Интересная наука – эта математика!
И ещё убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.Организационный моментМатематику, друзья,    Не любить никак нельзя.

Слайд 3Актуализация знаний.





читайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее

работу свою начинайте!
Актуализация знаний. читайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте,Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайд 4Задачи в стихах. 

1) Поставьте знаки:
804 * 8 =     927 *

9 =
420 * 7=     485 * 1 =

 

2) 

Повторим таблицу умножения.

32:4 *9= 72:6*8=
72:8*7= 6381: 9*5=

Задачи в стихах. 1) Поставьте знаки:804 * 8 =     927 * 9 =420 * 7=    

Слайд 53)
Здесь все наоборот  Здесь ведут серьезный счет. Пишут столбиком везде  На полу и на

столе, А умные ребятки счет ведут в своей тетрадке.
- Прежде чем приступить к работе, вспомним название компонентов деления.(Делимое, делитель, частое).
3)Здесь все наоборот  Здесь ведут серьезный счет. Пишут столбиком везде  На полу и на столе, А умные

Слайд 64) 
5) 
Сравните решения. Составление алгоритма.
А )Нахожу первое неполное делимое.
Б) Определяю количество цифр

в частном.
Г) Делю поразрядно.
Д) Получаю ответ.

85436: 2= 9522 : 6=
6.514 :4 = 15.780:5=

4) 5) Сравните решения. Составление алгоритма.А )Нахожу первое неполное делимое.Б) Определяю количество цифр в частном.Г) Делю поразрядно.Д) Получаю ответ.85436:

Слайд 7
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Отдых наш — физкультминутка,
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и

два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите,
Раз и два, раз и два!
Ходьба на месте.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАОтдых наш — физкультминутка,Занимай свои места:Шаг на месте левой, правой,Раз и два, раз и два!Прямо спину все

Слайд 8“Я умею делить и умею объяснять”.

1. Проговаривание алгоритма при решении примеров

у доски , выполнение проверки.
8.571 :3=2.857 7.306 *4=29.224
87.540 : 6=14.590
Объясняй решение по плану:
-Первое неполное делимое…..
-Разделю….
-Умножу….
-Вычту…
-Сравню остаток с делителем….
-Второе неполное делимое….
“Я умею делить и умею объяснять”.1. Проговаривание алгоритма при решении примеров у доски , выполнение проверки.8.571 :3=2.857

Слайд 9Твоя мама в детском саду формирует подарки к Новому году.
Для подарков

детский сад закупил 4326 конфет «Детский сувенир». Помоги маме рассчитать, хватит ли конфет на всех детей, если в каждый подарок класть по 3 конфеты.
Справка: В детском саду 1440 детей.

Задание

Твоя мама в детском саду формирует подарки к Новому году.Для подарков детский сад закупил 4326 конфет «Детский

Слайд 10Самопроверка

1.440*3=4.320(к) для всех подарков.
4.326- 4.320= 6(к) останется
Ответ: А) конфет хватит

Самопроверка1.440*3=4.320(к) для всех подарков.4.326- 4.320= 6(к) останетсяОтвет: А) конфет хватит

Слайд 11Подведение итогов урока



Сегодня на уроке я узнал…
Я умею…
Мне было трудно…

Подведение итогов урокаСегодня на уроке я узнал…Я умею…Мне было трудно…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть