Презентация, доклад по математике на тему: Числа 10, 20, 30... , 100

Содержание

Работаем по учебнику (с.4)один десяток- десять10два десятка- двадцать20три десятка- тридцать30пять десятков- пятьдесять50шесть десятков- шестьдесять60семь десяток- семьдесять70восемь десятков- восемьдесять80

Слайд 1Автор : Долгопятова Лариса Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №12
города Белая

Калитва, Ростовской области
2019

Урок 1-2. Числа 10, 20, 30, … 100

Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классовМБОУ СОШ №12города Белая Калитва, Ростовской области2019Урок 1-2. Числа 10,

Слайд 2Работаем по учебнику (с.4)
один десяток- десять
10
два десятка- двадцать
20
три десятка- тридцать
30
пять десятков-

пятьдесять
50

шесть десятков-
шестьдесять
60

семь десяток-
семьдесять
70

восемь десятков-
восемьдесять
80

Работаем по учебнику (с.4)один десяток- десять10два десятка- двадцать20три десятка- тридцать30пять десятков- пятьдесять50шесть десятков- шестьдесять60семь десяток- семьдесять70восемь десятков-

Слайд 3Работаем по учебнику ( с.5)
2. Считай предметы на рисунках
20
30

Работаем по учебнику ( с.5)2. Считай предметы на рисунках2030

Слайд 4Работаем по учебнику (с.5)
2. Считай предметы на рисунках
40
90

Работаем по учебнику (с.5)2. Считай предметы на рисунках4090

Слайд 5Работаем по учебнику (с.5)
2. Считай предметы на рисунках
80
50

Работаем по учебнику (с.5)2. Считай предметы на рисунках8050

Слайд 6Работаем по учебнику (с.6)
6. Найди правило (закономерность)
записи чисел
1) 100,

90, 80,

2) 10, 20, 30,

3) 10, 20, 20, 30, 30, 30,

70, 60, 50, 40, 30, 20, 10

40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

40, 40, 40, 40

50, 50, 50, 50, 50,

60, 60, 60, 60, 60, 60,

70, 70, 70, 70, 70, 70, 70,

90, 90, 90, 90, 90, 90, 90,

90, 90,

100, 100, 100

100, 100, 100, 100, 100, 100, 100,

80, 80, 80, 80,

80, 80, 80, 80,

Работаем по учебнику (с.6)6. Найди правило (закономерность) записи чисел 1) 100, 90, 80, 2) 10, 20, 30,

Слайд 7Работаем по учебнику (с.7)
8. Банки с консервами разложили

по
десятку в 3 коробки. Сколько банок во
всех коробках? Выбери правильный ответ:

20, 40, 30, 50

30

9. На курточки гномиков Белоснежка
пришила 70 пуговиц. Сколько это десятков
пуговиц?

70 – это 7 десятков

Петя считал десятками. Какие числа
он пропустил?

10, 30, 40, 60, 70, 90, 100

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Работаем по учебнику (с.7)8.  Банки  с  консервами разложили по десятку в 3  коробки.

Слайд 8Работаем по учебнику (с.7)
10. Какие числа написаны на мячиках в
мешке

у Зайца и какие – у Волка? Объясни,
Почему числа у Зайца называют однознач-ными, а у Волка – двузначными?
Работаем по учебнику (с.7)10. Какие числа написаны на мячиках в мешке у Зайца и какие – у

Слайд 9Работаем по учебнику (с.8)
12. Выпиши примеры с ответом 7.
5+2

6+4 10-3 9-5
3+4 1+8 8-7 4-0
2+7 0+10 9-6 8-4
4+4 9+1 10-10 7-1

16. Вычисли:

1 дм – 3 см =

10 см – 3 см = 7 см

17 см – 1 дм =

5 дм 6 см – 4 см =

9 дм 1 см – 8 дм =

17 см – 10 см = 7 см

5 дм 2 см

1 дм 1 см

Работаем по учебнику (с.8)12. Выпиши примеры с ответом 7.5+2      6+4

Слайд 10Работаем по учебнику (с.8)
13. В живом уголке школы

живут 3
черепахи и несколько рыбок. Сколько
обитателей в живом уголке, если рыбок 9?

3+9 = 12 (об.)

Ответ: 12 обитателей в живом уголке.

Работаем по учебнику (с.8)13.  В живом уголке  школы  живут 3 черепахи  и несколько

Слайд 11Работаем по учебнику (с.8)
14. Детям купили 3 красных , 4 синих

и
несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров
было столько, сколько красных и синих
шаров вместе. Найди число жёлтых шаров.

3+4 = 7 (ш.)

Ответ: 7 жёлтых шаров.

Работаем по учебнику (с.8)14. Детям купили 3 красных , 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров

Слайд 12Работаем по учебнику (с.8)
15. На сколько лет отличаются по возрасту
брат и

сестра, если ему 12 лет, а ей 8 лет?

Брат

Сестра

на ?

12 – 8 = 4 (л.)

Ответ: на 4 года брат старше
сестры, а сестра младше брата.

Работаем по учебнику (с.8)15. На сколько лет отличаются по возрастубрат и сестра, если ему 12 лет, а

Слайд 13Работаем по учебнику (с.9)
17. У доктора Айболита было 11 градусни-
ков


Используя рисунок, составь условие
задачи и сформулируй вопрос. Реши задачу.

У доктора Айболита было 11 градусни-
ков . 3 градусника он поставил больным. Сколько градусников осталось у доктора?

11 – 3 = 8 (гр.)

Ответ: 8 градусников осталось у
доктора.

Работаем по учебнику (с.9)17. У доктора Айболита было 11  градусни-ков …  Используя рисунок, составь условие

Слайд 14Работаем по учебнику (с.10)
16 ч 30 мин
12 ч 20 мин
6 ч

50 мин

1) апельсин, глобус

2) подарок

Работаем по учебнику (с.10)16 ч 30 мин12 ч 20 мин6 ч 50 мин1) апельсин, глобус2) подарок

Слайд 15Работаем по учебнику (с.11)
Красная Шапочка и Волк встретились в лесу
и

пошли к домику бабушки разными дорогами.
Чей путь оказался короче?
Работаем по учебнику (с.11)Красная Шапочка и Волк встретились в лесу и пошли к домику бабушки разными дорогами.Чей

Слайд 16Работаем в тетради (с.3)
1. Заполни пропуски
30
80
4
10

Работаем в тетради (с.3)1. Заполни пропуски3080410

Слайд 17Работаем в тетради (с.3)
90
60
30
50
40

Работаем в тетради (с.3)9060305040

Слайд 18Работаем в тетради (с.3)
3. Запиши числа словами

30 ______________________

90 ______________________

70 ______________________

40 ______________________
тридцать
девяносто
семьдесят
сорок

Работаем в тетради (с.3)3. Запиши числа словами30 ______________________90 ______________________70 ______________________40 ______________________тридцатьдевяностосемьдесятсорок

Слайд 19Работаем в тетради (с.3)

4. Подчеркни числа десять, двадцать, тридцать, записанные цифрами

Пн

Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
22 23 24 25 26 27
28 29 30
Работаем в тетради (с.3)4. Подчеркни числа десять, двадцать, тридцать, записанные цифрамиПн  Вт   Ср

Слайд 20Работаем в тетради (с.3)
5. Запиши результаты
Вариант 1
5 + 5 =

12 – 9 =
9 – 3 = 16 – 8 =
8 + 4 = 2 + 9 =
7 + 6 = 11 – 5 =

Вариант 2
8 + 5 = 14 – 7 =
11 – 6 = 13 – 9 =
9 + 9 = 15 - 8 =
3 + 8 = 12 – 4 =

Вариант 2
8 + 5 = 13 14 – 7 = 7
11 – 6 = 5 13 – 9 = 4
9 + 9 = 18 15 - 8 = 7
3 + 8 = 11 12 – 4 = 8

Работаем в тетради (с.3)5. Запиши результатыВариант 15 + 5 =

Слайд 21Работаем в тетради (с.3)
6. Пятеро мальчиков ловили лещей и
окуней. Заполни

таблицу.

9

7

12

9

1

Наибольшее число окуней поймал Толя

Работаем в тетради (с.3)6. Пятеро мальчиков ловили лещей и окуней. Заполни таблицу.971291Наибольшее число окуней поймал Толя

Слайд 22Работаем в тетради
27. Начерти в тетради фигуры

Работаем в тетради27. Начерти в тетради фигуры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть