Презентация, доклад по математике на тему Число и цифра 5 (1 класс)

Содержание

Ручка, книга, тетрадь, карандаш.Итак, урок начинается наш.1, 2, 3, 4, 5 начинаем мы считать:

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Ручка, книга, тетрадь, карандаш.
Итак, урок начинается наш.
1, 2, 3, 4, 5

начинаем мы считать:


Ручка, книга, тетрадь, карандаш.Итак, урок начинается наш.1, 2, 3, 4, 5 начинаем мы считать:

Слайд 3Интеллектуальная разминка
Что вырастает весной, а опадает осенью?
Что кладут под голову?
7 дней

– это…
4 недели – это…
Название каких деревьев начинается с согласного звука?
Какая геометрическая фигура не имеет углов?

Интеллектуальная разминкаЧто вырастает весной, а опадает осенью?Что кладут под голову?7 дней – это…4 недели – это…Название каких

Слайд 4Графический диктант
1 к. по диагонали вправо вверх, 2 к. вправо,
1

к. по диагонали вниз, 2 к. вправо.
Продолжите.
Графический диктант1 к. по диагонали вправо вверх, 2 к. вправо, 1 к. по диагонали вниз, 2 к.

Слайд 5Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести

машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
С.Маршак

Если хочешь строить мост, Наблюдать движение звезд,Управлять машиной в поле,Иль вести машину ввысь –Хорошо работай в школе,Добросовестно

Слайд 9Математический диктант
● Я задумала число, вычла из него 2 и получила

2. Какое число я задумала?
● Найди разность чисел 3 и 1.
● Из целого, которое равно 4, вычитаем его часть, равную 3. Чему равна его вторая часть?
● Увеличьте число 2 на 1.

Математический диктант● Я задумала число, вычла из него 2 и получила 2. Какое число я задумала?● Найди

Слайд 10Музыкальная физкультминутка

Музыкальная физкультминутка

Слайд 121, 2, 3, 4, 5
Начинаем мы считать.
Чтобы не было

ошибки,
Нужно нам отрезок взять.
А отрезок не простой,
Он, конечно, …
1, 2, 3, 4, 5 Начинаем мы считать. Чтобы не было ошибки,Нужно нам отрезок взять.А отрезок не

Слайд 13Числовой отрезок
Вычисли на числовом отрезке:
2 + 2 = 4 – 2

=
1 + 1 = 3 – 1 =

Числовой отрезок	Вычисли на числовом отрезке:2 + 2 = 			4 – 2 =1 + 1 =			3 – 1

Слайд 183 + 2 =
?

3 + 2 =?

Слайд 19Выявление места и причины затруднения

Выявление места и причины затруднения

Слайд 20Построение проекта выхода из затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 21Реализация построенного проекта
Назовите ваш первый шаг.
Как это сделать?
Выполняем.
Составление графической модели числа

5.



Реализация построенного проектаНазовите ваш первый шаг.Как это сделать?Выполняем.Составление графической модели числа 5.

Слайд 23Сделай рисунки и запиши выражения

Сделай рисунки и запиши выражения

Слайд 24Сколько единиц просчитали? Сколько отсчитали?

Сколько единиц просчитали? Сколько отсчитали?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть