Презентация, доклад по математике на тему Числовой луч (4 класс)

Содержание

Моё настроение:

Слайд 1Урок математики
- Не ленись!
- Соберись!
- Да!

Урок математики- Не ленись!- Соберись!- Да!

Слайд 2Моё настроение:

Моё настроение:

Слайд 3Задачи:
1) Руда содержит в себе железа. Сколько железа

можно

получить из 1 тонны руды?

2) В одном куске 111 м проволоки. Во втором куске

часть того, что в первом куске. Сколько метров

проволоки в двух кусках?


Задачи:1) Руда содержит в себе   железа. Сколько железа можно получить из 1 тонны руды?2) В

Слайд 4Ответы:
1т = 1000 кг, значит, от 1 т будет

составлять 1000 : 5 · 3 = 600 (кг)
Ответ: 600 кг .

Часть от первого куска – это 111 : 3 · 1 = 37 – метров проволоки во 2-м куске. Значит, в двух кусках будет : 111 + 37 = 148 (м)
Ответ: 148 м .


Ответы:1т = 1000 кг, значит,   от 1 т будет составлять 1000 : 5 · 3

Слайд 5

0 1

2 3 4 5 6 7 8
 
2 3 4 5 6 7 8
 

0 1 2 4 5 6 7 8


0 1 2 3 4 5 
0	    1	    2	     3

Слайд 6Проверь себя:

0 1 2 3

4 5 6 7 8
 
2 3 4 5 6 7 8
 

0 1 2 4 5 6 7 8


0 1 2 3 4 5 
Проверь себя:										0	   1	  2	   3    4

Слайд 7Тема: «Числовой луч»

Цель :

Установить признаки числового луча и научиться отмечать на нём числа.
Задача:
Сформулировать алгоритм построения числового луча и правило сравнения на нём чисел.

Тема: «Числовой луч»            Цель :

Слайд 8

0 1

2 3 4 5 6 7 8
 
2 3 4 5 6 7 8
 

0 1 2 4 5 6 7 8


0 1 2 3 4 5 
0	    1	    2	     3

Слайд 9Признаки числового луча:
1. Началу числового луча соответствует число 0.
2. На числовом

луче отложены равные мерки (единичные отрезки).
3. Чтобы отметить заданное число, нужно отложить количество единичных отрезков, которое оно показывает.
Признаки числового луча:1. Началу числового луча соответствует число 0.2. На числовом луче отложены равные мерки (единичные отрезки).3.

Слайд 10Опорный конспект:

3 единицы




0 1

2 3


Опорный конспект:			   3 единицы	0	 	  1	       2

Слайд 11Проверь себя:

0 1 2 3

4 5 6 7 8
 
2 3 4 5 6 7 8
 

0 1 2 4 5 6 7 8


0 1 2 3 4 5 
Проверь себя:										0	   1	  2	   3    4

Слайд 12

0 1

2 3 4 5 6 7 8
 
2 3 4 5 6 7 8
 

0 1 2 4 5 6 7 8


0 1 2 3 4 4 5 


0	    1	    2	     3

Слайд 13Алгоритм построения числового луча:
1. Поставить точку, провести вправо луч.
2. Поставить у

начальной точки луча 0.
3. Выбрать единичный отрезок и отложить его вправо от нулевой точки.
4. Отложить нужное количество равных единичных отрезков.
5. Найти место для чисел в соответствии с единичным отрезком.
Алгоритм построения числового луча:1. Поставить точку, провести вправо луч.2. Поставить у начальной точки луча 0.3. Выбрать единичный

Слайд 14Весёлая разминка
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.
Мы руки поднимаем,

мы руки опускаем, мы кружимся потом.
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Мы руки опускаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём и побежим кругом.
Теперь мы дружно сядем и работать начнём!
Весёлая разминкаМы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы кружимся потом.Мы

Слайд 15
Показать (2)
а) Определи по рисунку, откуда выехал велосипедист и куда он

едет? Чему равна скорость его движения? Изобрази движение велосипедиста на числовом луче и определи, на каком расстоянии от Тулы и Калуги он был в начале движения? Через 2 ч после выезда? Через 5 ч?

17 км/ч

85

68

51

34

17

0

Тула

Калуга

102

Показать (2)а) Определи по рисунку, откуда выехал велосипедист и куда он едет? Чему равна скорость его движения?

Слайд 16б) Пусть s – путь, пройденный велосипедистом, d – его расстояние

от Тулы и D – его расстояние до Калуги. Заполни таблицу и запиши формулы зависимости величин s, d и D от времени движения t.
б) Пусть s – путь, пройденный велосипедистом, d – его расстояние от Тулы и D – его

Слайд 17б) Пусть s – путь, пройденный велосипедистом, d – его расстояние

от Тулы и D – его расстояние до Калуги. Заполни таблицу и запиши формулы зависимости величин s, d и D от времени движения t.

S = 17 · t
d = 17 · t
D = 102 – 17 · t

б) Пусть s – путь, пройденный велосипедистом, d – его расстояние от Тулы и D – его

Слайд 18По горизонтали
А)756·98
Б)7752:38
В)259720:430
Г)13075:523
Д)244460:719
Е)395200:52
Ж)48710-479841
З)600000-599875


По вертикали
Б)234264:908
К)40242:706
Л)101344-58905
М)807750:8975
Н)37726+45875
П)312000:6500
Р)216600:456

По горизонталиА)756·98Б)7752:38В)259720:430Г)13075:523Д)244460:719Е)395200:52Ж)48710-479841З)600000-599875По вертикалиБ)234264:908К)40242:706Л)101344-58905М)807750:8975Н)37726+45875П)312000:6500Р)216600:456

Слайд 19





Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 20Домашнее задание:
стр. 58 – 59, № 2 (а, в),
№7 –

по желанию
Домашнее задание:стр. 58 – 59, № 2 (а, в), №7 – по желанию

Слайд 21Моя рефлексия:
Мне всё понятно, я отлично понял тему и могу применить

знания на практике!

2. Мне всё понятно, но я чувствую неуверенность.

3. Я недостаточно хорошо понял тему.




Моя рефлексия:Мне всё понятно, я отлично понял тему и могу применить знания на практике!2. Мне всё понятно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть