Презентация, доклад по математике на тему: Деление (5 класс)

Устная работа: проверка1) 0,27 :100 = 0,0027; 0,5 · 6 = 3; 0,6 : 10 = 0,06;21,8 :10 = 2,18; 10,4 : 2 =5,2 ; 0,0005 :10 =

Слайд 1Кто ничего не изучает,
Тот ничего не замечает.
Кто ничего не замечает
Тот вечно

хнычет и скучает.
Поэт Р. Сеф
Кто ничего не изучает,Тот ничего не замечает.Кто ничего не замечаетТот вечно хнычет и скучает.

Слайд 2 Устная работа: проверка
1) 0,27 :100 = 0,0027;

0,5 · 6 = 3; 0,6 : 10 = 0,06;

21,8 :10 = 2,18; 10,4 : 2 =5,2 ; 0,0005 :10 = 0,00005.

2)  b = 10,4 : 2 = 5,2 см

3) второй скакун был первым- 3,03 мин

4) 41,6 : 3,2 = ?

Устная работа: проверка1)  0,27 :100 = 0,0027;   0,5 · 6 = 3;

Слайд 3Работа по новой теме

Вопросы:
Что значит разделить на десятичную дробь?
Определите тему нашего

сегодняшнего урока?
А какие цели мы поставим?

Работа по статье учебника (стр 220)





Работа по новой темеВопросы:Что значит разделить на десятичную дробь?Определите тему нашего сегодняшнего урока?А какие цели мы поставим?

Слайд 4
Тема урока:

Деление на десятичную дробь.
Цели и задачи:
Изучить правило деление десятичных дробей.
Научиться выполнять деление на десятичную дробь.
Тема урока:             Деление

Слайд 5Составим алгоритм деление десятичных дробей на натуральные числа
Разделить
Поставить в частном запятую,

когда кончится деление целой части
Составим алгоритм  деление десятичных дробей на натуральные числаРазделитьПоставить в частном запятую, когда кончится деление целой части

Слайд 7Выполните деление:
2,45 : 5 =
36,12 : 8 =
2,8 : 7 =
17,78

: 7 =
321,6 : 12 =

0,49

4,515

0,4

2,54

26,8

Выполните деление:2,45 : 5 =36,12 : 8 =2,8 : 7 =17,78 : 7 =321,6 : 12 =0,494,5150,42,5426,8

Слайд 8Сформулируем правило деление десятичной дроби на 10, 100, …и т д.
1)

Перенести запятую влево
2) Считаем нули

Пример:
6,5 : 100 = 06,5 : 100 = 0,065
453,4 : 10 = 45,34
Сформулируем правило деление десятичной дроби на 10, 100, …и т д.1) Перенести запятую влево2) Считаем нулиПример:6,5 :

Слайд 9Если вы считаете. Что пример решен пра-вильно, поставьте «+», если не

согласны- знак «-».

a) 45,5 : 100 = 4550;
б) 18,3 : 10 = 1,83;
в) 235 : 10 = 23,5;
г) 8,354 : 100 = 8354;

Если вы считаете. Что пример решен пра-вильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-».a) 45,5 : 100

Слайд 11Эзир-Кара – Черный орел.
Проверка самостоятельной работы

1,3 :2,3 ; 2) 4,5 :1,5 ; 3) 1,6 : 0,2 ; 4) 1,25 :2,5 ; 5) 1,44 :1,2 .
Задание

№2: Задача
За какое время велосипедист проедет 45,5км. от дома до конюшен, если он едет со скоростью 15,5 км/ч ?
Эзир-Кара – Черный орел.Проверка самостоятельной работы 1,3 :2,3 ; 2) 4,5 :1,5 ; 3) 1,6 : 0,2 ; 4) 1,25 :2,5 ; 5) 1,44 :1,2 .Задание №2: ЗадачаЗа какое время велосипедист проедет 45,5км.

Слайд 12 Памятник легендарному коню Эзир-Кара был открыт в селе Ак-Эрик Тес-Хемского

района
10 июня
1993 году.

Памятник легендарному коню Эзир-Кара был открыт в селе Ак-Эрик Тес-Хемского района 10 июня 1993 году.

Слайд 13



Легендарный Эзир-Кара – Черный орел, непревзойденный в истории Тувы

скакун, который вслед за своим хозяином Санданмаа Сояном тоже стал «врагом народа».


Легендарный Эзир-Кара – Черный орел, непревзойденный в истории Тувы скакун, который вслед за своим хозяином

Слайд 14 Стереть память об Эзир-Кара не удалось: он стал легендой,

в народе о нем сложены благопожелания, стихи, песни, он живет в рассказах и воспоминаниях, о нем написаны книги.
История Эзир-Кара – это значимая часть правдивой, без прикрас, истории Тувы – непростых времен и трудных судеб людей того времени. И об этом надо помнить.


Стереть память об Эзир-Кара не удалось: он стал легендой, в народе о нем сложены благопожелания,

Слайд 15 Стереть память об Эзир-Кара не удалось: он стал легендой,

в народе о нем сложены благопожелания, стихи, песни, он живет в рассказах и воспоминаниях, о нем написаны книги.
История Эзир-Кара – это значимая часть правдивой, без прикрас, истории Тувы – непростых времен и трудных судеб людей того времени. И об этом надо помнить.


Стереть память об Эзир-Кара не удалось: он стал легендой, в народе о нем сложены благопожелания,

Слайд 16Страница 212,
№ 1375 (а-д), 1376

Дополнительно: найти материал о легендарном коне

Эзир-Кара.

Домашнее задание

Страница 212, № 1375 (а-д), 1376Дополнительно: найти материал о легендарном коне Эзир-Кара. Домашнее задание

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть