Презентация, доклад по математике на тему: Что узнали? Чему научились? Умножение на трехзначное число (4 класс)

Ответьте на вопросыСколько минут в половине часа? Сколько метров в пятой части километра? Найдите четвертую часть от числа 1200. Найдите сумму чисел 5000 и 6500. Найдите разность чисел 10 000 и 1.Чему равно произведение чисел 20 и

Слайд 1


Слайд 3Ответьте на вопросы
Сколько минут в половине часа?
Сколько метров в пятой

части километра?
Найдите четвертую часть от числа 1200.
Найдите сумму чисел 5000 и 6500.
Найдите разность чисел 10 000 и 1.
Чему равно произведение чисел 20 и 1000.
Чему равно частное чисел 50 000 и 1000.
Чему равно выражение 2+2*2?
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?

Ответьте на вопросыСколько минут в половине часа? Сколько метров в пятой части километра? Найдите четвертую часть от

Слайд 4Работа в группах

Работа в группах

Слайд 6Цель
Закрепить умение решать примеры на умножение многозначных чисел на трехзначные.
Как эти

знания нам пригодятся в жизни?
ЦельЗакрепить умение решать примеры на умножение многозначных чисел на трехзначные.Как эти знания нам пригодятся в жизни?

Слайд 7Внимательно посмотри на примеры. Что ты заметил?

3 2 7 3 2 7
4 0 6 4 6 0
1 9 6 2 1 9 6 2
13 0 8 13 0 8
15 0 4 2 15 0 4 2

Внимательно посмотри на примеры. Что ты заметил?      3 2 7

Слайд 8Алгоритм умножения на трёхзначное число:
1) Умножаем первый множитель на число единиц,

пишем под единицами.

2) Получаем первое неполное произведение.

3) Умножаем первый множитель на число десятков, пишем под десятками.

4) Получаем второе неполное произведение.

5) Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями.

6) Получаем третье неполное произведение.

7) Складываем неполные произведения.

8) Читаем ответ.

Алгоритм умножения на трёхзначное число:1) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.2) Получаем первое неполное

Слайд 9Вычисли:
3 2 7

3 2 7
4 0 6 4 6 0


Вычисли:      3 2 7

Слайд 11Реши примеры:
С.55, № 14 (1,2)

Реши примеры:С.55, № 14 (1,2)

Слайд 12Реши задачу
с.56, № 22

Реши задачу с.56, № 22

Слайд 141) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.
2) Получаем

первое неполное произведение.
3) Умножаем первый множитель на число десятков, пишем под десятками
4) Получаем второе неполное произведение.
5) Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями.
6) Получаем третье неполное произведение.
7) Складываем неполные произведения
8) Читаем ответ.
1) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.2) Получаем первое неполное произведение.3) Умножаем первый множитель

Слайд 15— мне было очень трудно.
— мне было неинтересно.
— мне было интересно

и понятно.
— мне было очень трудно.— мне было неинтересно.— мне было интересно и понятно.

Слайд 16Домашнее задание
с.54 №6
с. 55 №17 (1)

Домашнее заданиес.54 №6 с. 55 №17 (1)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть