Презентация, доклад по математике на тему Числовые неравенства ( 6 класс)

Цели урока: - повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным, формирование вычислительных навыков, контроль за уровнем усвоения материала;- развивать орфографические способности учащихся, логически мыслить;- воспитывать умение самостоятельно работать, привитие интереса к предмету;Воспитывать культуру работы в

Слайд 1Числовые неравенства и их свойства
Аплашова Акмарал Кайратовна
Учитель информатики и математики
Прииртышская

ОСШ имени Т.П.Праслова
Числовые неравенства и их свойстваАплашова Акмарал Кайратовна Учитель информатики и математикиПрииртышская ОСШ имени Т.П.Праслова

Слайд 2Цели урока:
- повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным,

формирование вычислительных навыков, контроль за уровнем усвоения материала;
- развивать орфографические способности учащихся, логически мыслить;
- воспитывать умение самостоятельно работать, привитие интереса к предмету;
Воспитывать культуру работы в группе.

Цели урока: - повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным, формирование вычислительных навыков, контроль за уровнем

Слайд 3Сегодня я хочу начать урок замечательными словами
« Лишь знаньем жив человек,

Лишь знаньем движется век.
Лишь знанье – светоч сердец»
( АбайКунанбаев )

Сегодня я хочу начать урок замечательными словами« Лишь знаньем жив человек,  Лишь знаньем движется век.

Слайд 4МОЗГОВОЙ ШТУРМ ( устно)
Не проводя вычислений, ответить и объяснить почему.
1463x5/7 >

1463:6/7
5417:1/7<5417x7
2862x2/3<2862:2/3
13,64:0,5<13,64x0,5

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ( устно)Не проводя вычислений, ответить и объяснить почему.1463x5/7 > 1463:6/75417:1/7

Слайд 5Математический диктант
1. Линейным уравнением с одной переменной называют уравнение вида: ах+в=сх+д.
2. Приведите три

примера линейного уравнения:
3. Какое выражение называют числовым неравенством?
4. Что называют строгим неравенством?

Математический диктант1.	Линейным уравнением с одной переменной называют уравнение вида: ах+в=сх+д.2.	Приведите три примера линейного уравнения:3.	Какое выражение называют числовым

Слайд 6 Сравните числа
¾ и 7/8

5/6 и 4/5
1.08 и 11/7 -1/7 и -0,26
-5/8 и -0,625 2 2/3 и 2,634
5,989 и 5,99 4,387 и 4,39
-14,18 и -14,2 - 25,67 и – 25,7

Проверка и исправление ошибок.
Сравните числа¾ и 7/8

Слайд 7Запись, в которой знаком неравенства(>и

называют числовым неравенством

Например, 9*3+5>4*6 – числовое неравенство.

Левая часть правая часть

Запись, в которой знаком неравенства(>и  4*6 – числовое неравенство.Левая часть   правая часть

Слайд 8Решить неравенство - значит указать границы, в которых должны заключаться значения

неизвестных величин, чтобы неравенство было верным.
Основные свойства.
a < b b > a
a < b и b < c a < c
a < b a + c < b + c или a - c < b - c
a < b и c < 0 acbc или cacb
a < b и c > 0 acbc или cacb
a + b > c a - c > - b
a >b - a < - b
Действия с неравенствами
a < b и c < d a + c < b + d
a < b и c > d a - c > b - d
a > b >0 и c > d >0 acbd
a > b akbk или nanb, где a > 0, b > 0 и nkN
Решить неравенство - значит указать границы, в которых должны заключаться значения неизвестных величин, чтобы неравенство было верным.

Слайд 11Самостоятельная работа.
Учащиеся делятся на 2 варианта.
Даны неравенства:

6>5 и 7<8
Задание:
Прибавьте к обеим частям неравенства число 5 4
Вычесть из обеих частей неравенства число -4 -2
Умножь обе части неравенства на число 3 4
Раздели обе части неравенства на число -2 -2

Оценки внести в оценочны лист

Самостоятельная работа. Учащиеся делятся на 2 варианта.Даны неравенства:

Слайд 12Как вы думаете ребята, достиг ли мы поставленной цели?
Отвечают учащиеся.
Подводятся

итоги урока.
Учащиеся выводят оценки и сдают оценочные листы учителю.

Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________
Дата:______________


д/з устно у доски графич. Диктант самост. работа 1 2 Оценка



Как вы думаете ребята, достиг ли мы поставленной цели? Отвечают учащиеся.Подводятся итоги урока.Учащиеся выводят оценки и сдают

Слайд 13Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.
1. Сегодня я узнал…
2. У меня получилось…
3. Теперь я

умею…
4. Было трудно…
« Комплимент»
Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учителя.

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.1.	Сегодня я узнал…2.	У меня получилось…3.	Теперь я умею…4.	Было трудно…« Комплимент» Комплимент- похвала друг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть